Форум

"Россельхозбанку" не до клиентов

Операционист не желает обслуживать посетителя

  • 1
19 сентября 2019 г. в 11:22 я обратился в "Россельхозбанк" (дополнительный офис "Самара, Ленинская") для получения своего вклада.
Я был единственным посетителем в отделении, занял электронную очередь и, когда высветился мой номер, обратился в указанное окно. Однако у операциониста М-ной А.В., работавшей в этом окне, оказались более важные дела, чем обслуживание клиента, и она заявила, что мне придется подождать.
Когда я выразил удивление таким отношением, М-на А.В. демонстративно не стала меня обслуживать и даже на время покинула рабочее место. Спустя 15 минут меня начала обслуживать операционист из соседнего окна. В результате я затратил на простейшую операцию по снятию своего вклада более 35 минут - хотя, повторюсь, в момент обращения я был единственным посетителем в отделении банка.
Считаю поведение операциониста М-ной А.В. непрофессиональным и невежливым, оно демонстрирует пренебрежительное отношение к клиентам со стороны сотрудников банка.
Я возмущен и, разумеется, никогда больше не обращусь в этот банк.
Изменено: V.Bukina- 19.09.2019 20:00 (Отмодерировано.)
 
Цитата
Александр Комраков пишет:
возмущен и, разумеется, никогда больше не обращусь в этот банк.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:

Но ! "Никогда не говори - никогда !". (с)


'
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
Александр Комраков,
А чего в НР не написали?
У вас же там уже 5 штук отзывов..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Вот бывают банки, где все работают на физиков, а затем на всех остальных.

А в Росколхозе всё с точностью до наоборот. Там главная задача - обслуживание юр. лиц, развивать сельское хозяйство и в очередной раз, фиксируя убыток - получать субсидии из фед. бюджета.

Не зря в ветке с обсуждением вкладов Россельхозбанка до сих пор отсутствует представитель банка, и даже ВИП-вкладчиков не поздравляют с днем рождения и т.д.

Но зато Росколхоз, для многих - стал, как родной. Любят его за вкусную "зелень" и хорошие ставки!

Обслуживание - не конёк банка. К этому просто нужно привыкнуть, если всё остальное устраивает!
Джентльмен объединяет мягкость манер с твердостью характера.
 
А вот да! Колхозу положить на позицию этого товарища. Ну не обратится он больше в этот банк, им от этого ни горячо и не жарко. А товарищу придётся мучится и по помойкам распихивать свои честно заработанные деньги, ибо возмущение таким пренебрежительным отношением к клиенту превыше всего (я без сарказма, если что smile:uncap: ).
 
Цитата
Vandrey пишет:
А товарищу придётся мучится и по помойкам распихивать свои честно заработанные деньги,

Это он до сих пор по помойкам их носит - у него отзывы по 2 про восточный и русс.стандарт)) может теперь наконец нормальный банк выберет..
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Пока банк дает конкурентные предложения, можно с ним работать, несмотря на подобные мелкие зихеры, о которых, конечно, вещать всё равно нужно.
 
Цитата
vkladchik_alm пишет:
Пока банк дает конкурентные предложения, можно с ним работать, несмотря на подобные мелкие зихеры, о которых, конечно, вещать всё равно нужно.

А какие у этого банка есть конкурентные предложения для физиков?
 
Может у Вас в регионе пренебрежение.. у нас в РСХБ средненькое отношение к физ.лицам..но относительно коммерческих банков,,
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть