Ипотека оформлена через Домклик. Мою ипотечную сделку 19/12/2020 проводила ипотечный менеджер - П-ва О. (далее менеджер) в отделении Сбера г. Красногорск, ул. Успенская 4А. В отделении был хаос, сделка затянулась более, чем на два с половиной часа. Нас с продавцом посадили в одну комнату, в другой сидела менеджер, иногда забегая к нам для того, чтобы взять документы или сообщить инфу. Еще на этапе подготовки к сделке, Сбер меня очень убеждал, что страховку надо делать только у них, в случае ошибки в полисе, сделка не состоится. К нам заходит менеджер и сообщает, что оформляет страховку, спрашивает об оплате электронным платежом и просит следить за смсками. Сумма одной страховки совпала и я оплатила, сумма другой - была больше на 2 тысячи, менеджеру задали вопрос о несоответствии и получили ответ "это не я, это система так считает". Делать нечего, оплатила, на почту пришло куча чеков и подтверждений оплаты. Со страховым полисом ознакомиться не дали, а впоследствии и на почту не прислали. Вчера, 21/12/2020 Сбер с номера 900 осчастливил меня смской - полис на недвижимость не принят, допущена ошибка в адресе объекта страхования, исправляйте или будет неустойка по кредиту. Начали выяснять, в Домклике футболят на номер 900, на номере 900 создают бесконечные заявки со сроком рассмотрения 18 января 2021 года! В Домклике на все вопросы, что это их сотрудник допустил ошибку и пусть исправляет, высылают список документов, которые надо собрать и предлагают приехать в офис к ним и страховой!!! Целый день выцарапывала из Сбера страховые полисы, составляла заявки на 900 и получала смски о рассмотрении следующего содержания - полис не может быть вам выслан по электронной почте, тк она не зарегистрирована, приезжайте к нам ножками. Это что?! Чеки на оплату страховки слать на почту могут - она привязана, а страховку нет - не привязана. В личном кабинете Домклика данные все есть - рассылки и рекламу от них получаю на регулярной основе. Очередное сообщение из Домклика было такое - чтобы внести адрес вашей электронной почты, вам надо прийти с паспортом в отделение! Они там сдурели что ли? Ипотеку по интернету они дать могут, а почту (и так привязанную) привязать надо с паспортом в отделении?! В выцарапанном полисе я обнаружила, что менеджер О. напечатала адрес: Моск. обл, г. И, г. И, д.Х, дом № , а должна была - Моск.обл, Ис.район, поселение Б., д.Х, участок № Два совершенно разных адреса!!!!! И вместо того, чтобы она же и исправляла свою ошибку, я убила целый день на звонки и переписки с разными службами Сбера в поисках полисов, сбору документов и отсылки их по разным адресам! Это был ад! Это ужаснейший сервис, а за ошибки менеджера с меня еще хотят неустойку! Слов нет
Вы, наверное, не сталкивались, что многие процессы идут параллельно, а документы сначала заполняются, а потом проверяются. Менеджера просили показать документы и получили ответ «заполнено в электронном виде», к своему монитору для проверки не допустила. Я предположила, что будет предоставлен документ для проверки и подписи , но ошиблась. Процесс оплаты шел параллельно. Но с себя я начну, спасибо за совет
soroka.yпишет: Делать нечего, оплатила, на почту пришло куча чеков и подтверждений оплаты. Со страховым полисом ознакомиться не дали, а впоследствии и на почту не прислали.
Хотите отомстить менеджеру - напишите жалобу на ее действия в Центральный банк, это очень просто - через сайт ЦБ. Только с указанием всех фамилий. Обязательно укажите, что вас неверно информировали о том, что страховой полис можно оформить только через них, не дали выбрать страховую компанию, ну и в итоге - не выдали страховой полис, поэтому вы не имели возможности его проверить и ознакомиться с условиями страхования. В конце должно быть "прошу провести проверку по данному факту нарушения банком действующего законодательства и нормативных документов Банк России и направить в мой адрес ответ о мерах, предпринятых банком с целью недопущения подобных нарушений законодательства в дальнейшем".