07.02.2018г. В 15:04 часов осуществляла платеж гос пошлины (в ОПЕРУ Среднерусский банк номер 9040 в филиале за номером 1907 с вывеской Сбербанк России) за выдачу паспорта гражданина РФ за пределами территории РФ, гр, старше 14 лет (при обращении через МФЦ) в размере двух (2000) тысяч рублей и при оплате предоставила заполненную квитанцию со всеми реквезитами платежа. Но оператор Н-ва Елена при вводе данных реквизитов платежа допустила халатность. В следствии чего принадлежащие мне деньги в сумме двух (2000) тысяч рублей ушли на не известный мне и работникам банка расчетный счет!!!! При обнаружении ошибки и предъявлении мной претензий по данному факту, директору данного отделения г-ну Ш-о А.Ю. получила отказ. И совет чтоб я самостоятельно выясняла куда ушли деньги!!!!!!! И там уже разбиралась с выплатами денежных средств!!!!! С их слов это я виновна в халатном отношении оператора к своим служебным и должностным обязанностям!!!!! Прошу Вас, провести проверку по данному факту и наказать виновных, и вернуть мне принадлежащие мне денежные средства. Копии заявления и платежных документов прилагаю. P.S. судя по реакции работников МФЦ я не первый человек пострадавший таким образом.
Елена1971пишет: При обнаружении ошибки и предъявлении мной претензий п<wbr>о данному факту, директору данного отделения г-ну Ш-о А.Ю. получила отказ. И совет чтоб я самостоятельно выясняла куда ушли деньги!!!!!!!
У меня была схожая ситуация, тоже из-за ошибки операциониста, платеж ущел неизвестно куда. Но в моей ситуации все обошлось малой кровью, и я вытряхнула с них деньги, которые так и не дошли до получателя. В вашем случае либо пишите в народный рейтинг, хотя не знаю насколько поможет. Либо пишите заявление и разбирайтесь с представителями офиса напрямую.
Елена1971, Бывает Вам же давали сразу посмотреть реквизиты платежа и подписать их перед отправкой, надо проверять. У вас на руках остался чек или п/п в котором видно счет и наименование получателя платежа? Кто получатель? УФК....??? напишите через банк уточнение.
Елена это ваша вина.Вы должны были проверить платежку,которую вам дал операционист.А вы конечно подписали ее не проверив ничего.Деньги ушли в УФК,туда бесполезно слать письмо-уточнение. В бюджетных платежах оно не поможет. Урок на будущее-всегда проверяйте то что подписываете.
деньги можно вернуть. банк наделен правом списывать неправильно зачисленные платежи. это везде прописано. ну и если виновата операционистка, то она пусть и поднапрягется в содействии возврата или свои пусть вернет.
trewtrewпишет: деньги можно вернуть. банк наделен правом списывать неправильно зачисленные платежи. это везде прописано. ну и если виновата операционистка, то она пусть и поднапрягется в содействии возврата или свои пусть вернет.
Куда он спишет и с чего? Это обычный межбанк.Просто если юрик платит юрику в другой банк, там при ошибке деньги вешают на невыясненные,могут зачислить по письму-уточнению,могут вернуть через 5 рабочих дней в банк-отправитель,могут вернуть при поступлении по УФЭБС запроса на возврат. Тут клиент внес наличку с кассы на 40911.С 40911 деньги ушли через МЦИ в УФК. Деньги в УФК,но из-за ошибок в реквизитах не зачислились.В бюджетном платеже много полей и там вполне реально ошибиться.Даже одна цифра в КБК и все. В УФК нет смысла слать письма-уточнения.
Как физики не знаю, но думаю у них всё как и у юриков. Пишется письмо на корректировку в УФК с описанием проблемы и указанием реквизитов совершенного платежа, а также правильным указанием данных которые должны быть скорректированны. Прилагается заверенная копия платежки и всё это отвозится в отделение УФК куда был перечислен платеж (например в Москве в большинстве своем это УФК на 3-й Рощинской улице).
Елена1971пишет:судя по реакции работников МФЦ я не первый человек пострадавший та<wbr>ким образом X
ну так используйте сайт госуслуг, либо интернет-банк зачем кормить операционистов?
Цитата
москвичпишет:Просто если юрик платит юрику в другой банк, там при ошибке деньги вешают на невыясненные
полагаю, что деньги в казначействе, и пока кто-либо что-то не предпримет, там они и будут на невыясненных ошибка не в номере счета (там же есть контр соотношения), а в каком-то еще реквизите наверняка
Цитата
trewtrewпишет:банк наделен правом списывать неправильно зачисленные платежи. это везде прописано.
подробнее, пожалуйста откуда и куда он их может списывать и где это прописано?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору. Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
dnmпишет: Как физики не знаю, но думаю у них всё как и у юриков. Пишется письмо на корректировку в УФК с описанием проблемы и указанием реквизитов совершенного платежа, а также правильным указанием данных которые должны быть скорректированны. Прилагается заверенная копия платежки и всё это отвозится в отделение УФК куда был перечислен платеж (например в Москве в большинстве своем это УФК на 3-й Рощинской улице) X
только проблема в том, что уточнять платежку сбербанка должен сбербанк, а не клиент, поручение которого он исполнял
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору. Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
dnmпишет: Как физики не знаю, но думаю у них всё как и у юриков. Пишется письмо на корректировку в УФК с описанием проблемы и указанием реквизитов совершенного платежа, а также правильным указанием данных которые должны быть скорректированны. Прилагается заверенная копия платежки и всё это отвозится в отделение УФК куда был перечислен платеж (например в Москве в большинстве своем это УФК на 3-й Рощинской улице).
C таким не сталкивался.Обычно мы шлем письма-уточнения по УФЭБС. Но в УФК писать их бесполезно. Неоднократно сталкивался с возвратами из УФК,ни разу не помню чтобы УФК зачислило по письму-уточнению.
Цитата
lexincorpпишет: полагаю, что деньги в казначействе, и пока кто-либо что-то не предпримет, там они и будут на невыясненных ошибка не в номере счета (там же есть контр соотношения), а в каком-то еще реквизите наверняка
При заведении платежа идет проверка счета на ключевание. То есть эта ошибка маловероятна. Если количество цифр в КБК или ОКТМО например меньше обычного, то будет отказ МЦОИ. Платеж ушел,значит ошибка в бюджетных полях платежки. Не знаю как идет разбор невыясненных в УФК, потому тут трудно комментировать.
москвичпишет: Елена это ваша вина.Вы должны были проверить платежку,которую вам дал операционист.А вы конечно подписали ее не проверив ничего.Деньги ушли в УФК,туда бесполезно слать письмо-уточнение. В бюджетных платежах оно не поможет.
Ну кто не проверяет - так и попадает. А еще бывает платежки выбрасывают, а потом от приставов за неоплату приходит (по штрафам например) - и платят повторно. А есть те кто платят сами в ИБ по реквизитам. А на частые платежи так и шаблоны вовсе заводят. И удобно, и всегда можно платежку повторно распечатать. И сверить можно спокойно. И за последние два-три года никто меня с платежкой (я про платежи в бюджет) распечатанной дома на принтере не завернул.
У меня была такая ситуация. Второй раз оплачивал. Во-первых, спешил. Во-вторых, потому что менеджер ТАКОЙ шум поднял и ТАК красочно описывал всю тягомотину по возврату, что проще было повторно деньги отдать. Если у вас есть время и железобетонное терпение, вернуть можно.
Погодите, разве сбер даёт платёжку на подпись? Давно не платил, правда, физически - года два назад или три, в садик последний раз - но когда было, я даю бумажку и деньги, сразу проводится платёж и в ответ "кассовый" чек. Всё, платёж уже проведён, даже если там нашёл ошибку, то поздно уже метаться...