Форум

Благодарность сотруднику Тинькофф Банка

Слова благодарности

Благодарю представителя банка Тинькофф Иову О. И. за внимательное отношение к клиентам. Сегодня 26 июня 2018 года в назначенное время без опозданий привезла мне Потаповой О. Н. кредитную карту PLATINUM банка Тинькофф.
Приятно получать такой конверт от человека с вежливым отношением к клиенту и с улыбкой на лице. Подробно и доступно мне всё объяснила, я уверена в том, что эта карта мне даже очень пригодиться, так как я в данное время нахожусь в отпуске и помощь получить теперь есть от кого. Нам пенсионерам не хватает немного тёплового отношения.
В такое тяжёлое время, когда люди общаются в основном по интернету, видеть такого человека, как эта девушка, большая радость.
Пусть будет побольше таких людей, жить станет проще. Желаю дальнейших успехов, процветаний, не унывать, шагать только вперёд, самое главное здоровья, любви и счастья!

С уважением ваш клиент Потапова О. Н.
Изменено: SapphireDreams- 20.01.2020 10:10 (Отмодерировано. )
 
Здравствуйте!
Рады, что работа представителя оставила положительное впечатление! Уверены, что еще не раз порадуем smile:)
Мы бы хотели передать благодарность коллеге лично. Для этого не подскажете пожалуйста в ЛС Вашу дату рождения помимо ФИО? Это поможет нам найти заявку, по которой была доставка.
 
Спасибо умело построенной работе с клиентами банку Тинькофф. На все мои вопросы ответил специалист банка Кирилл. В его речи ощущались: интеллигентность (что очень важно для меня), доброжелательность и индивидуальный подход к клиенту (то есть ко мне). В результате я получил ответы на все вопросы и договорился о времени встречи со специалистом банка для открытия счета. Уверен, что подбор таких специалистов принесет банку Тинькофф свои "плоды" в скором времени.
 
Цитата
Ksu21Leo21 пишет:
Спасибо умело построенной работе с клиентами банку Тинькофф.

Если хотите сказать благодарность банку, то рекомендую писать в специальном разделе - вот здесь
http://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/
Там и оценку можно поставить, что повысит рейтинг банка (если модераторы не зарубят) и банк скорее ответит, типа "оч. приятно, мы завсегда..."
Короче
smile:write_nr:
Давно хотел использовать этот символ
Здесь (на форуме) обычно пишут, если предполагается обсуждение какой-либо проблемы, требующей квалифицированного (а часто - не очень) мнения
Изменено: V.Bukina- 20.01.2020 10:10 (Отмодерировано.)
 
Хотела бы выразить слова благодарности сотруднику Тинькофф банка - Михаилу.
Срочно понадобилась справка о состоянии задолженности по действующему кредиту. Написала запрос через личный кабинет в чат банка 5 декабря 2018 в 18:39. Оператор Михаил сразу , поняв мою просьбу и срочность запроса, оперативно, в течение 15 минут решил мой вопрос , и справка была выслана на мою почту.
Ещё раз огромная благодарность!
 
Цитата
Albina19 пишет:
Хотела бы выразить слова благодарности сотруднику Тинькофф банка - Михаилу.
Срочно понадобилась справка о состоянии задолженности по действующему кредиту. Написала запрос через личный кабинет в чат банка 5 декабря 2018 в 18:39. Оператор Михаил сразу , поняв мою просьбу и срочность запроса, оперативно, в течение 15 минут решил мой вопрос , и справка была выслана на мою почту.
Ещё раз огромная благодарность!


Здравствуйте. Спасибо, что нашли время для обратной связи. Хотели бы оценить работу коллеги. Для этого уточните, пожалуйста, в личку ФИО и дату рождения. Заранее благодарим.
 
Цитата
Albina19 пишет:
Написала запрос через личный кабинет в чат банка


Не умиляя заслуг сотрудника, но если вы пользуетесь ЛК банка, как можно не увидеть, очень удобный и быстрый сервис заказа различных справок, приходящих на почту в течении 5 минут smile:| smile8)
 
Albina19,
напишите свой отзыв в Народный рейтинг. Это повысит рейтинг банка и сотруднику возможно будет небольшая премия. http://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/
 
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Тинькофф -Олегу. Я уже давно являюсь клиентом банка, сейчас заказала карту ребенку. 10 числа карта была доставлена в город Североморск как раз вовремя. Олег нам все понятно объяснил, рассказал про плюсы детской карты. И самое интересное, что я узнала, что теперь можно в Тинькофф банке делать инвестиции и торговать на бирже. Это замечательно, буду разбираться smile8)
Изменено: Диана Земскова- 29.01.2019 23:30
 
Цитата
z*******@gmail.com пишет:
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка Тинькофф -Олегу. Я уже давно являюсь клиентом банка, сейчас заказала карту ребенку. 10 числа карта была доставлена в город Североморск как раз вовремя. Олег нам все понятно объяснил, рассказал про плюсы детской карты. И самое интересное, что я узнала, что теперь можно в Тинькофф банке делать инвестиции и торговать на бирже. Это замечательно, буду разбираться Рисунок


Здравствуйте.

Спасибо за приятные слова. Будем рады оценить работу коллег. Для этого подскажите в личку дату рождения, пожалуйста, а также пришлите ссылку на это сообщение.
 
Благодарю двух сотрудников Илья (65543) и Дмитрия (67504), помогли в вопросе кредитной карты и кредита) эксперты в своем деле и все подробно рассказали и все нюансы)) как выгодно и нет, все процентные ставки, да и вообще все)) спасибо тинькофф за таких экспертов!!))
 
Цитата
spirets пишет:
Благодарю двух сотрудников Илья (65543) и Дмитрия (67504), помогли в вопросе кредитной карты и кредита) эксперты в своем деле и все подробно рассказали и все нюансы)) как выгодно и нет, все процентные ставки, да и вообще все)) спасибо тинькофф за таких экспертов!!))

Здравствуйте.
Рады, что работа коллег оставила приятные впечатления.
Отправьте, пожалуйста, нам личные сообщения свои ФИО и дату рождения, чтобы мы могли передать им слова благодарности smile:)
 
Являемся клиентами Тинькофф банка. Возникли проблемы с аппаратом эквайринга. Дозвонились в банк. Сначала вопрос пыталась решить девушка Беата. К сожалению, безрезультатно. К тому же "благодаря" ее советам чуть аппарат не сломали-она посоветовала весь его разобрать, чтобы поменять сим-карту))))) В итоге сказала, что ничем не сможет помочь, что передала заявку в технический отдел и повесила трубку, оставив нас с той же проблемой, с которой обратились. Мы перезвонили снова. К счастью, попали на другого специалиста, Дмитрия В-ва, который четко дал инструкцию что и как делать. В итоге проблему решили! Спасибо, Дмитрий! Надеюсь, что руководство банка тоже просматривает отзывы и сделает правильные выводы.
Изменено: V.Bukina- 20.01.2020 10:15 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Nataly_R пишет:
Являемся клиентами Тинькофф банка. Возникли проблемы с аппаратом эквайринга. Дозвонились в банк. Сначала вопрос пыталась решить девушка Беата. К сожалению, безрезультатно. К тому же "благодаря" ее советам чуть аппарат не сломали-она посоветовала весь его разобрать, чтобы поменять сим-карту))))) В итоге сказала, что ничем не сможет помочь, что передала заявку в технический отдел и повесила трубку, оставив нас с той же проблемой, с которой обратились. Мы перезвонили снова. К счастью, попали на другого специалиста, Дмитрия В-ва, который четко дал инструкцию что и как делать. В итоге проблему решили! Спасибо, Дмитрий! Надеюсь, что руководство банка тоже просматривает отзывы и сделает правильные выводы.


Здравствуйте.

Спасибо за добрые слова. Отзывы просматриваем и хотели бы отметить работу сотрудника. Для этого подскажите в личку банка ФИО и дату рождения, пожалуйста.
 
Хочу выразить благодарность представителю Наталье (г. Усолье-Сибирское Иркутской обл), которая рассказала мне о всех преимуществах дебетовой карты, доставила её мне домой во время моей болезни. Очень грамотная, обаятельная и тактичная девушка. Побольше бы таких!
 
Цитата
lena3010 пишет:
Хочу выразить благодарность представителю Наталье (г. Усолье-Сибирское Иркутской обл), которая рассказала мне о всех преимуществах дебетовой карты, доставила её мне домой во время моей болезни. Очень грамотная, обаятельная и тактичная девушка. Побольше бы таких!

Здравствуйте!
Очень приятно, что Наталья оставила исключительно положительные впечатления. Хотели бы передать ей слова благодарности. Для этого направьте, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения нам в личные сообщения.
 
Хочу сказать большое спасибо за помощь сотруднику банка Тинькофф Алану,так же сотруднику Владиславу(если не ошибаюсь,по-моему его так зовут)Парни очень вежливо и доступно проконсультировали по интересующей меня вопросу!Очень приятно,когда попадаются такие сотрудники)
Изменено: V.Bukina- 12.06.2020 09:28 (Отредактировано название темы.)
 
Большое СПАСИБО сотрудникам Тинькофф Банк, в частности Равиль, общались минут 45, вежливый, знающий, хорошо ориентирующийся во всех продуктах банка. Полноценная консультация. Отличная работа. Высококлассный специалист.
СПАСИБО!
 
Цитата
пишет:
проконсультировали по интересующей меня вопросу
какой у вас был интересующая вопроса?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
Samsonova64MV пишет:
хорошо ориентирующийся во всех продуктах банка. Полноценная консультация
консультация по поводу ассортимента продуктов?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
тоже пользуюсь Тинькофф Банком, у него неплохие функции кешбека и мобильного банка, но прям чтоб выделить кого-то из сотрудников... неужели вы всегда общаетесь только с кем-то одним?
 
В большинстве случаев, банки и сервисы сейчас одинаковые предлагают условия, но вот какие менеджеры и менеджмент компании - это, именно то, что важно и имеет значение.
 
Цитата
mudak.dura420 пишет:
Хочу сказать большое спасибо за помощь сотруднику банка Тинькофф Алану,так же сотруднику Владиславу(если не ошибаюсь,по-моему его так зовут)Парни очень вежливо и доступно проконсультировали по интересующей меня вопросу!Очень приятно,когда попадаются такие сотрудники)
Здравствуйте. Всегда рады помочь smile:) Хотим отметить работу сотрудников и выразить слова благодарности. Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и дату рождения в ЛС.
 
Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка Тинькофф за активную поддержку и помощь при возврате денежного перевода, который я необдуманно совершил в социальной группе “В контакте” 17 октября 2019 года, оплатив онлайн с карты Тинькофф сомнительное и как потом выяснилось, совершенно бесполезное приложение. Не смотря на то, что я сам допустил ошибку, сотрудники Банка Тинькофф, после моего обращения в службу поддержки, с пониманием отнеслись к данной ситуации, и решили данный вопрос, вернув деньги на счёт карты уже на следующий день 18 октября 2019 года.
Неожиданно, приятно, СПАСИБО!
 
Цитата
Aleksandr Gurev пишет:
Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка Тинькофф за активную поддержку и помощь при возврате денежного перевода, который я необдуманно совершил в социальной группе “В контакте” 17 октября 2019 года, оплатив онлайн с карты Тинькофф сомнительное и как потом выяснилось, совершенно бесполезное приложение. Не смотря на то, что я сам допустил ошибку, сотрудники Банка Тинькофф, после моего обращения в службу поддержки, с пониманием отнеслись к данной ситуации, и решили данный вопрос, вернув деньги на счёт карты уже на следующий день 18 октября 2019 года.
Неожиданно, приятно, СПАСИБО!

Добрый день!
Рады, что удалось помочь в решении Вашего вопроса!
Будем признательны, если отправите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, чтобы мы передали слова благодарности сотрудникам.
Изменено: Тинькофф Банк- 20.10.2019 18:53
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть