Форум

Ошибка операциониста

Сбербанк, платеж в никуда

07.02.2018г. В 15:04 часов осуществляла платеж гос
пошлины (в ОПЕРУ Среднерусский банк номер 9040 в филиале за­ номером 1907 с
вывеской Сбербанк России) за выдачу паспорта гражданина РФ за пределами
территории РФ, гр, старше 14 лет (при обращении через МФЦ) в размере двух (2000)
тысяч рублей и при оплате предоставила заполненную­ квитанцию со всеми
реквезитами платежа. Но оператор Н-ва Елена при вводе данных реквизитов
платежа допустила халатность. В следствии чего принадлежащие мне деньги в сумме­
двух (2000) тысяч рублей ушли на не известный мне и работникам банка расчетный счет!!!! 
При обнаружении ошибки и предъявлении мной претензий п­о данному факту, директору
данного отделения г-ну Ш-о А.Ю. получила отказ. И совет чтоб я самостоятельно
выясняла куда ушли деньги!!!!!!! И там уже разбиралась с выплатами денежных
средств!!!!! С их слов это я виновна в халатном отношении опер­атора к своим
служебным и должностным обязанностям!!!!! Прошу Вас, провести проверку по
данному факту и наказать виновных, и вернуть мне принадлежащие мне денежные
средства. Копии заявления и платежных документов прилагаю. 
P.S. судя по реакции работников МФЦ я не первый человек пострадавший та­ким образом.
Изменено: V.Bukina- 13.02.2018 20:59 (Отмодерировано.)
 
smile:write_nr:
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
Елена1971 пишет:
При обнаружении ошибки и предъявлении мной претензий п­<wbr>­о данному факту, директору
данного отделения г-ну Ш-о А.Ю. получила отказ. И совет чтоб я самостоятельно
выясняла куда ушли деньги!!!!!!! 



smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: http://www.banki.ru/services/responses/
 
У меня была схожая ситуация, тоже из-за ошибки операциониста, платеж ущел неизвестно куда. Но в моей ситуации все обошлось малой кровью, и я вытряхнула с них деньги, которые так и не дошли до получателя. В вашем случае либо пишите в народный рейтинг, хотя не знаю насколько поможет. Либо пишите заявление и разбирайтесь с представителями офиса напрямую.
 
Елена1971,
Бывает smile:evil:
Вам же давали сразу посмотреть реквизиты платежа и подписать их перед отправкой, надо проверять.
У вас на руках остался чек или п/п в котором видно счет и наименование получателя платежа? Кто получатель? УФК....??? напишите через банк уточнение.
 
здесь и операционистноват и ваша невнимательность тоже сыграла роль
 
Елена это ваша вина.Вы должны были проверить платежку,которую вам дал операционист.А вы конечно подписали ее не проверив ничего.Деньги ушли в УФК,туда бесполезно слать письмо-уточнение.
В бюджетных платежах оно не поможет.
Урок на будущее-всегда проверяйте то что подписываете. smile:crazy:
 
деньги можно вернуть. банк наделен правом списывать неправильно зачисленные платежи. это везде прописано. ну и если виновата операционистка, то она пусть и поднапрягется в содействии возврата или свои пусть вернет.
 
Цитата
trewtrew пишет:
деньги можно вернуть. банк наделен правом списывать неправильно зачисленные платежи. это везде прописано. ну и если виновата операционистка, то она пусть и поднапрягется в содействии возврата или свои пусть вернет.



Куда он спишет и с чего?
Это обычный межбанк.Просто если юрик платит юрику в другой банк, там при ошибке деньги вешают на невыясненные,могут зачислить по письму-уточнению,могут вернуть через 5 рабочих дней в банк-отправитель,могут вернуть при поступлении по УФЭБС запроса на возврат.
Тут клиент внес наличку с кассы на 40911.С 40911 деньги ушли через МЦИ в УФК.
Деньги в УФК,но из-за ошибок в реквизитах не зачислились.В бюджетном платеже много полей и там вполне реально ошибиться.Даже одна цифра в КБК и все.
В УФК нет смысла слать письма-уточнения.
Изменено: москвич- 21.02.2018 12:27
 
Как физики не знаю, но думаю у них всё как и у юриков. Пишется письмо на корректировку в УФК с описанием проблемы и указанием реквизитов совершенного платежа, а также правильным указанием данных которые должны быть скорректированны. Прилагается заверенная копия платежки и всё это отвозится в отделение УФК куда был перечислен платеж (например в Москве в большинстве своем это УФК на 3-й Рощинской улице).
 
Цитата
Елена1971 пишет:судя по реакции работников МФЦ я не первый человек пострадавший та­<wbr>­ким образом X

ну так используйте сайт госуслуг, либо интернет-банк
зачем кормить операционистов?
Цитата
москвич пишет:Просто если юрик платит юрику в другой банк, там при ошибке деньги вешают на невыясненные
полагаю, что деньги в казначействе, и пока кто-либо что-то не предпримет, там они и будут на невыясненных
ошибка не в номере счета (там же есть контр соотношения), а в каком-то еще реквизите наверняка

Цитата
trewtrew пишет:банк наделен правом списывать неправильно зачисленные платежи. это везде прописано.
подробнее, пожалуйста
откуда и куда он их может списывать и где это прописано?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
dnm пишет:
Как физики не знаю, но думаю у них всё как и у юриков. Пишется письмо на корректировку в УФК с описанием проблемы и указанием реквизитов совершенного платежа, а также правильным указанием данных которые должны быть скорректированны. Прилагается заверенная копия платежки и всё это отвозится в отделение УФК куда был перечислен платеж (например в Москве в большинстве своем это УФК на 3-й Рощинской улице) X

только проблема в том, что уточнять платежку сбербанка должен сбербанк, а не клиент, поручение которого он исполнял
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
dnm пишет:
Как физики не знаю, но думаю у них всё как и у юриков. Пишется письмо на корректировку в УФК с описанием проблемы и указанием реквизитов совершенного платежа, а также правильным указанием данных которые должны быть скорректированны. Прилагается заверенная копия платежки и всё это отвозится в отделение УФК куда был перечислен платеж (например в Москве в большинстве своем это УФК на 3-й Рощинской улице).


C таким не сталкивался.Обычно мы шлем письма-уточнения по УФЭБС. Но в УФК писать их бесполезно.
Неоднократно сталкивался с возвратами из УФК,ни разу не помню чтобы УФК зачислило по письму-уточнению.

Цитата
lexincorp пишет:
полагаю, что деньги в казначействе, и пока кто-либо что-то не предпримет, там они и будут на невыясненных
ошибка не в номере счета (там же есть контр соотношения), а в каком-то еще реквизите наверняка


При заведении платежа идет проверка счета на ключевание. То есть эта ошибка маловероятна.
Если количество цифр в КБК или ОКТМО например меньше обычного, то будет отказ МЦОИ.
Платеж ушел,значит ошибка в бюджетных полях платежки.
Не знаю как идет разбор невыясненных в УФК, потому тут трудно комментировать.
 
Цитата
москвич пишет:
Елена это ваша вина.Вы должны были проверить платежку,которую вам дал операционист.А вы конечно подписали ее не проверив ничего.Деньги ушли в УФК,туда бесполезно слать письмо-уточнение.
В бюджетных платежах оно не поможет.


Как будто все проверяют платёжки...
 
fakt65,
конечно, не все.
Но те, кто проверяет, не попадают в такие ситуации.
 
Цитата
fakt65 пишет:
Как будто все проверяют платёжки...

Ну кто не проверяет - так и попадает. А еще бывает платежки выбрасывают, а потом от приставов за неоплату приходит (по штрафам например) - и платят повторно.
А есть те кто платят сами в ИБ по реквизитам. А на частые платежи так и шаблоны вовсе заводят.
И удобно, и всегда можно платежку повторно распечатать. И сверить можно спокойно.
И за последние два-три года никто меня с платежкой (я про платежи в бюджет) распечатанной дома на принтере не завернул.
 
Цитата
fakt65 пишет:
Как будто все проверяют платёжки X

А есть те, кто подписывает все подряд, не читая что именно он подписывает.... Но это не значит что это правильно.
 
Mashiro-sama,

вообще не понимаю людей, которые плюют на это, а потом у них проблемы возникают, безолаберность одним словом
 
Цитата
EngineerR пишет:
конечно, не все.
Но те, кто проверяет, не попадают в такие ситуации.

Бывает, что ритм жизни такой, что делаешь всё на автомате)))
Конечно, вы правы.
 
После того, как подпись стоит, бесполезно уже махать руками, к сожалению. Я недавно открывала вклад, договор читала весь, еще и вопросы задавала.
 
Да, расслабляться нельзя, всегда все перепроверяйте, там тоже люди работают
 
У меня была такая ситуация. Второй раз оплачивал. Во-первых, спешил. Во-вторых, потому что менеджер ТАКОЙ шум поднял и ТАК красочно описывал всю тягомотину по возврату, что проще было повторно деньги отдать. Если у вас есть время и железобетонное терпение, вернуть можно.
Изменено: влад80- 18.05.2018 16:29
 
Погодите, разве сбер даёт платёжку на подпись?
Давно не платил, правда, физически - года два назад или три, в садик последний раз - но когда было, я даю бумажку и деньги, сразу проводится платёж и в ответ "кассовый" чек. Всё, платёж уже проведён, даже если там нашёл ошибку, то поздно уже метаться...
 
Цитата
bor-kas пишет:
разве сбер даёт платёжку на подпись?

Дает-дает, во всех кассах по любым платежам мне дают сначала на подпись по крайней мере. Возможно, операционист решила не париться
 
Цитата
bor-kas пишет:
Погодите, разве сбер даёт платёжку на подпись?

Всегда! Не может быть такого.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть