Более 3-х лет пользуюсь приложением ВТБ онлайн. Являюсь клиентом банка с 2008 года как юр.лицо и как физлицо. При авторизации в МП ВТБ онлайн (логин\пароль) и вводе временного кода разблокировки происходило следующее: при входе в приложение после 1-2 минут бездействия происходит запрос кода разблокировки, который выдает ошибку и вылетает. В итоге приходилось опять авторизовываться, вводить код из смс и заново код разблокировки. Никто не мог помочь в этом: переустанавливал МП, менял аппараты, обновлял МП, звонил в саппорт, приезжал в офис, оставлял заявку на PlayMarket и AppStore. Несколько раз был вынужден отказываться от МП и продуктов банка и вообще думал сменить банк. В итоге предпринял крайнюю попытку и обратился к А. М-ву в ДО «На Советской» (Балашиха) в рамках обычного визита в отделение. Он очень внимательно все изучил, подал заявку и самостоятельно разобрался в причине сбоя. Оставил свой телефон, сам перезвонил и выяснилось, что так как у меня очень старый УНК произошло задвоение личного кабинета, в итоге один из кабинетов удалили и все заработало. Понадобилось несколько минут, чтобы решить проблему, которую все игнорировали годами. Спасибо А. за помощь и ответственный подход!