Форум

Обязанности операциониста опер. зала по обслуживанию юр. лиц.


  • 1
Здравствуйте. Интересует такой момент, обязан ли операционист по обслуживанию юридических лиц, когда к нему обращается клиент банка, в данном случае директор компании, у которой открыт счёт в этом банке, подтвердить по его просьбе информацию о состоянии
и балансе расчётного счёта, помимо устного донесения информации о нём сотрудником банка, так же и визуальным путём, посредством наглядного предоставления для клиента отображения информации по р/с организации на мониторе рабочего ПК? Например, клиент глухонемой...
И есть ли какие то общие правила для банков касательно такой ситуации, чётко регламентирующий действия в ней операциониста? Или же это на его усмотрение?
 
За все банки не скажу, но в тех где работал - если бы операционист начал показывать клиентам что либо с экрана своего монитора, то он бы вскоре не работал в банке (банковскую и коммерческую тайну никто не отменял). Для выдачи клиентам есть справки, выписки, копии платежных документов и т.д.
† Дил-Банк,† Росинтербанк, † Нерюнгрибанк.
 
Сам работал операционистом пару лет.Потому скажу из своего опыта 7 летней давности.
На компьютере операциониста стоит АБС банка,конечно клиентам нельзя показывать монитор.Это уже разглашение коммерческой информации.У операциониста есть должностная инструкция,он наверняка подписывал соглашение о неразглашении коммерческой информации.
Можно запросить выписку или справку о состоянии счета.
 
Цитата
sinitsa105 пишет:
так же и визуальным путём, посредством наглядного предоставления для клиента отображения информации по р/с организации на мониторе рабочего ПК?


Нет, не допускается просмотр неуполномоченным лицом интерфейса системы операционного дня (как верно отметили, это как минимум сведения конфиденциального характера, даже если на экране в этот момент информация только о р/с организации) Более того, расположение СВТ не должно допускать даже случайного просмотра такой информации.

Цитата
sinitsa105 пишет:
И есть ли какие то общие правила для банков касательно такой ситуации, чётко регламентирующий действия в ней операциониста? Или же это на его усмотрение?

Для клиентов с ограниченными возможностями? Сейчас нет. В любом случае, при необходимости могут изготовить печатную копию нужной информации.
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
И так понятно, что нельзя показывать монитор, и не важно, директор или уборщица пришли
 
Темнит стопятая синица. Подтверждением информации может быть только документ с подписью и печатью (выписка например, хотя их тоже теперь не любят "опечатывать"). А тут похоже глухонемой левый директор пытался узнать состояние чужого счета, но не получилось...

P.S. А вообще было бы интересно увидеть клиента, который бы понял что-то в интерфейсе АБС smile:)
Изменено: uGNot- 09.02.2018 14:16
 
Цитата
uGNot пишет:
А вообще было бы интересно увидеть клиента, который бы понял что-то в интерфейсе АБС

Вы думаете клиенты не умеют читать и не знают как пишутся цифры? smile:) Или подготовка операциониста сродни подготовке космонавта?
† Дил-Банк,† Росинтербанк, † Нерюнгрибанк.
 
Цитата
uGNot пишет:
P.S. А вообще было бы интересно увидеть клиента, который бы понял что-то в интерфейсе АБС Рисунок

этих АБС на рынке - раз-два и обчелся...
доки по ним получить - не проблема - если в яндексе не забанили )

но почему то ВСЕ (!!??) "банкиры" жутко бояться когда слышат такие слова как РС-банк в.5/6 или Диасофт ФА, или 3кард, или ЦРМ методикс ))) последние 2 - не АБС, если что.

у меня даже на форуме посты чистили когда я такие слова упоминал... проверим что тут будет ))
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
gvalery1 пишет:
Вы думаете клиенты не умеют читать и не знают как пишутся цифры? Рисунок
Или подготовка операциониста сродни подготовке космонавта?
Ну покажут клиенту полный монитор циферок, чем ему это поможет? Вы сами-то много АБС видели и можете оценить насколько по разному в них информация подается?


Цитата
Struzhkin пишет:
этих АБС на рынке - раз-два и обчелся...
доки по ним получить - не проблема - если в яндексе не забанили )

Доки получить - проблема, иногда нерешаемая. По некоторым АБС вообще вменяемой документации нет, не говоря уж о том, что в яндексе оно не ищется. Ну для примера - найдите мне документацию по Инверсии smile:)


Цитата
Struzhkin пишет:
но почему то ВСЕ (!!??) "банкиры" жутко бояться когда слышат такие слова как РС-банк в.5/6 или Диасофт ФА, или 3кард, или ЦРМ методикс ))) последние 2 - не АБС, если что.

у меня даже на форуме посты чистили когда я такие слова упоминал... проверим что тут будет ))

3Card если что тоже АБС, только еще маленькая smile:) Ну в смысле у ПСИТ есть своя АБС, которую они так никому и не продали, да и 3Card-R с некоторым натягом АБС можно назвать.
 
Цитата
uGNot пишет:
Ну покажут клиенту полный монитор циферок, чем ему это поможет? Вы сами-то много АБС видели и можете оценить насколько по разному в них информация подается?
Я с ними работаю smile:) И видел я их примерно штук 10. Так что оценить могу.
Цитата
uGNot пишет:
Доки получить - проблема, иногда нерешаемая.
Да ладно, нерешаемых проблем не бывает smile8) . Но в открытом доступе документации обычно нет. А по Инверсии и родную документацию, документацией назвать сложно (во всяком случае 7 лет назад было так)
Изменено: gvalery1- 09.02.2018 23:51
† Дил-Банк,† Росинтербанк, † Нерюнгрибанк.
 
Цитата
gvalery1 пишет:
Я с ними работаю Рисунок
И видел я их примерно штук 10. Так что оценить могу.
На моей памяти 100% операционистов при устройстве в банк, который работает на другой АБС, не могли с ходу понять что там и где. Про людей, которые незнакомы с особенностями используемого в банках софта, думаю говорить не имеет смысла.

Цитата
gvalery1 пишет:
Да ладно, нерешаемых проблем не бывает Рисунок
. Но в открытом доступе документации обычно нет. А по Инверсии и родную документацию, документацией назвать сложно (во всяком случае 7 лет назад было так)
Вот вы только что в этом самом посте подтвердили, что нерешаемые проблемы бывают. В частности - нормальной документации по Инверсии до сих пор не существует, за 7 лет ничего не изменилось. Даже если в яндексе не забанили - нельзя найти то, чего не существует.
 
Цитата
gvalery1 пишет:
Для выдачи клиентам есть справки, выписки,


Верно
Изменено: koler118- 14.02.2018 11:28
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть