Забыла пинкод, обратилась на горячую линию с просьбой восстановить. Ну как в других банках, им звонишь, отвечаешь контрольную информацию и они сбрасывают пин и вводишь новый. Я когда карточку получала в Сбере, пин сама вводила. Так вот, позвонила, оператор сказала про контрольную информацию, я готова назвать, она меня переводить на другого специалиста. Другой специалист заявляет, что восстановление пина они не делают и надо идти в отделение. В отделение мне заявляют, что пинкод ТОЛЬКО у клиента и что они сделать ничего не могут. Ни поменять, ни просто сбросить его и дать клиенту задать новый. Только перевыпуск. Деньги просто по паспорту в кассе тоже снять нельзя как раньше, только перевыпуск и тогда по-любому все деньги с карты отдадут налом. Пришлось делать перевыпуск. Но одного не могу понять, почему Сбер не может работать по-человечески?