Форум

МТС и МТС, или одна рука не знает, что делает вторая.

Просроченная задолженность на ровном месте.

  • 1
Итак, решил я взять телефон в кредит. Ну а что, процентов нет, скидка на связь, скидка на телефон, все прекрасно. Решил и взял, год назад. Кредит в МТС-Банке, оформление в салоне связи МТС. Оставалось два платежа, дата оплаты 2-го числа каждого месяца. Про ВРЕМЯ оплаты в дату нигде ни слова, конечно. Деньги списывают с номера телефона. И вот второго октября приходит смс от банка, дескать мало денег на телефоне, невозможно списать. Ладно, пополним, делов то. Пополняю счет в 18:01. До конца указанной даты оплаты остаётся 5 часов 59 минут, четверть дня. Деньги, естественно, не списываются. Проходит пара дней, они присылают информацию о задолженности и просрочке. Деньги всё ещё лежат на телефоне, как мы помним. Возможности перевести их самостоятельно через мой МТС, конечно, не предусмотрено. Возможности перевести их со счёта телефона на кредит через МТС деньги и через приложение МТС-банк тоже нет. Звоню в банк, говорю им алло, деньги почему не забрали, я положил? В ответ они говорят, что вопрос, дескать, не к нам, иди к оператору. Пишу в чат оператору и... барабанная дробь - они деньги не списывают и вообще они ничего не знают. Кто-бы ожидал чего-то другого... Что мы имеем в результате? Деньги внесены? Внесены! В дату платежа? Да, в тот самый день! Всё же должно быть хорошо, да? Нет. Деньги не списаны, и списать их с номера телефона невозможно. Занавес. smile:wall:
Никто ничего не знает, знать не хочет и делать ничего не будет, а у меня просрочка. Спасибо за внимание.
 
И вдогонку. Как вы думаете, можно ли пополнить текущий счет в МТС банке в приложении? Тот самый, с которого списывают кредит? Ответ уже никого не удивит, меня так точно. Невозможно. Ни с телефона, ни с кошелька, ни даже, внимание, карты другого банка. А это значит? А это значит что погасить кредит и просрочку невозможно.
 
Цитата
user4049604 пишет:
Всё же должно быть хорошо, да? Нет.
А Вы почитайте внимательно Ваш кредитный договор, и узнаете много интересного про погашение и тот момент, когда именно задолженность по очередному платежу считается погашенной (спойлер: наверняка в момент поступления денег на кредитный счёт, а не в момент списания с л/с телефона и уж тем более не в момент пополнения этого л/с).
И, к слову, МТС-банк и ОпСоС МТС - это не муж и жена, а четыре разных человека два совершенно разных юрлица.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
user4049604 пишет:
Что мы имеем в результате? Деньги внесены? Внесены! В дату платежа? Да, в тот самый день! Всё же должно быть хорошо, да? Нет.
В результате мы имеем, что клиент не исполнил свои обязательства по договору. Клиент обязан был внести деньги на счет, привязанный к кредитному договору, но не сделал этого.
 
Цитата
user4049604 пишет:
И вдогонку. Как вы думаете, можно ли пополнить текущий счет в МТС банке в приложении? Тот самый, с которого списывают кредит? Ответ уже никого не удивит, меня так точно. Невозможно. Ни с телефона, ни с кошелька, ни даже, внимание, карты другого банка. А это значит? А это значит что погасить кредит и просрочку невозможно.
Если это самый обычный счёт, начинающийся на 40817 или 42301, берёте и пополняете межбанком. С учётом времени, до которого по правилам МТС банка нужно обеспечить деньги на счёте, и что в рабочие дни в рабочее время межбанк идёт в среднем полчаса ± 15 минут.
Ресурс прикормлен банками и трёт посты
 
user4049604, напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения, проверим информацию по договору.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть