Форум

Хамство сотрудника Сбербанка


  • 1
26 июня я пришёл в дополнительный офис № 0955/0556 Сбербанка для того, чтобы продлить действие льготного проездного документа. Возле терминала, только в котором обычно и оказывалась эта услуга, стояли несколько человек, которым не удавалось провести данную операцию. Оказалось, был изменён привычный порядок, и следовало идти в другой зал к другому терминалу. О чём и сообщил подошедший сотрудник банка, причём в недопустимо грубой форме. Я сделал ему замечание и попросил представиться. Он отказался. Я попытался прочитать его фамилию на бейдже, но сотрудник стал прятать свой бейдж, поворачивался ко мне спиной. Я разыскал заведующую отделением (Сок-ву), которая сообщила, что фамилия нерадивого сотрудника Кун-н. Считаю, что поведение Кун-на не соответствует статусу сотрудника Сбербанка и противоречит декларируемым Сбербанком принципам по работе с клиентами. Своими действиями он компрометирует репутацию Сбербанка.
Изменено: Courage- 30.06.2018 12:06 (Отмодерировано)
 
sviwakh, пишите в народный рейтинг.
 
И зачем вы это принесли на форум, а не изложили в специальной книге?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть