Все давольно просто... Просрочил задолжность. Позвонил представитель банка, сказал буквально следующее "Оплати 5100-00 руб. и к тебе больше нет притензий, свои обязательства перед банком исполнил", я оплатил с помощью интернет банкинга указанную мне в разговоре сумму..., проходит некоторое время и мне опять начинают звонить и говорить, что я должен. Спрашиваю за что? И тут начинается самое интересное. Цитата оператора "у вас просроченная задолженность 2000-00 руб." Я начинаю объяснять, что это невозможно, я заплатил.... обрисовываю ей ситуацию, на что через довольно короткую паузу мне говорят, "задолжность образовалась из суммы за обслуживание кредитной карты (ежегодный платеж).Объясняю, что если я не заплатил за обслуживание карты значит её не надо обслуживать, а то получается, что решил за меня себе заплатить эти деньги и сам себя обслуживать а втот проценты за так сказать инициативу банка придется платить мне..... Вопрос где справедливость... Наверное придется идти в юридический отдел собрать всех сотрудников этого отдела в кучу и попросить за всех обиженных заемщиков создать судебный пр-т....наверное господа банкиры знают что такое пр-т, особенно если после него устроить рассылку по интернет. Есть еще один маленкий нюанс- Насколько я знаю из общих условий обслуживания физических лиц действующих с 15 августа 2006 г. Утвержденными И.о. Президента тогда еще ЗАО "ДельтаБанк", а ныне ЗАО "GE money bank" Кредит - предоставляемые Банком Клиенту денежные средства на условиях платности, срочностии возвратности. Сумма за годовое обслуживание карты ни под каким соусом не попадает под это определение. Мне или кому либо другому её никто не выдавал....
ladedurf пишет: Просрочил задолжность. Позвонил представитель банка, сказал буквально следующее "Оплати 5100-00 руб. и к тебе больше нет притензий, свои обязательства перед банком исполнил", я оплатил с помощью интернет банкинга указанную мне в разговоре сумму...,
Ну вот ради интереса почитайте ветки КЕБаба ,БРСа ,Руссфинанса и других подобных банков . Доводы сторон : Клиенты - разговор с девочкой оператором . Банк -договор , подписанный Вами ... Может перестать разговаривать с этимими телефонными мальчиками-девочками ? Ну согласитесь ,какой это довод при разбирательстве по Вашим долгам ,"...оператор № 777 сказала ..." Это все таки ...банк .
Ну сколько ж можно... Читайте же все, что вы подписываете, особенно такие важные вещи как договоры. Тогда бы знали, что за карту каждый год взимают денежки. Основанием же для "необслуживания карты" являются только либо заявление клиента о закрытии карты, либо окончание срока действия карты (и то если в договоре не предусмотрен автоматический перевыпуск карты). Так что... Вы сами подписались, своей рукой, что каждый год будете платить 2000р только за то, что у вас есть действующая кредитная карта. А то, пользуетесь вы ей или не пользуетесь - это исключительно Ваше дело.
ladedurf пишет: если я не заплатил за обслуживание карты значит её не надо обслуживать
а как об этом должен догодаться банк??? погадать на кофейной гуще? на сколько я знаю, во всех банках условия таковы, что клиент должен в письменной форме за определенное количество дней уведомить банк о том, что не хочет пользоваться услугами банка (закрыть счет).
Цитата
Mashiro-sama пишет: Читайте же все, что вы подписываете, особенно такие важные вещи как договоры.
Да, действительно! Для каких целей Вам выдают договора? Когда же Вы, пользователи пластиковых карт, поймете, что за любой банковский продукт нужно платить. Как пользоваться, так пожалуйста, а платить за годовое обслуживание карт не хотите.
у меня тоже есть номера счетов в Банках и уже более 3 лет ко мне никаких претензий не предъявляют. Мне кажеться, что это развод клиентов и нужно обращаться в арбитраж.
Navruz пишет: А ничего, что текущие счета и кредитные карты это абсолютно разные банковские продукты?
а вы читали сообщение, на которое я отвечал? там было сказано "за любой банковский продукт надо платить". так вот я и привёл пример продукта, за который не нужно платить.
Тут надо не примеры приводить, а читать договор/тарифы по конкретному продукту конкретного банка. Если в тарифах есть ежегодная комиссия за обслуживание карты, а в договоре - обязанность клиента уплачивать комиссии в соотвествии с тарифами, порядок расторжения договора и очередность списания в уплату задолженности поступающих на карту денег, то вопрос ясен - к гадалке не ходи. Кстати в части очередности - скорее всего в момент разговора задолженность была такой, как вам сказали, а потом (напр.на следующий день) была начислена за очередной год комиссия за обслуживание карты, если вы конечно не день в день внесли деньги на карту, т.е.поступившие на карту ваши 5000 в соответствии с очередностью сначала погасили комиссию, а потом уже долг по кредиту. И вот на кредит денег и не хватило. Так что жаловаться тут бессмысленно.
ladedurf пишет: Объясняю, что если я не заплатил за обслуживание карты значит её не надо обслуживать
Следуя такой логике если клиент не заплатил за коммунальные услуги, следует отключать воду и электричество. "Не заплатил - значит не надо обслуживать".
К счастью, этого не происходит, ибо существует стандартная практика, при которой в случае просрочек обслуживание продолжается, просто клиенту предоставляется отсрочка. Разумеется это не бесплатно и обычно поставщик услуг согласно договору имеет право взимать штрафы или пени.
Это снова я, спутся несколько лет прочитал эту ветку форума. И могу сказать следующее. Когда банку нужно втюхать тот или иной продукт они готовы за тобой бегать. А ежегодно прислать смс или позвонить и напомнить о стоимости обслуживания и предложить закрыть карту или продолжить ее обслуживание за оговоренную договором сумму, как это делают например страховые компании при страховании автомобиля... это выше их сил, гораздо удобнее через несколько лет провести инвентарицию таких клиентов и как по волшебству появляется огромное количество должников с процентами штрафами и прочим....
ladedurfпишет: как по волшебству появляется огромное количество должников с процентами штрафами и прочим
Вы за восемь лет так и не поняли, что необходимо учитывать и соблюдать условия договоров. И что это не банк такой "хитрый", а что вы недальновидны. Естественный отбор, как он есть.
ladedurfпишет: Это снова я, спутся несколько лет прочитал эту ветку форума. И могу сказать следующее. Когда банку нужно втюхать тот или иной продукт они готовы за тобой бегать. А ежегодно прислать смс или позвонить и напомнить о стоимости обслуживания и предложить закрыть карту или продолжить ее обслуживание за оговоренную договором сумму, как это делают например страховые компании при страховании автомобиля... это выше их сил, гораздо удобнее через несколько летпровести инвентарицию таких клиентов и как по волшебству появляется огромное количество должников с процентами штрафами и прочим...
Вы за 8 лет так и не поняли ничего. У вас есть карта.Ее обслуживание стоит денег,цена прописана в тарифе. Банк не должен думать-обслуживать вашу карту или нет.Пока она действующая у вас каждый год будет списываться плата за годовое обслуживание. Не хотите списаний-закройте карту. Нет денег-банк даст вам кредит на недостающую сумму и будет начислять на нее проценты.Обычный овердрафт.