Сама по себе электронная очередь - это инструмент. Но если инструмент неправильно заточить, не по назначению использовать, или не так как задумано - то и результат будет соответствующий (руками может было бы и проще).
ВТБ и Банк Москвы электронная очередь - это "песня". В сбере еще не понял.
Электронная очередь должна уметь РАСПРЕДЕЛЯТЬ очередь. Должна уметь ПРАВИЛЬНО считать загруженность работников. Если сотрудник взял себе клиента, клиент ушел, сотрудник пошел пить чай и курить бамбук, Вы думаете он с очереди ушедшего человека снял? (там где это ручками).
Сидит свободный сотрудник, он хорошо разбирается в одном вопросе, но по нему нет людей (или очень мало, но чем они лучше остальных в очереди?). Но простейшие вопросы может решить как и все сотрудники. Бех электронной очериди возможен вариант: вопрос в зал: "кто пополнить карточный счет?", и возьмет человека, он маловероятен, но возможен. С электронной очередью даже шевилиться не будет.
По каким признакам распределяется очередь.
Цитата |
---|
d_argunov пишет: приходится много считать |
как считаете? По сути электронная очередь это есть марковский процесс, и "фильтрация" ее с применением простейших байесовских алгоритмов дала бы очень неплохие результаты. Но нужен комплексный подход, не просто распределить, а контролировать и заставить сотрудников работать, в том числе не по основной деятельности (а местами внедрять разделение труда). Но многие банки не хотят даже расписать свою деятельность, некоторых сотрудников простейшие вопросы вводят в ступор, они не знают, делает ли такую операцию Банк или нет, как он ее делает и что для этого нужно.
Цитата |
---|
frolz пишет: с любителями пройти быстрее без очереди |
При неоптимизированной очереди (а других я не видел, не знаю, но статистические алгоритмы почему-то не применяются) "любители" выбирают "правильный" пункт, и решают сразу два вопроса, один им был не нужен (но по нему очередь движется быстрее), и сразу второй свой. Есть и другие методы
Цитата |
---|
d_argunov пишет: Десятки мелких улучшений повысят скорость работы значительно. |
+1
но правильно внедренная электронная очередь должна показать эти узкие места, иногда удаленный принтер совсем не удлиняет очередь, и может быть даже наоборот! И это все считается.