Форум

Благодарность сотруднику ВТБ ДО «На Советской» (Балашиха)

Благодаря А. М-ву была решена трехлетняя проблема с ВТБ онлайн

  • 1
Более 3-х лет пользуюсь приложением ВТБ онлайн.
Являюсь клиентом банка с 2008 года как юр.лицо и как физлицо.
При авторизации в МП ВТБ онлайн (логин\пароль) и вводе временного кода разблокировки происходило следующее: при входе в приложение после 1-2 минут бездействия происходит запрос кода разблокировки, который выдает ошибку и вылетает.
В итоге приходилось опять авторизовываться, вводить код из смс и заново код разблокировки.
Никто не мог помочь в этом: переустанавливал МП, менял аппараты, обновлял МП, звонил в саппорт, приезжал в офис, оставлял заявку на PlayMarket и AppStore.
Несколько раз был вынужден отказываться от МП и продуктов банка и вообще думал сменить банк.
В итоге предпринял крайнюю попытку и обратился к А. М-ву в ДО «На Советской» (Балашиха) в рамках обычного визита в отделение.
Он очень внимательно все изучил, подал заявку и самостоятельно разобрался в причине сбоя.
Оставил свой телефон, сам перезвонил и выяснилось, что так как у меня очень старый УНК произошло задвоение личного кабинета, в итоге один из кабинетов удалили и все заработало.
Понадобилось несколько минут, чтобы решить проблему, которую все игнорировали годами.
Спасибо А. за помощь и ответственный подход!
Изменено: kokoska- 05.12.2019 11:57 (отмодерировано)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть