Добрый день!ПРЕЖДЕ ЧЕМ УСТРОИТЬСЯ В БАНК ПОСМОТРЕЛА ОТЗЫВЫ И НЕ ПОВЕРИЛА! А теперь со всеми негативными отзывами в интернете согласна,люди пишут правду!Не поверила и проверила ,потом сбежала!!! Председатель правления Сахин М. не уважает операционистов! Я ему написала письмо по поводу его лжи на hh.ru(зарплата , объем работы.место работы),он не ответил,проигнорировал!!! А также раздавать листовки заставляет,чтобы не нанимать людей и не платить! Штрафы не соизмеримы с премией! Ошибка в квитанции минус 500 руб.А заслуги оцениваются в 2,5 рубля!!!!И операционные баллы не видно,за что получаешь. Оплата в час на испытательном сроке 134 руб -13% и ВЫ РАБОТАЕТЕ ОДНА В ОФИСЕ, потому что не кому работать! Управляющая Западом Б-я О.В и С-ва Е С. так же не уважают!!! Заставляют впахвать не только на своем месте ,а еще и в других офисах.Люди бегут от туда,не кому работать. Заставляют нас, обманом, активировать карты Совесть клиентам.Планы продаж кредитов нереальные!!!!
геобанк или мфбо - или это теперь одно и то же? (просто в подмосковье стали открываться мфбо). и что значит ОБМАНОМ АКТИВИРОВАТЬ КАРТЫ СОВЕСТЬ? (понятно, что совести у них нет:-), но все же)
Банк как Работодатель готов воспринимать любую критику своих бывших сотрудников – это помогает становится нам Лучше. С нашей стороны мы даем возможность каждому кандидату сделать свою карьеру в Банке.
Кому-то работа в Банке дается легко, кому-то тяжело, но это совсем не означает, что Банк нарушает договоренности. Заработная плата нашего операциониста-кассира состоит из почасовой оплаты и бонусов, которые можно заработать, просто добросовестно выполняя свои должностные обязанности. В вакансии мы указываем среднюю сумму дохода с учетом почасовой оплаты и бонусов. Бонусная система сконфигурирована таким образом, чтобы оплата труда операционистов напрямую зависела от приложенных ими усилий. Принцип прост и понятен. Кто много и активно работает, тот зарабатывает. Если сотрудник не прикладывает усилий, если не хочет трудиться ради получения бонусов, то, безусловно, его доход будет ниже того, что он ожидал. И наоборот, операционисты, с усердием выполняющие свои обязанности, занимающие активную позицию, зарабатывают в 2 – 3 раза больше заявленного уровня. Бонусная система прозрачна, описана в нормативном документе Банка, с которым каждый кандидат знакомится при приеме на работу в обязательном порядке, и нам жаль, что Вы не сумели в ней разобраться, не говоря уже о том, что каждый операционист-кассир в Банке в реальном времени может видеть свои бонусы в ПО Банка. Привлечение клиентов, в том числе путем раздачи листовок, входит в обязанности операциониста– кассира, описанные в его должностной инструкции, с которой каждый кандидат знакомиться при приеме на работу и расписывается по итогу ознакомления. Более того, поскольку бонусы операционистов – кассиров напрямую зависят от количества клиентов, работник, понимающий систему бонусирования, понимает также и необходимость привлечения клиентов в офис банка и самостоятельно проявляет инициативу в этом направлении.
Наш Банк располагает обширной сетью офисов (на настоящее время 110), и штат только операционистов–кассиров составляет более 400 человек. Банк обладает собственным учебным центром и продуманной системой адаптации персонала. Развитая система оплаты труда, мотивации и профессионального роста, принятая в нашем Банке, дает сотрудникам практически неограниченные возможности для заработка и карьерного роста, чем очень многие с успехом пользуются. Более 70% коллектива операционистов–кассиров являются костяком команды и работают в нашем Банке годами, а число открытых вакансий не превышает 8% от штатной численности персонала, что абсолютно нормально для сети банковских офисов такого размера, как наша.
Надеемся, что каждый кандидат, который найдет работу в нашем Банке перспективной, способствующей профессиональному росту и развитию, станет частью нашей большой и дружной Команды.
При выдаче Клиенту карты «Совесть» банка-партнера КИВИ Банк (АО) операционисты-кассиры оказывают Клиенту помощь в получении ПИН-кода и активации карты. Это не несет для Клиента дополнительных расходов, за активацию карты не взимается комиссионное вознаграждение. И при этом Клиент может сразу воспользоваться картой по своему усмотрению.
Эпиграф. "- А Вы точно банкир? Скажите что-нибудь по-банкирски. - Вы невнимательно читали условия, под которыми подписались!" (с)
Мы, определённо, привыкли к тому, что сотрудники банков разговаривают на своём, особенном языке. Одной из отличительных черт этого банкирского наречия является использование слов, написанных с Заглавной Буквы. Чаще всего "окапиталиванию" подвергаются слова
Цитата
KBgeobankпишет: Банк
и
Цитата
KBgeobankпишет: Клиент
Откуда такая традиция вообще возникла. А для этого нужно внимательно прочитать договор. Или общие условия обслуживания. Или какой-либо ещё важный документ, регулирующий отношения банка и иных участников банковских взаимоотношений. И мы определённо увидим, что написание слов с Заглавной Буквы в тексте документа указывает на то, что это не просто слова, но специальные термины, которые введены в документации банка в разделе "Термины и определения". И которые следует понимать именно в том смысле, как они здесь определены. То есть условно говоря, если в договоре описано, что SMS - это Single Messaging System, один из вариантов обмена информацией о транзакциях по картам, то не может клиент со своей стороны при общении с банком указывать, что в его вселенной SMS - это Short Message Service, сервис, позволяющий передавать и принимать текстовые сообщения последством абоненсткого устройства. Иначе стороны (ну то есть Стороны, да ) не смогут понять друг друга. Ладно, отвлёкся, простите. В общем, в свете сказанного (введённые через определения в документах термины) у меня вызывет большие сомнения желание написать с заглавной буквы такие термины, как
Цитата
KBgeobankпишет: Работодатель
Цитата
KBgeobankпишет: Лучше
и
Цитата
KBgeobankпишет: Команды
P.S. Реплика чисто риторическая, никаких комментариев или пояснений не подразумевается и не ожидается.