Форум

Хамское обращение сотрудников МТС банка, игнорирование запросов жалоб.

Писал обращения раз 5 ( и жалобы и обращения ), игнорирование полнейшее банка МТС, никакой обратной связи ?!

  • 1
Добрый день , я на протяжении долгого времени был пользователем МТС и соответственно пришло время когда я решил оформить там рассрочку т.к. разбил телефон и пришлось сразу же купить новый что бы быть на связи . В итоге взял все хорошо плачу свою рассрочку и ТД и тп . И здесь происходит курьёзный случай я разбиваю новый телефон где все данные т.е. Не могу заплатить за кредит буквально день что-ли просрочил я и тут начала звонить хамка которая так общаться как будто она только что вышла из барака где все решают свои вопрос криком . Ладно это не суть там я понял что бесполезно что либо говорить. Думаю дай перезвоню всё-таки не корректно так с клиентом банка общаться - в итоге опять получил кучу положительных эмоций ( отчмырили как незнай кого ) smile:notiam: ладно думкю фиг с ней перезвоню через пару дней в итоге никогда не писал жалобы в жизни ( здесь решил сорваться (написал обращений 5 )- тишина б в итоге звоню на горячую линию требую зафиксировать жалобу с предоставлением обратной связи опять игнор. В итоге скажу одно МТС банк конечно ещё те хамы я в шоке да и по сей день никакого ответа . В итоге я ушел вообще с мтс!!! А сейчас я обращаюсь в банк а мне отказывают в кредитах и видимо это все из-за этого же супер банка smile:D smile:D smile:o
Изменено: V.Bukina- 05.02.2020 14:40 (Отмодерировано.)
 
Цитата
AlexandrAnanjev пишет:
Не могу заплатить за кредит буквально день что-ли просрочил

Испортили себе КИ. smile8)
 
Цитата
AlexandrAnanjev пишет:
в итоге звоню на горячую линию требую зафиксировать жалобу с предоставлением обратной связи опять игнор.


smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: https://www.banki.ru/services/responses/
 
Да вообще смешно если честно )) но я конечно офигел от сотрудника который звонил ))) общалась она смешно )) :D :D :D
 
Цитата
камо пишет:
AlexandrAnanjevпишет:
в итоге звоню на горячую линию требую зафиксировать жалобу с предоставлением обратной связи опять игнор.

Лучше подавать жалобы:
1.Через чат на станице обратной МТС-банка.Там № присвоят и сообщат.
2.Скачать там же форму для обращения ,заполнить и передать в любое отделение.№ или сразу присвоят или придет через смс.

https://www.mtsbank.ru/o-banke/obratnaja-svjaz/
 
Цитата
AlexandrAnanjev пишет:
я конечно офигел от сотрудника


Это не помешает Вам написать отзыв в НР с оценкой КОЛ банку за обслуживание? smile:oops:
 
AlexandrAnanjev, напишите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения, проверим Ваши обращения.
 
а эта женщина "из барака" не представилась? По идее раз она при исполнении, то собсна с кем имею честь и потом уже на горячую линию с жалобой. Там наверняка разговоры записываются, и начальство повыше примет меры. А просрочка есть просрочка, КИ испорчена, не важно на сколько опоздали, но хамить это конечно права не дает.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть