Здравствуйте. Интересует такой момент, обязан ли операционист по обслуживанию юридических лиц, когда к нему обращается клиент банка, в данном случае директор компании, у которой открыт счёт в этом банке, подтвердить по его просьбе информацию о состоянии
и балансе расчётного счёта, помимо устного донесения информации о нём сотрудником банка, так же и визуальным путём, посредством наглядного предоставления для клиента отображения информации по р/с организации на мониторе рабочего ПК? Например, клиент глухонемой...
И есть ли какие то общие правила для банков касательно такой ситуации, чётко регламентирующий действия в ней операциониста? Или же это на его усмотрение?
и балансе расчётного счёта, помимо устного донесения информации о нём сотрудником банка, так же и визуальным путём, посредством наглядного предоставления для клиента отображения информации по р/с организации на мониторе рабочего ПК? Например, клиент глухонемой...
И есть ли какие то общие правила для банков касательно такой ситуации, чётко регламентирующий действия в ней операциониста? Или же это на его усмотрение?