Прихожу, на пять рабочих мест сотрудников работает одна менеджер девушка, остальные сидят в столовой и обедают. Проходит минут пять, прошу а нельзя ли с обеда позвать сотрудниц, в ответ Вы хотите оставить их голодными? Я спрашиваю, а по очереди питаться не судьба?
Но это цветочки, оказывается программа не работает, об этом не сообщают. В итоге просидел час, сотрудницы продолжали обедать, звоню управляющему два раза он в не зоны доступа. Звоню на линию ВИП обслуживания, объясняю ситуацию мол всё отделение работать не хочет, проблемы в службе поддержки не поняли. Зато человек 10 пришли в кассу за этот час. Да мне ещё и поработать у них предложили, но в принципе сотрудницы были корректны, когда подошла моя очередь единственная работавшая девушка демонстративно поставила табличку перерыв и ушла, только тут выяснилась, что программа обслуживания дебетовых карт не работает, зато программа по выдаче заявок на кредиты работает. В общем я недоволен, потратил час обеда на сидение в очереди с нулевым результатом. В общем вывожу деньги с карты Тепло, чтобы не бегать потом по банкам, как с РИБом, светлая ему память.
Но это цветочки, оказывается программа не работает, об этом не сообщают. В итоге просидел час, сотрудницы продолжали обедать, звоню управляющему два раза он в не зоны доступа. Звоню на линию ВИП обслуживания, объясняю ситуацию мол всё отделение работать не хочет, проблемы в службе поддержки не поняли. Зато человек 10 пришли в кассу за этот час. Да мне ещё и поработать у них предложили, но в принципе сотрудницы были корректны, когда подошла моя очередь единственная работавшая девушка демонстративно поставила табличку перерыв и ушла, только тут выяснилась, что программа обслуживания дебетовых карт не работает, зато программа по выдаче заявок на кредиты работает. В общем я недоволен, потратил час обеда на сидение в очереди с нулевым результатом. В общем вывожу деньги с карты Тепло, чтобы не бегать потом по банкам, как с РИБом, светлая ему память.