Добрый день , я на протяжении долгого времени был пользователем МТС и соответственно пришло время когда я решил оформить там рассрочку т.к. разбил телефон и пришлось сразу же купить новый что бы быть на связи . В итоге взял все хорошо плачу свою рассрочку и ТД и тп . И здесь происходит курьёзный случай я разбиваю новый телефон где все данные т.е. Не могу заплатить за кредит буквально день что-ли просрочил я и тут начала звонить хамка которая так общаться как будто она только что вышла из барака где все решают свои вопрос криком . Ладно это не суть там я понял что бесполезно что либо говорить. Думаю дай перезвоню всё-таки не корректно так с клиентом банка общаться - в итоге опять получил кучу положительных эмоций ( отчмырили как незнай кого ) ладно думкю фиг с ней перезвоню через пару дней в итоге никогда не писал жалобы в жизни ( здесь решил сорваться (написал обращений 5 )- тишина б в итоге звоню на горячую линию требую зафиксировать жалобу с предоставлением обратной связи опять игнор. В итоге скажу одно МТС банк конечно ещё те хамы я в шоке да и по сей день никакого ответа . В итоге я ушел вообще с мтс!!! А сейчас я обращаюсь в банк а мне отказывают в кредитах и видимо это все из-за этого же супер банка
камопишет: AlexandrAnanjevпишет: в итоге звоню на горячую линию требую зафиксировать жалобу с предоставлением обратной связи опять игнор.
Лучше подавать жалобы: 1.Через чат на станице обратной МТС-банка.Там № присвоят и сообщат. 2.Скачать там же форму для обращения ,заполнить и передать в любое отделение.№ или сразу присвоят или придет через смс.
а эта женщина "из барака" не представилась? По идее раз она при исполнении, то собсна с кем имею честь и потом уже на горячую линию с жалобой. Там наверняка разговоры записываются, и начальство повыше примет меры. А просрочка есть просрочка, КИ испорчена, не важно на сколько опоздали, но хамить это конечно права не дает.