прошу вас рассмотреть мою претензию на работу отделения втб в тц Парус. в соответствии с регламентом работы банка за 3 дня был сделан заказ на выдачу наличных в кассе, так сумма большая (4 млн руб).в день предполаемой выдачи поступил звонок от представителя отделения Елены, которая сообщила, что денег в в отделении нет и сегодня я не смогу их получить. Так как на этот день у меня была назначена сделка, я сообщила, что деньги я должна получить сегодня. позже Елена перезвонила и сказала, что деньги будут в другом отделении, адрес направила в сообщении. К 14:00 сообщения не пришло, на горячей линии банка мне помочь не смогли и только после очного обращения в банк, смогла выяснить, где мои деньги. В результате длительного поиска моих денег , сделка сорвалась и я потерпела финансовые убытки в крупном размере.