Давно хотела описать ситуацию, т.к. накипело.
Как только сбербанк видит, что у его клиента пошли большие систематические платежи - начинаются обзвоны с предложением кредита.
И все бы ничего, но это повторяется почти каждую неделю.
У моих знакомых вообще была ситуация, что им открыли кредитную карту после такого звонка, хотя они на нее не соглашались.
У меня убедительная просьба к Сбербанку получше выбирать новых членов их коллектива, т.к. подобные ситуации портят все впечатление о самом банке и приходится требовать прекращения звонков в принципе и писать жалобы.
Это никому не приятно - ни тем, кто эти жалобы пишут, ни самому банку.
Как только сбербанк видит, что у его клиента пошли большие систематические платежи - начинаются обзвоны с предложением кредита.
И все бы ничего, но это повторяется почти каждую неделю.
У моих знакомых вообще была ситуация, что им открыли кредитную карту после такого звонка, хотя они на нее не соглашались.
У меня убедительная просьба к Сбербанку получше выбирать новых членов их коллектива, т.к. подобные ситуации портят все впечатление о самом банке и приходится требовать прекращения звонков в принципе и писать жалобы.
Это никому не приятно - ни тем, кто эти жалобы пишут, ни самому банку.