Тема сегодня будет касаться банка Восточный,о работе его сотрудников и о таких вот "предложениях" по кредитным продуктам.Менеджеры банка регулярно звонят и периодически предлагают воспользоваться очередным "персональным" предложением о потребительском кредите,т.к. я являюсь их клиентом.Ни в каких кредитах я не нуждаюсь и надеюсь нуждаться не буду,поэтому на все предложения отвечал отказом.Но недавно проходя мимо одного из отделений банка,решил все таки узнать что же за предложение такое было.Сотрудница отделения спустя какое то время сообщила что мне одобрена кредитная карта с балансом с 1 руб.После озвученного я пытался понять кто из нас в этой ситуации дурак-я или банк,но так и не понял,а когда я в ответ задал вопрос сотруднице банка-что это за кредитная карта с балансом в 1 руб.,разве так бывает?,на что сотрудница с сарказмом ответила-вы можете отказаться от данного предложения,это ваше право!т.е. выражаясь обычным русским языком это означает что кредит мне не одобрен.Я задаю вопрос сотруднице-а нельзя ли называть вещи своими именами и подать информацию так чтобы она отражала суть данного предложения а не искажала его смысл?ведь человеческим мозгом воспринимается все иначе))на что сотрудница ответила-я не могу ничего сделать-это стандартная банковская процедура.В этот момент сидящие в отделении банка несколько человек тихо недоумевали по поводу озвученного сотрудницей банка))Так вот хотел спросить уважаемую публику-данное предложение по кредиту характеризует неадекватность тех менеджеров банка которые так искаженно формулируют позицию банка или это просто способ поиздеваться над клиентом?А вам бы понравилось такое предложение?