Заблокировали счет. Модератор суть не в этом. Тему не меняйте и ничего не удаляйте. Ниже по теме. Я так смотрю не отвечают представители банка в теме "Промсвязьбанк". Игнорить задумали
Итак пришли разбираться на автозаводскую. Там переговорили. Дамы сидящие за столом вежливо разводили руками. Платежки оформили. Тут ладно разобрались они ни при чем. Во всем виноваты негодяи с улицы Смирновской дом 10, так называемый отдел финмониторинга. Ну названия конечно придумали Еще бы назвались министерство финансового мониторинга департамента РФ...
При входе сразу ощущения попадания в СССР со всеми положенными атрибутами. Старая дверь, потрепанные столы, колбаса на подоконнике и как вишенка на торте злая бабка бюррократка в очках, сотрудница банка З-ва С. Кстати, это ее колбаса, как выяснилось лежала на подоконнике. Ну не в еде дело, а в самом едоке. Так вот послушав ответы генерального директора и представителя на вопросы, которые задавались раз пятнадцать ранее она неожиданно потянулась под стол. Тут в дверь заходят два бедолаги в черных костюмах, по лицам которых было видно, что они не особо довольны работой в таком банке и с таким сотрудником. Сотрудница З-ва начала неуважительным тоном разговаривать и сказала, что оснований для разблокировки счета на несколько миллионов нет, также как и нет оснований для подачи апелляции. Подачи чего? Апелляции? Это вообще что за термин в контексте нашего запроса? Очень смешно, когда в помещении 8 м2 с видавшей виды мебелью, с едой на подоконнике, где размещены 2 человека звучат такие гламурные слова как "апелляция".
По теме: В чем заключалась грубость? Вызвала сотрудников охраны. Требовала вывести представителя из кабинета Сначала представилась Соней, потом в присутствии охраны и других представителей банка назвала свое настоящее имя. Бэйджик не показала, сказав что он для внутреннего использования, типа идентифицировать работодатель ее по нему должен. И вообще не ответила ни на один вопрос, сославшись на то, что я юрист.
В итоге, считаю, что сотрудник З-ва С. не осознает, что защита моих прав определяет основной смысл ее деятельности - в полной мере не осуществила обязанности, связанные с исполнением своей службы. Не соблюла нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения, не проявила по отношению ко мне и Доверителю, после нашего обращения, корректность и внимательность, терпение и уважение. Поведение служащего вызвало у меня понимание необъективности исполнения им должностных обязанностей и отбило желание сотрудничать с организацией, которую она представляет!
Leonardaпишет: так называемый отдел финмониторинга.
Побеседовать ЛИЧНО с сотрудником финмониторинга банка , это вообще как банк снизошел до такого то? Обычно сотрудники финмониторинга засекречены поболее службы безопасности банка и вообще ни с кем лично не беседуют. Так Вам неслыханно повезло. п.с. вообще не понял, при чем тут бабка бюрократка в очках, подоконник с колбасой и времена СССР.
sergeiwпишет: Побеседовать ЛИЧНО с сотрудником финмониторинга банка , это вообще как банк снизошел до такого то? Обычно сотрудники финмониторинга засекречены поболее службы безопасности банка и
связи решают
представительство в арбитражном суде, ФССП, переговоры с кредитными организациями