Существует следующая проблема:
При переводе в другой банк по номеру счёта через Сбербанк онлайн выходит ошибка:"Вы выбрали некорректный счёт, перевод на который запрещён". Клиент, будучи не очень подкованным в банковской деятельности, пугается и начинает звонить в банк, открывший счёт, с претензиями и получается примерно следующий диалог:
-Почему мой счёт заблокирован?!Я не могу оплатить через Сбербанк онлайн, а раньше мог и даже шаблон сохранил и т.д.
-С вашим счётом всё в порядке. Проверьте правильность заполнения данных или обратитесь в Сбербанк для разъяснений.
Клиент:-Хорошо.
Далее звонок в Сбер:
-Я не могу оплатить в Сбербанк онлайн...
-Уточните в банке, открывшем счёт, в чём проблема. Может быть счёт поменялся. У нас всё нормально.
-Я уже звонил, там сказали, что у вас проблема.
-Нет, у нас всё в порядке, это банк-получатель отклоняет платёж.
smile:omg: smile:omg: smile:omg:
И начинается череда перезвонов...нервничает клиент и сотрудники двух банков.
В итоге операторы Сбера очень сильно портят репутацию своего банка, обманывают клиента и добавляют работы сотрудникам других банков, которым уже надоел этот вопрос. Дело всего лишь в том, что при переводе в Сбербанк онлайн стоит отметка "перевод организации" по умолчанию и когда клиент пытается перевести себе на счёт, открытый на его имя в другом банке, то, естественно, система не пропускает платёж, потому что нужно отметить "перевод частному лицу". Сотрудники Сбербанка должны не только это знать, но и объяснять клиенту! Я звонил множество раз, проверял что ответит сотрудник Сбербанка и всегда одно и то же, ВСЕГДА!
Есть сотрудники в других банках, которых уже достали подобные вопросы и они прямо говорят, что нужно перевести частному лицу, хотя они не должны так говорить, это должны сообщать сотрудники Сбера. А представьте сколько таких звонков!!! Так же как операторы Сбербанка говорят:"может у вас счёт поменялся, уточните". Да как он может поменяться? Как такое может сказать СОТРУДНИК БАНКА????? Если банк меняет реквизиты, то все клиенты уведомлены, как минимум смс. Ещё некоторые сотрудники Сбербанка говорят, что перевод на счета, начинающиеся на 408... запрещены. А как тогда объяснить тот факт, что я тут же перевёл с карты Сбербанка, по тому же счёту, но на сайте банка, открывшего счёт?! Что за чушь несут операторы? Возмущению нет предела! Кто обучает сотрудников Сбербанка, кто контролирует их деятельность, кто слушает их звонки не понятно. Это продолжается уже несколько месяцев и будет ещё, наверное, долго, пока клиенты молчат. По опыту знаю, что писать обращения в банк бесполезно. А вот когда на общественных порталах пишут, то сотрудники начинают чесаться.
Люди, кого тоже это коснулось, ПИШИТЕ!!! Только если общественность начнёт поднимать эту тему что-то может поменяться
При переводе в другой банк по номеру счёта через Сбербанк онлайн выходит ошибка:"Вы выбрали некорректный счёт, перевод на который запрещён". Клиент, будучи не очень подкованным в банковской деятельности, пугается и начинает звонить в банк, открывший счёт, с претензиями и получается примерно следующий диалог:
-Почему мой счёт заблокирован?!Я не могу оплатить через Сбербанк онлайн, а раньше мог и даже шаблон сохранил и т.д.
-С вашим счётом всё в порядке. Проверьте правильность заполнения данных или обратитесь в Сбербанк для разъяснений.
Клиент:-Хорошо.
Далее звонок в Сбер:
-Я не могу оплатить в Сбербанк онлайн...
-Уточните в банке, открывшем счёт, в чём проблема. Может быть счёт поменялся. У нас всё нормально.
-Я уже звонил, там сказали, что у вас проблема.
-Нет, у нас всё в порядке, это банк-получатель отклоняет платёж.
smile:omg: smile:omg: smile:omg:
И начинается череда перезвонов...нервничает клиент и сотрудники двух банков.
В итоге операторы Сбера очень сильно портят репутацию своего банка, обманывают клиента и добавляют работы сотрудникам других банков, которым уже надоел этот вопрос. Дело всего лишь в том, что при переводе в Сбербанк онлайн стоит отметка "перевод организации" по умолчанию и когда клиент пытается перевести себе на счёт, открытый на его имя в другом банке, то, естественно, система не пропускает платёж, потому что нужно отметить "перевод частному лицу". Сотрудники Сбербанка должны не только это знать, но и объяснять клиенту! Я звонил множество раз, проверял что ответит сотрудник Сбербанка и всегда одно и то же, ВСЕГДА!
Есть сотрудники в других банках, которых уже достали подобные вопросы и они прямо говорят, что нужно перевести частному лицу, хотя они не должны так говорить, это должны сообщать сотрудники Сбера. А представьте сколько таких звонков!!! Так же как операторы Сбербанка говорят:"может у вас счёт поменялся, уточните". Да как он может поменяться? Как такое может сказать СОТРУДНИК БАНКА????? Если банк меняет реквизиты, то все клиенты уведомлены, как минимум смс. Ещё некоторые сотрудники Сбербанка говорят, что перевод на счета, начинающиеся на 408... запрещены. А как тогда объяснить тот факт, что я тут же перевёл с карты Сбербанка, по тому же счёту, но на сайте банка, открывшего счёт?! Что за чушь несут операторы? Возмущению нет предела! Кто обучает сотрудников Сбербанка, кто контролирует их деятельность, кто слушает их звонки не понятно. Это продолжается уже несколько месяцев и будет ещё, наверное, долго, пока клиенты молчат. По опыту знаю, что писать обращения в банк бесполезно. А вот когда на общественных порталах пишут, то сотрудники начинают чесаться.
Люди, кого тоже это коснулось, ПИШИТЕ!!! Только если общественность начнёт поднимать эту тему что-то может поменяться