Доброго дня! То,что увидел в Сбербанке на Оружейном сегодня,не поддается никакому описанию и возмущению нет предела!. Являясь клиентом пакета СБЕРБАНК ПЕРВЫЙ,я осознанно ,не желая никакого ВИП , по старинке хожу на 1 й этаж,к простым душевным менеджерам.Вот и сегодня пришел утром,менеджер Анастасия М-ва очень оперативно в считанные минуты ,профессионально,как и всегда!!!! провела операцию,мне осталось пройти в кассу и закончить операцию. Получив талончик с номером Ю 0005 ,прождав 15 минут , увидел мило обсуждавших - пару двух симпатичных дам,проследовавших в кассу с номером ю0006. Вопрос№ 1 - КАк номер с более поздним порядковым числом попадает в кассу раньше??? Или в честь нового года 5 следует за цифрой 6,или в Сбербанке Новый порядок чисел придумали??? Когда на электронном табло зажглась моя заветная комбинация ю- 0005 ,дамы оставались в кассе,причем стоя и что-то обсуждали. Прождав еще минуту,я открыл дверь и напомнил,что настало время моего обслуживания. Важная дама с бриллиантами и сумкой премиального брэнда стоимостью квартиры в хрущевке сказала,что я врываюсь в кассу. Я принес ей извинения,дама таки!!! Можно просмотреть видео на камере!!! Операция была закончена, я приглашен в кассу,.поэтому я ничего НЕ НАРУШИЛ! как оказалось,лично сопровождать СУПЕРПРИВИЛЕГИРОВанную даму вызвалась ЛИЧНО управляющая отделением ГОСПОЖА Т-ва Н.Ю. У меня закономерный вопрос №2 к руководству банка и лично г-же Т-й-почему нарушаются мои права,как клиента банка и что за супер привилегии для избранных в виде внеочередного обслуживания.Я потерял более 20 мину в ожиданиях.Если управляющая отделения нарушает правила банка,то что же ожидать от простых менеджеров.По всей видимости виноватой сделают бедную Настю,хотя еще раз повторюсь-все как и всегда Анастасия Минеева БЫСТРО,ПРОФЕССИОНАЛЬНО, ОПЕРАТИВНО,БЕЗ БЮРОКРАТИИ и ПРОВОЛОЧЕК!Если БАНК не ценит своих клиентов,придется напомнить о наличии в России огромного количества достойных банков.Вместо извинения управляющая отделения молча вышла из кассовой кабины!
У Вас пакет со входом от пятнашки, у дамы прайвет по всей видимости, где вход от сотки. Так что как говорят англосаксы «просто бизнес, ничего личного».
SamsonSogoyanпишет: Когда на электронном табло зажглась моя заветная комбинация ю- 0005 ,дамы оставались в кассе,причем стоя и что-то обсуждали. Прождав еще минуту,я открыл дверь и напомнил,что настало время моего обслуживания. Важная дама с бриллиантами и сумкой премиального брэнда стоимостью квартиры в хрущевке сказала,что я врываюсь в кассу. Я принес ей извинения
За что извиняться-то? Вы имели полное право ворваться в кассу, не выжидая минуту
SamsonSogoyanпишет: Получив талончик с номером Ю 0005 ,прождав 15 минут , увидел мило обсуждавших - пару двух симпатичных дам,проследовавших в кассу с номером ю0006. Вопрос№ 1 - КАк номер с более поздним порядковым числом попадает в кассу раньше???
Господа, а я вот сегодня был в отделении Сбера с целью закрыть ненужную карту. Хочу поделиться наблюдением. Получил талон Т-093. На табло был активен Т-092. Присел в ожидании своей очереди. Минут через 10 появилось приглашение талона Т-094(!). Я не торопился никуда, допустил мысль что я просто прозевал свою очередь (хотя непонятно как), сходил взял ещё талончик с номером Т-095. Присел ожидать дальше. При этом наблюдал за тем, кто приходит, берёт талоны, когда чья очередь подходит. И тут приглашают мой первый номер - Т-093! Обратился в окно, решил свои вопросы. Параллельно слушая объявление талонов. За мной назвали Т-096, потом Т-095 и другие талоны с другими номерами тоже объявлялись с чередованием. Возможно, в этом и разгадка ситуации, в которую попал SamsonSogoyan? Ошибка ПО или что, но факт я наблюдал лично. При этом я видел как клиенты заходили с улицы и получали талоны, никаких VIP-ов там не было, обычные люди в порядке очереди, но номера чередовались.
Это не ошибка ПО. Это сделано в целях безопасности, в т.ч. и от возможного мошенничества. В ПО введен алгоритм случайных чисел, поэтому никогда нельзя со 100% вероятностью сказать, в какое окно и в какое примерно время обратится тот или иной клиент банковского офиса.
Яхонтовыйпишет: Это не ошибка ПО. Это сделано в целях безопасности, в т.ч. и от возможного мошенничества. В ПО введен алгоритм случайных чисел, поэтому никогда нельзя со 100% вероятностью сказать, в какое окно и в какое примерно время обратится тот или иной клиент банковского офиса.
Любимую кассиршу спалили. Ей теперь попадёт за то, что кнопку нажала, до того как предыдущий клиент (супер-пупер тем более) вышел. Её косяк, однозначно.
Яхонтовыйпишет: Это не ошибка ПО. Это сделано в целях безопасности,
Да будет вам ) Вот приходит бабушка старенькая с палочкой, вся трясётся от паркинсона и сидит полчаса, никто ее брать не хочет, а молодых красавчиков которые только пришли сразу вызывают. Со ними же поболтать можно, пококетничать, а с бабкой что делать, наживать головную боль? Так что - чисто человеческий фактор, никаких заговоров в области безопасности. )