Абзац о программе: каждому из банков интересно увеличить число корпоративных клиентов, поэтому они (банки) готовы выплачивать вознаграждение за каждого нового клиента, купившего банковский продукт, если клиент согласился на открытие по вашей рекомендации. Напишу про открытие расчетных счетов для клиентов. Получив ответ на вопросы:
1) Кто ваши действующие и потенциальные клиенты?
2) Каким образом вы привлекаете/планируете привлекать корпоративных клиентов (ИП и ЮЛ)?
3) Какой объём открытия счетов в месяц вы можете спрогнозировать?
банк может сделать вам предложение стать его партнером. Партнер - это любимое слово банка. Именно его нужно говорить потенциальному клиенту, рассказывая о банке и открытии счета. Остальные слова, такие как агент, продавец, менеджер - табу. "Агентов" банки не любят больше всего.
Абзац второй: Тинькофф Банк (не Олег Юрьевич, а именно банк) - "О, Ирина"
1) Только по имени и сразу к делу, типа "я хочу поговорить о партнерстве". А если я занят? Это фирменный стиль Тинькова или Тинькоффа?
2) Первый РАМ Ю*, появился в нашем офисе с утречка, 8 февраля, в морозный четверг. Да, ему я не был рад, абсолютно. Мы предварительно не договаривались о встрече. Это было как с распространителями книг, которые в конце 1999-1999 бродили по всем этажам бизнес-центров с надеждой что-нибудь продать. У "коробейника Ю*" не было с собой раздаточного материала и "удостоверения-корочки" с надписью Тинькофф-Банк, которая была бы ему к лицу. Я не стал объяснять человеку, что не готов к встрече, не рад встрече, уже есть договор с другим банком и выслушав предложения со словами "выгода", "прибыль" оставил свои рабочие контакты. В три часа он прислал длинное письмо с анкетой, презентацией и "звездочками", которые любит Тинькофф (Банк).
Пять минут и ответ готов: "Юрий, договоренности об отправке анкеты не было. Выплата через 60 дней нас не устраивает. У другого банка срок выплаты гораздо меньше. Возможно, мы рассмотрим предложение о сотрудничестве позднее и я сам напишу вам на электронную почту.
Спасибо за предложение". Работа с моими возражениями была на тройку и я просто не ответил на письмо.
3) Прошлой зимой одно открытие расчетного счета по заявке партнера оценивалось в ***и тысячи рублей, осенью уже стало *ре тысячи рублей. Не дешево, но ох уж эти звездочки.
В сентябре один из Александров (в письме не было его должности, только Ф.И., сотовый), написал: "У нас изменилась процедура подключения к партнёрской программе. Теперь заполняется только анкета, а уже далее, в ЛК партнёра, вы присоединяетесь к договору-оферте". Мне удалось получить этот договор оказания возмездных услуг до ввода личных данных и создания кабинета - принятия оферты: просто оставил рабочий телефон на сайте банка и один из менеджеров по РАСу, перезвонивших мне, прислал его на E-mail.
4) в России любой совершеннолетний мужчина автоматически является военнообязанным, так и для Тинькофф Банка АО любой разместивший резюме со совами менеджер, торговля - автоматически является потенциальным кандидатом, а любая компания, работающая с клиентами - потенциальным партнером. С декабря - "Бизнес-партнером". Биг дата - по-русски. No логика, no интеллект - ведь черные карты и пакеты РКО сами себя не продадут.
Звонок от Ирины был абсолютно холодным. Сразу по имени, без уточнения возможности уделить несколько минут времени: предлагаем партнерство.
Давайте представим себе среднестатистического мужчину, назовем его Олегом. Ему звонит Ирина и предлагает сотрудничество. Олег согласится? Вряд ли если слышимость как будто из туалета. Олежке звонит Ирочка и по эху это похоже на сортир. Сортир Тинькофф Банка. Или закрытый лестничный проход, где есть только Ирина, телефон и партнерство. Я знаю, что есть вакансии одного банка (не путать со Сбербанком), где одно из требований - наличие тишины во время звонка. Про эхо там ничего не написано. Не вдаваясь в подробности партнерства с Тинькофф банком прошу Ирину перезвонить в рабочее, а не обеденное время завтра, во второй половине дня, 25 декабря. 25 декабря звонка от Ирины не было. Олега счастлив: она больше не позвонит, ее отключили от системы. Имеется в виду система банка для удаленных сотрудников, а не система жизнеобеспечения туалета, палаты, из которой звонила Ирина. Это fall, о каком партнерстве может идти речь, если один из партнеров уже нарушил свою договоренность до подписания договора.
Сегодня жду обеда и звонок: Ирина вспомнилааааааааааааааа меня. "А что вы еще не заполнили анкету на сайте?". Для не знакомых с кадровой политикой банка рекомендую почитать Служебный рейтинг на этом сайте. Там редко встречаются отзывы про банк О.Ю. Тинькова для которого выполнение простого действия - например оформления карты, заказ чего-либо, заполнение заявки - это все, а остальные "пусть на проводе повисят".
Это гениально начинать вопрос с буквы "А"! Минус пять баллов тренерам Тинькофф Банка. Олежка жжет. Пришлось сказать, что уже нашел нормального представителя банка, из call-центра, который доступен на e-mail. Это оказалась ее фирменное "А" в начале вопроса. Ира обиделась: "А что вы раньше не сказали?" Ну как же я могу вам объяснить, что вашего звонка совсем не ждал? Не было перезвона во вторник, все до свидания. Буду надеяться, что Ирина сделала отметку в CRM и Тинькофф-Банк предложит партнерство еще кому-нибудь, ведь у нас все хорошо со Сбербанком и больше "нам никто не нужен".
5) На фоне помешательства по 115-ФЗ одному из ООО моего города Тинькофф-Банк заблокировал банк-клиент. Руководитель этого юр. лица быстро понял, что сам банк в виде call-центра и одного, единственного офиса на всю "неласковую Русь" находится в Москве, а его "руководитель" - в Лондоне, значит - нужно валить. Но банк так просто и дешево не отпускает. В конце ген. дир "слил" все средства в налоговую, чтобы через месяц (а может и раньше, как писал Ю:"это максимальный срок") вернуть "переплату" из налоговой. и навсегда попрощаться с ТКС. Значит: "открытие расчетного счета в АО Тинькофф Банк - бесплатно, нет платежей за изготовление карточки с образцами подписей, за изготовление пакета документов, и абсолютно для всех клиентов обслуживание в течении первых двух календарных месяцев для любого тарифного плана - бесплатно", а за "расставание" немаленький процент за остаток на счете?
Абзац третий: Сбербанк
1) Приятно, когда собеседник из Сбербанка спрашивает: "Как я могу к вам обращаться?", называет цель звонка и интересуется, могу ли я уделить ему время - вежливость уровня VIP.
2) Первое впечатление о С* было негативное. Опять мне будут что-то впаривать. Но ей удалось с легкостью выйти на руководителя и подписать партнерское соглашение, после которого началась работа по привлечению юр. лиц на РКО. Жестко, но не грубо. Настойчиво, но не нагло. Настоящий регмен крупного банка.
3) Сбербанк предложил прогрессивную оплату, чем больше клиентов - тем выше оплата за каждого открывшего расчетный счет клиента. Абсолютно не важно, если клиент закроет счет на следующий день после подписания договора. Оплата идет за каждый подписанный договор на РКО. Никаких "звездочек", "активаций" и выделения полужирным шрифтом в письмах слов: бесплатно, бонус, 6 месяцев. Важно быть "ненулевым" партнером - как им стать - подскажет любой регмен.
4) Call-центр банка работает по скриптам. Тяжелым скриптам, где много слов, но уровень на высоте. Я не знаю, как обучают телефонистов в Сбербанке, но не один из них не начинал фразу с буквы "А". См проверял, когда оставил свои контакты как клиента. Ведь я не могу предложить того клиенту, чего сам не попробовал.
5) проблемы по договору решаются письмом в ДС с темой Срочно и копией регмена в получателях. Про то, что сотрудник Сбербанка указан в копии я пишу открытым текстом в письме. Из ДС отвечают в течение 30 минут. Для клиентов - (единственное) отделение находится в центре города, рядом Кремль, пятиэтажный торговый центр - найти не сложно. Можно не звонить на 8-800, а сразу ехать и общаться с живыми людьми.
Итог: получая меньше мне приятнее работать со Сбербанком. Тинькофф Банк я всегда оценивал на твердую двойку с плюсом. Пожалуйста за обратную связь.
Опыт привлечения - год, количество привлеченных клиентов - "два колеки с половиной". Номер телефона, на который звонила Ирина в личное сообщение не пришлю. Считаю, что фраза "Это электронное письмо строго конфиденциально (включая все вложения). Данная информация предназначена тольк" не относится к посетителям форума Банки дот ру.
P.S. Да, есть другие банки. Например, где за открытие счета платят от 3000 до 12 000 "деревянных" рублей, но как я могу их рекомендовать, если никогда не был их клиентом и не собираюсь?
1) Кто ваши действующие и потенциальные клиенты?
2) Каким образом вы привлекаете/планируете привлекать корпоративных клиентов (ИП и ЮЛ)?
3) Какой объём открытия счетов в месяц вы можете спрогнозировать?
банк может сделать вам предложение стать его партнером. Партнер - это любимое слово банка. Именно его нужно говорить потенциальному клиенту, рассказывая о банке и открытии счета. Остальные слова, такие как агент, продавец, менеджер - табу. "Агентов" банки не любят больше всего.
Абзац второй: Тинькофф Банк (не Олег Юрьевич, а именно банк) - "О, Ирина"
1) Только по имени и сразу к делу, типа "я хочу поговорить о партнерстве". А если я занят? Это фирменный стиль Тинькова или Тинькоффа?
2) Первый РАМ Ю*, появился в нашем офисе с утречка, 8 февраля, в морозный четверг. Да, ему я не был рад, абсолютно. Мы предварительно не договаривались о встрече. Это было как с распространителями книг, которые в конце 1999-1999 бродили по всем этажам бизнес-центров с надеждой что-нибудь продать. У "коробейника Ю*" не было с собой раздаточного материала и "удостоверения-корочки" с надписью Тинькофф-Банк, которая была бы ему к лицу. Я не стал объяснять человеку, что не готов к встрече, не рад встрече, уже есть договор с другим банком и выслушав предложения со словами "выгода", "прибыль" оставил свои рабочие контакты. В три часа он прислал длинное письмо с анкетой, презентацией и "звездочками", которые любит Тинькофф (Банк).
Пять минут и ответ готов: "Юрий, договоренности об отправке анкеты не было. Выплата через 60 дней нас не устраивает. У другого банка срок выплаты гораздо меньше. Возможно, мы рассмотрим предложение о сотрудничестве позднее и я сам напишу вам на электронную почту.
Спасибо за предложение". Работа с моими возражениями была на тройку и я просто не ответил на письмо.
3) Прошлой зимой одно открытие расчетного счета по заявке партнера оценивалось в ***и тысячи рублей, осенью уже стало *ре тысячи рублей. Не дешево, но ох уж эти звездочки.
В сентябре один из Александров (в письме не было его должности, только Ф.И., сотовый), написал: "У нас изменилась процедура подключения к партнёрской программе. Теперь заполняется только анкета, а уже далее, в ЛК партнёра, вы присоединяетесь к договору-оферте". Мне удалось получить этот договор оказания возмездных услуг до ввода личных данных и создания кабинета - принятия оферты: просто оставил рабочий телефон на сайте банка и один из менеджеров по РАСу, перезвонивших мне, прислал его на E-mail.
4) в России любой совершеннолетний мужчина автоматически является военнообязанным, так и для Тинькофф Банка АО любой разместивший резюме со совами менеджер, торговля - автоматически является потенциальным кандидатом, а любая компания, работающая с клиентами - потенциальным партнером. С декабря - "Бизнес-партнером". Биг дата - по-русски. No логика, no интеллект - ведь черные карты и пакеты РКО сами себя не продадут.
Звонок от Ирины был абсолютно холодным. Сразу по имени, без уточнения возможности уделить несколько минут времени: предлагаем партнерство.
Давайте представим себе среднестатистического мужчину, назовем его Олегом. Ему звонит Ирина и предлагает сотрудничество. Олег согласится? Вряд ли если слышимость как будто из туалета. Олежке звонит Ирочка и по эху это похоже на сортир. Сортир Тинькофф Банка. Или закрытый лестничный проход, где есть только Ирина, телефон и партнерство. Я знаю, что есть вакансии одного банка (не путать со Сбербанком), где одно из требований - наличие тишины во время звонка. Про эхо там ничего не написано. Не вдаваясь в подробности партнерства с Тинькофф банком прошу Ирину перезвонить в рабочее, а не обеденное время завтра, во второй половине дня, 25 декабря. 25 декабря звонка от Ирины не было. Олега счастлив: она больше не позвонит, ее отключили от системы. Имеется в виду система банка для удаленных сотрудников, а не система жизнеобеспечения туалета, палаты, из которой звонила Ирина. Это fall, о каком партнерстве может идти речь, если один из партнеров уже нарушил свою договоренность до подписания договора.
Сегодня жду обеда и звонок: Ирина вспомнилааааааааааааааа меня. "А что вы еще не заполнили анкету на сайте?". Для не знакомых с кадровой политикой банка рекомендую почитать Служебный рейтинг на этом сайте. Там редко встречаются отзывы про банк О.Ю. Тинькова для которого выполнение простого действия - например оформления карты, заказ чего-либо, заполнение заявки - это все, а остальные "пусть на проводе повисят".
Это гениально начинать вопрос с буквы "А"! Минус пять баллов тренерам Тинькофф Банка. Олежка жжет. Пришлось сказать, что уже нашел нормального представителя банка, из call-центра, который доступен на e-mail. Это оказалась ее фирменное "А" в начале вопроса. Ира обиделась: "А что вы раньше не сказали?" Ну как же я могу вам объяснить, что вашего звонка совсем не ждал? Не было перезвона во вторник, все до свидания. Буду надеяться, что Ирина сделала отметку в CRM и Тинькофф-Банк предложит партнерство еще кому-нибудь, ведь у нас все хорошо со Сбербанком и больше "нам никто не нужен".
5) На фоне помешательства по 115-ФЗ одному из ООО моего города Тинькофф-Банк заблокировал банк-клиент. Руководитель этого юр. лица быстро понял, что сам банк в виде call-центра и одного, единственного офиса на всю "неласковую Русь" находится в Москве, а его "руководитель" - в Лондоне, значит - нужно валить. Но банк так просто и дешево не отпускает. В конце ген. дир "слил" все средства в налоговую, чтобы через месяц (а может и раньше, как писал Ю:"это максимальный срок") вернуть "переплату" из налоговой. и навсегда попрощаться с ТКС. Значит: "открытие расчетного счета в АО Тинькофф Банк - бесплатно, нет платежей за изготовление карточки с образцами подписей, за изготовление пакета документов, и абсолютно для всех клиентов обслуживание в течении первых двух календарных месяцев для любого тарифного плана - бесплатно", а за "расставание" немаленький процент за остаток на счете?
Абзац третий: Сбербанк
1) Приятно, когда собеседник из Сбербанка спрашивает: "Как я могу к вам обращаться?", называет цель звонка и интересуется, могу ли я уделить ему время - вежливость уровня VIP.
2) Первое впечатление о С* было негативное. Опять мне будут что-то впаривать. Но ей удалось с легкостью выйти на руководителя и подписать партнерское соглашение, после которого началась работа по привлечению юр. лиц на РКО. Жестко, но не грубо. Настойчиво, но не нагло. Настоящий регмен крупного банка.
3) Сбербанк предложил прогрессивную оплату, чем больше клиентов - тем выше оплата за каждого открывшего расчетный счет клиента. Абсолютно не важно, если клиент закроет счет на следующий день после подписания договора. Оплата идет за каждый подписанный договор на РКО. Никаких "звездочек", "активаций" и выделения полужирным шрифтом в письмах слов: бесплатно, бонус, 6 месяцев. Важно быть "ненулевым" партнером - как им стать - подскажет любой регмен.
4) Call-центр банка работает по скриптам. Тяжелым скриптам, где много слов, но уровень на высоте. Я не знаю, как обучают телефонистов в Сбербанке, но не один из них не начинал фразу с буквы "А". См проверял, когда оставил свои контакты как клиента. Ведь я не могу предложить того клиенту, чего сам не попробовал.
5) проблемы по договору решаются письмом в ДС с темой Срочно и копией регмена в получателях. Про то, что сотрудник Сбербанка указан в копии я пишу открытым текстом в письме. Из ДС отвечают в течение 30 минут. Для клиентов - (единственное) отделение находится в центре города, рядом Кремль, пятиэтажный торговый центр - найти не сложно. Можно не звонить на 8-800, а сразу ехать и общаться с живыми людьми.
Итог: получая меньше мне приятнее работать со Сбербанком. Тинькофф Банк я всегда оценивал на твердую двойку с плюсом. Пожалуйста за обратную связь.
Опыт привлечения - год, количество привлеченных клиентов - "два колеки с половиной". Номер телефона, на который звонила Ирина в личное сообщение не пришлю. Считаю, что фраза "Это электронное письмо строго конфиденциально (включая все вложения). Данная информация предназначена тольк" не относится к посетителям форума Банки дот ру.
P.S. Да, есть другие банки. Например, где за открытие счета платят от 3000 до 12 000 "деревянных" рублей, но как я могу их рекомендовать, если никогда не был их клиентом и не собираюсь?