Форум

Помогает ли электронная очередь?

Обсуждение особенностей работы электронной очереди в банках

Я профессионально занимаюсь улучшениями в отделениях банков. Для того чтобы реально ускорить обслуживание и сократить очереди, приходится много считать. Так вот, расчеты показывают (а практика подтверждает), что электронная очередь никак не помогает ускорить процесс (скорее - наоборот, задерживает клиентов еще дольше). Интересно ваше мнение: есть ли у вас примеры, когда электронная очередь реально ускоряла обслуживание, наводила порядок в отделении? Если да - то за счет чего это происходило? Какие проблемы возникают при использовании электронной очереди?

Не знаю в ВТБ24 при внедрении е-очереди стали в1х меньше, во вторых стали стараться её быстрее разгребсти!
Ну и плюс талончик является результом работы - доволен/не доволен!
И плюс можно оценить стоит ли ждать или придти потом!
Много банков ушло ...

Как думаете - это связано именно с внедрением электронной очереди или с комплексом мер, которые ВТБ24 проводил? До введения е-очереди операционисты меньше старались ее разгрести?

2d_argunov, почитайте http://www.banki.ru/forum/?P...&TID=76398

Vlаd, спасибо.

Цитата
d_argunov пишет:
что электронная очередь никак не помогает ускорить процесс
(скорее - наоборот, задерживает клиентов еще дольше).

Каким образом задерживает?

Эл. очередь избавляет от поиска крайнего в очереди, слежкой за ним и
разговорами на повышенных тонах (или ещё чего) с любителями пройти быстрее без очереди.

Цитата
d_argunov пишет:
Какие проблемы возникают при использовании электронной очереди?

Автомат по выдачи номеров с большим списком целей визита в банк.

Да ничего она не помогает.Во многих банках причина очередей - не хватка операционистов.А их не хватает из за низкой зарплаты.
Так что надо штат полностью комплектовать,а не электронные очереди делать.

Цитата

Каким образом задерживает?

Эл. очередь избавляет от поиска крайнего в очереди, слежкой за ним и