Проблема возникла неожиданно и на пустом месте. Зашёл вечером , около 22:00 в офис Сбербанк (круглосуточные банкоматы) . Снял с карты физ.лица 30000 рублей. Все в порядке. Решил на свою бизнес карту закинуть деньги. Вносил долями, т.к банкомат принимал не более 40 купюр. Внёс 27200 (29 купюр). Банкомат долго считал, затем выдал сообщение об ошибке. Сбой.Цитата: "Для зачисления средств обратитесь в офис или по номеру 900". Я счастливый,что деньги будут зачислены сейчас, звоню, а мне говорят,что сделать это нет никакой технической возможности, обращение составлено. Будет рассмотрено в срочном порядке, в рабочий день, в понедельник ( а день произошедшего суббота). Все бы ничего, но именно к понедельнику нужны деньги,чтобы оплатить аренду студии, иначе мне начислят пени и штраф. В итоге мендежеры решить не в компетенции( даже со старшим менеджером связать не могут...) Отвратительная работа и отношению к проблемам клиента. Нет никакой проблемы старшим специалистам посмотреть операции банкомата, и подтвердить сумму. Вообще в 21 веке такие проблемы должны решаться нажатием кнопки, проверив всю информацию.Теперь я должен буду отдать большую сумму,чем полагается. Банк спокойно использует мои деньги, которые им не принадлежат... Банкомат ведь работает себе дальше. Я весь на нервах,даже глаз стал дёргаться.... Впервые столкнулся с этой ситуацией. Теперь подумываю сменить банк для своего бизнеса после столкновения с такой проблемой, где поддержка и решение такой пустяковой проблемы круглосуточно!
Артём Бочкарёвпишет: Вообще в 21 веке такие проблемы должны решаться нажатием кнопки, проверив всю информацию.
Путем проверки денег в банкомате и просмотра камер.
Цитата
Артём Бочкарёвпишет: Банк спокойно использует мои деньги, которые им не принадлежат... Банкомат ведь работает себе дальше. Я весь на нервах... Впервые столкнулся с этой ситуацией. Теперь подумываю сменить банк для своего бизнеса после столкновения с такой проблемой, где поддержка и решение такой пустяковой проблемы круглосуточно!
Такая проблема может возникнуть и с банкоматом другого банка. Как вариант, можно было выполнить перевод с карту на карту онлайн, через интернет-банк или в рабочее время через кассу в офисе банка (с помощью операциониста).
Про банкоматы Сбербанка написано много. Этому даже посвящена отдельная тема на Форуме "Банкомат Сбербанка съел деньги"
Цитата
yura72095пишет: Вам нужно продублировать данное сообщение в Народный рейтинг. Нажать кнопку "Написать отзыв" и оставить текст с описанием ситуации и оценкой работы Сбербанка. После этого внизу будет дан ответ от представителя банка. Ссылка: https://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/
Цитата
yura72095пишет: Почему опасно сдавать наличность в банкомат? Это электронно-механическое устройство имеет привычку ломаться/отключаться/перезагружаться... в самый неподходящий момент.https://www.banki.ru/blog/kamo4/10175.php
Цитата
yura72095пишет: В Сбербанке вообще дают вот такие ответы: "...Как показывает практика, клиенты совершают операции в разных эмоциальных состояниях и вносят средства не пересчитывая или вообще путают внесенные суммы. Для исключения подобных ситуаций, мы рекомендуем нашим клиентам дополнительно пересчитывать средства перед непосредственным их внесением (снятием) в устройствах самообслуживания". (Банкоматы - воры?! Канал Банки.ру https://www.youtube.com/watch?v=fCyVnYdTIVs )
Полезного чтения и скорейшего возврата денежных средств!
Джентльмен объединяет мягкость манер с твердостью характера.