26 июня я пришёл в дополнительный офис № 0955/0556 Сбербанка для того, чтобы продлить действие льготного проездного документа. Возле терминала, только в котором обычно и оказывалась эта услуга, стояли несколько человек, которым не удавалось провести данную операцию. Оказалось, был изменён привычный порядок, и следовало идти в другой зал к другому терминалу. О чём и сообщил подошедший сотрудник банка, причём в недопустимо грубой форме. Я сделал ему замечание и попросил представиться. Он отказался. Я попытался прочитать его фамилию на бейдже, но сотрудник стал прятать свой бейдж, поворачивался ко мне спиной. Я разыскал заведующую отделением (Сок-ву), которая сообщила, что фамилия нерадивого сотрудника Кун-н. Считаю, что поведение Кун-на не соответствует статусу сотрудника Сбербанка и противоречит декларируемым Сбербанком принципам по работе с клиентами. Своими действиями он компрометирует репутацию Сбербанка.