На самом деле негативный отзыв писать не хотел, более 5-ти лет работаю с Альфа-Банком, в общем за этот срок и нареканий-то не было, однако за последний год, как говорят, просто "накипело". Понимаю кризис и все такое, но...
По поводу навязчивых предложений не по адресу, так этим грешат все банки, не только Альфа. Поясню – являясь ИП и физиком в Альфе, я физически не могу взять у них кредит в наличных, т.к. они для ИП его не предоставляют, но предложение взять деньги налом получаю и программно, и по телефону каждую неделю… просто задолбали звонками. Неужели трудно сопоставить фамилии и не звонить ИП-шникам! Именно Альфу-то я не могу занести в черный список)
И еще по поводу компетенции консультирующего персонала у ИП. Обращаясь к сотруднику через приложение, я прошу закрыть счет «налоговая копилка» - ребята, это отдельная песня! Объяснить мне, что этот счет связан с какой-то там «бухгалтерией от Альфа» (коей я не пользуюсь) смог внятно только 4-й сотрудник! Т.е. диалог примерно такой: «Вы используете сервис бухгалтерия?» - я естественно отвечаю – «Нет, у меня своя бухгалтерия». После чего мне пишут, как я должен отключить их сервис, я опять отвечаю, что никогда не пользовался этим сервисом в Альфа-банке. И так по кругу целую неделю. А всего-то надо было написать, что этот сервис автоматом включился при использовании счета «налоговая копилка», просим вас отключить его через личный кабинет. Все!!! Так вот, всего один из трех сотрудников сообразил написать мне именно это! А так все долбят как по программе шаги, которые я должен был сделать, и никто не вникает в предыдущую переписку, просят выслать заявку, отправленною мной неделю назад.
Общие выводы неутешительны – деградация персонала и услуг очевидна. Наблюдаем происходящее дальше, т.к. сервис услуг, на мой взгляд, в целом у всех за последний год прилично снизился.
По поводу навязчивых предложений не по адресу, так этим грешат все банки, не только Альфа. Поясню – являясь ИП и физиком в Альфе, я физически не могу взять у них кредит в наличных, т.к. они для ИП его не предоставляют, но предложение взять деньги налом получаю и программно, и по телефону каждую неделю… просто задолбали звонками. Неужели трудно сопоставить фамилии и не звонить ИП-шникам! Именно Альфу-то я не могу занести в черный список)
И еще по поводу компетенции консультирующего персонала у ИП. Обращаясь к сотруднику через приложение, я прошу закрыть счет «налоговая копилка» - ребята, это отдельная песня! Объяснить мне, что этот счет связан с какой-то там «бухгалтерией от Альфа» (коей я не пользуюсь) смог внятно только 4-й сотрудник! Т.е. диалог примерно такой: «Вы используете сервис бухгалтерия?» - я естественно отвечаю – «Нет, у меня своя бухгалтерия». После чего мне пишут, как я должен отключить их сервис, я опять отвечаю, что никогда не пользовался этим сервисом в Альфа-банке. И так по кругу целую неделю. А всего-то надо было написать, что этот сервис автоматом включился при использовании счета «налоговая копилка», просим вас отключить его через личный кабинет. Все!!! Так вот, всего один из трех сотрудников сообразил написать мне именно это! А так все долбят как по программе шаги, которые я должен был сделать, и никто не вникает в предыдущую переписку, просят выслать заявку, отправленною мной неделю назад.
Общие выводы неутешительны – деградация персонала и услуг очевидна. Наблюдаем происходящее дальше, т.к. сервис услуг, на мой взгляд, в целом у всех за последний год прилично снизился.