Цитата |
---|
asd22 пишет: Заказывать не пришлось? ) X |
Вы прямо как в воду смотрели!Сначала данная сотрудница спросила, на что я собираюсь потратить деньги, потом вышла в зал, где был народ и там громко спросила проходившую там кассиршу о том, есть ли в кассе такая-то сумма.Та ответила, что нет.Сотрудница вернулась к себе на место, и заявила, что я должна заказать деньги, которые я смогу получить во вторник( а разговор был в пятницу, когда закончился срок вклада).Я её спросила, почему она громко озвучила сумму, которую я должна была получить, а она на это ответила, что она знала, что денег в кассе для меня нет, поэтому никакой угрозы для меня нет.Я стала требовать, чтобы соблюдался закон о банковской деятельности, согласно которого мне обязаны выдать деньги по моему первому требованию, потребовала вызвать руководство, явился другой сотрудник, и стал обвинять меня в том, что я сама виновата , раз не заказала деньги за три(!!!!) дня.Я потребовала показать мне соответствующий закон, пункт договора, который, он, конечно же, не мог мне показать, только талдычил, что меня якобы об этом предупреждали устно.Затем я поинтересовалась, могу ли я получить деньги в другом отделении, а что получила предложение лично обходить отделения, может, где-то и найдутся.Я потребовала, чтобы он сам позвонил и узнал в ближайшем к его отделению другого отделении, есть ли там деньги.Мне ответили, что у них нет никаких телефонов в другие отделения, и вообще они не знают, куда надо звонить.Только после того, как я пообещала написать жалобу лично на него в ЦБ, этот тип согласился позвонить в другое отделение.Там деньги нашлись и я срочно туда помчала.Больше я в этот банк ни ногой.
Да, а на вопрос, почему могу получить только во вторник, а хотя бы не в понедельник, мне ответили, что у них инкассация.Спросила, какое мне дело на их инкассацию, на что, конечно же, не получила никакого внятного ответа.