5 октября 2023 г, около 17:00, сотрудница обслуживающая кассу, по адресу: г.С-Петербург, просп. Просвещения, 34, лит. А отказалась принять все металлические монеты, мотивируя тем, что у неё нет мешков для монет. В итоге она приняла 1/3 часть моих монет, хотя по условиям акции "монетная неделя" должна была принять всю наличность. Монеты были одного номинала, размера, подсчитаны и рассортированы мной, тем не менее, мне было отказано в полноценном обслуживании! Прошу провести беседу с данной сотрудницей и разъяснить ей, что с любым клиентом нужно быть вежливым.
Хотела стать постоянным клиентом ГПБ (АО) , разместив в нём вклад, но пожалуй, воздержусь. Сотрудники кассы умеют отшивать клиентов!
Хотела стать постоянным клиентом ГПБ (АО) , разместив в нём вклад, но пожалуй, воздержусь. Сотрудники кассы умеют отшивать клиентов!