Форум

Способы отстаивания своей правоты в случае очевидной неправоты банка

предлагаем методы защиты себя от необоснованных (!!!!) нападок банков

Добрый вечер, коллеги-форумчане!

Хочу обсудить с вами наболевшую тему, в которой, как надеюсь, примете участие.

Последнее время в банках всё чаще происходят конфликтные ситуации, причина которых всегда разная, но бывает и так, что сами нерадивые сотрудники пользуются каким-то «исключительным правом» вводить клиента в заблуждение, а потом говорить, что «я этого не говорил (-а) и того-то не делала, что это клиент такой…..». Как поступать в таком случае? Приведу пример.

24 ноября с.г. я стал невольным свидетелем конфликта между операционисткой (далее О.) ЗАО Банк «Русский Стандарт» (отд. «Савёловское») и клиенткой (далее К.), приехавшей закрыть свою кредитную карту. Сразу скажу, что очередь в это время (примерно 18.30, точно не помню, к сожалению) была в банке огромная, а принимало клиентов три О., но очень долго….. Так вот, К. обращается к О. с просьбой принять заявление о закрытии карты, и предоставляет последней написанное в произвольной форме заявление. О. отказывается принимать заявление, мотивируя это тем, что оно должно быть написано на бланке банка. При этом она сама сказала К. минуту назад, что заявление у К. она примет, но, очевидно, увидев укоризненный взгляд начальницы (Н.) тут же от своих слов открестилась. Далее, когда заявление всё же было написано, О. отдала К. её экз-р заявления без каких-либо заверений (просто копию без печати «копия верна» и подписи, а также без указания ФИО принявшей О.заявление). На законную просьбу К. заверить заявление О. ответила категорическим отказом, сказав, что ничего она заверять не будет и работа с К. на этой ноте завершена. К. не захотела уходить, пока не добьётся заверения заявления, не шумит, а ещё раз просит заверить-таки заявление, после чего снова сталкивается с таким же отказом, но заметно грубее (голос О. становится почти «железным»). После нескольких минут отказов К. просит позвать кого-то постарше, и тут выходит Н. Глядя из-под очков, она сердито спросила, в чём дело. Объяснили ситуацию и, что интересно, Н. встала на защиту не К., требования которой законны, а О., которая, как я понял, вообще не имеет банковского образования и не знает, что к чему (между тем, эта О. работает в этом отделении уже добрых два года! Удивительно, почему так долго....). Сказала, что никаких заявлений заверять не будет. Тогда муж клиентки (далее М.К.), наблюдавший за конфликтом, попытался снять на камеру мобильного телефона происходящее. Начинающая пускать слёзки О. заметила это и попросила «охранника Сашу» (субтильного мущинку, непонятно кого и чего охраняющего в этом банке) выпроводить М.К. из банка. Он попытался это сделать как тренер в известном ролике «Рондо» про футболистов, но ничего не получилось….. Итог: заявление К. не заверили и она вместе с мужем должна была туда ещё раз приехать, т.к. охранник осмелел, наверное, и попытался возразить, что, мол, съёмка в помещении банка незаконна. К. больше не стала тратить время на разборки полётов, но я так и не узнал, чем закончилась история…..

Есть у меня вопросы:

1. Неужели в помещении банка нельзя снимать даже на камеру мобильного телефона? Этим нарушается какое-то из многочисленных прав банка?
2. Не кажется ли вам, что у них очень много прав, а у клиента их или совсем нет, или есть, но изложены всего в одном абзаце?
3. Как бы вы поступили в такой ситуации: ушли бы молча (ну её, эту копию заверять) или добились бы своего, пусть даже операционистка рыдала в три ручья? Очевидно, что ни операционистка, ни зав. отделением не знают, что копии всех документов должны быть заверены…. или я неправ?
4. Стоит ли записывать телефонные переговоры с банком на диктофон? Не секрет ведь, что в банке переговоры, которые вроде бы как записываются «….для повышения качества обслуживания…» могут быть банком уничтожены?

Предложение:

Если уж так случается, что слова у сотрудников банков, относящихся к своей работе непрофессионально и халатно, вылетают как воробьи, которых они не стремятся ловить и как-то отвечать за них, лишь огрызаясь как дети в песочнице, может быть стоит и нам как клиентам определённые средства иметь (снять на видео разборку и если банк вдруг будет в суд подавать, предъявить; записать телефонные переговоры на диктофон)? От слов ведь можно откреститься, сказать, что это не я, а вот с видео и аудио уже посложнее, т.к. и лицо виновника будет запечатлено, да и голос слышен тоже…. Тогда и банки подумают, кого брать на работу: будущих стоматологов, которые сидят в банке подрабатывая на учёбу, или акушеров-гинекологов, у которых временно нет работы, или всё-таки специалистов в банковской сфере?

Любым откликам буду признателен. Всем спасибо.
Если хочешь быть здоров - развивайся
 
Цитата
MaxKiselev пишет:
1. Неужели в помещении банка нельзя снимать даже на камеру мобильного телефона? Этим нарушается какое-то из многочисленных прав банка?

С точки зрения закона комментировать не берусь, но с точки зрения здравого смысла я банк прекрасно понимаю.

Вы на его территории и должны уважать его правила. Вот когда кто-то придёт в Вашу квартиру, тогда уже Вы будете решать - разрешать ему снимать Вашу квартиру и Вас или нет.

Цитата
MaxKiselev пишет:
2. Не кажется ли вам, что у них очень много прав, а у клиента их или совсем нет, или есть, но изложены всего в одном абзаце?

Вопрос риторический. Вы бы ещё спросили - не считаете ли вы, что у государства очень много прав, а у гражданина их почти нет. Считаем. Но поделать с этим ничего не можем.

Цитата
MaxKiselev пишет:
Очевидно, что ни операционистка, ни зав. отделением не знают, что копии всех документов должны быть заверены…. или я неправ?

А есть закон, который обязывает банк заверять копии документов по требованию? Если да, то смело подавайте в суд. Заодно тысяч 10 рублей отсудите в качестве морального вреда за испорченные нервы.


Ну а ежели конкретно, то надо изначально выбирать банки, в которых риск поиметь такие проблемы минимален.
У соседа сдохла корова – бесценно. Для остального есть MasterCard.
 
[QUOTE]Евгений пишет:
1. С точки зрения закона комментировать не берусь, но с точки зрения здравого смысла я банк прекрасно понимаю.

Вы на его территории и должны уважать его правила. Вот когда кто-то придёт в Вашу квартиру, тогда уже Вы будете решать - разрешать ему снимать Вашу квартиру и Вас или нет.
[/QUOTE]

[QUOTE]Евгений пишет:
2. Вопрос риторический. Вы бы ещё спросили - не считаете ли вы, что у государства очень много прав, а у гражданина их почти нет. Считаем. Но поделать с этим ничего не можем.[/QUOTE]

[QUOTE]Евгений пишет:
А есть закон, который обязывает банк заверять копии документов по требованию? Если да, то смело подавайте в суд. Заодно тысяч 10 рублей отсудите в качестве морального вреда за испорченные нервы. [/QUOTE]

Ну а ежели конкретно, то надо изначально выбирать банки, в которых риск поиметь такие проблемы минимален.[/QUOTE]

Спасибо за ответы, Евгений. Хочу выразить свои соображения по Вашему комментарию.

Что касается видеосъёмки в помещении банка, то я такой способ предлагаю как раз потому, что банк слишком быстро может отказаться от своих слов, которые говорил его сотрудник, особенно если этот сотрудник "блатной", чей-то знакомый, который ни в зуб ногой в банковских правилах, но делает настолько умный вид, что за одно только умное лицо его надо оставить в банке, ну а что мозгов нет, так это нестрашно smile:D . В описанном мною случае было ясно видно, что банковский работник, зная о своей неправоте, надеется как раз на то, что никаких доказательств против него не будет, а начальница заступится. А почему же начальница не поступила как должна была, а именно уволить сотрудника? Значит здесь налицо самоуправство банка и возможность делать то, что захочет. Да и если у одной стороны есть средства для добычи доказательств (у банка, например, влезть клиенту в карман или звонить родственникам в любое время суток), то и у другой они тоже должны быть (хотя бы просто зафиксировать факт неисполнения сотрудником своих обязанностей. А иначе получается как игра в одни ворота..... smile:) .

В законодательстве по заверению документов не силён, но если дают копию заявления из ксерокса, и протягивают его безо всяких отметок о верности этой копии, её даже копией считать нельзя. А ведь если не попросить заверить копию заявления надлежащим образом, потом не доказать, что вообще какое-то заявление писалось, отдавалось в банк. В банке могут его просто потерять и сказать "ну что ж.... человеческий фактор.....". Подобный произвол, если честно, раздражает, и не хочется даже иметь дела с банками порой.... что и стараюсь делать, как бы ни припирало.

А что касается выбора банка, где риск получить проблемы минимален, я полностью Вас поддерживаю. На мой взгляд, лучше пользоваться кредитами тогда, когда берём квартиру или машину, а на остальные мелочи вроде телевизора, муз. центра или домашнего кинотеатра заработать самостоятельно.

У государства действительно много прав, гораздо больше, чем у гражданина, но учитывая, что все банки - частные лавочки, которые порой устанавливают свои правила в обход законов ЦБ РФ, считаю это неприемлемым. Только представьте себе, если все перестанут брать кредиты, что будет? Да, такого не произойдёт, к сожалению, хотя было бы неплохо.... посмотрел бы я тогда, как чувствовали себя банкиры.....
Если хочешь быть здоров - развивайся
 
MaxKiselev
Цитата
MaxKiselev пишет:
Так вот, К. обращается к О. с просьбой принять заявление о закрытии карты, и предоставляет последней написанное в произвольной форме заявление. О. отказывается принимать заявление, мотивируя это тем, что оно должно быть написано на бланке банка. При этом она сама сказала К. минуту назад, что заявление у К. она примет, но, очевидно, увидев укоризненный взгляд начальницы (Н.) тут же от своих слов открестилась

Не скажу точно как в РС но по личному опыту скажу так, у нас в банке все заявления принимаются на бланке спец.формы разработанной банком ,кроме заявления о желании выплачивать кредит за родственника т.к не возможно разработать стандартную шаблонную форму в таком случае т.к все сугубо индивидуально. Но не понятно почему О. сначала согласилась ,а потом начались противоречия, если только от кол-ва людей в очереди заговариваться начала (усталость/загруженность сотрудника) smile:( но об этом история умалчивает так это было или иначе.
Цитата
MaxKiselev пишет:
заверить заявление О. ответила категорическим отказом
У нас тоже многие клиенты просят заверить/расписаться в получении конвертов(вскывать которые нам права никто и не давал)или собственноручно написанных заявлениях.Так вот всем в фронт офисе запрещено это делать типа хочет официального ответа- пожалуйста заказное письмо в канцелярию ЦО. Если же это расторжение кк как в примере то мы дает копию или 2 экз-р отдаем клиенту с датой/подписью/ФИО сотрудника. Не понятно если все же на бланке банка написано- то почему бы не заверить ? Есть у меня подруга как раз из этого банка и она говорит что у них одно время при просьбе рефинансировать(нет воз-ти платить кредит в полном объеме и просьбой выплачивать только %)кредитный договор БЭК офис дал указку заявления в "свободной форме" принимать и класть в угол в коробку(типа чхали они на просьбы)-естественно никто их не рассматривал а когда клиент приходил ему говорили :"отказ"
Цитата
MaxKiselev пишет:
Неужели в помещении банка нельзя снимать даже на камеру мобильного телефона? Этим нарушается какое-то из многочисленных прав банка?
Это из соображений безопасности. все таки расположение кассы/хранилища/камер и проч. не должны быть запечатлены в семейном альбоме или выложены в сеть.
Цитата
MaxKiselev пишет:
Стоит ли записывать телефонные переговоры с банком на диктофон? Не секрет ведь, что в банке переговоры, которые вроде бы как записываются «….для повышения качества обслуживания…» могут быть банком уничтожены?
Запись только при звонке в call центр. А юристы говорят что это тухляк в суде не все аудио записи принимают и вообще с этим связано множество нюансов- попробуйте адресовать вопрос к юристам. Но это не запрещено в принципе.
Цитата
MaxKiselev пишет:
Начинающая пускать слёзки О.
как же так сначала она хамила
Цитата
MaxKiselev пишет:
голос О. становится почти «железным»
а потом плакала smile:cry: ? что то картина плохого О не складывается. Я не могу представит такую амплитуду чувств от раздраженности/злости smile:nunu: до рыданий.Чтобы быть объективными надо и 2 сторону послушать.
Цитата
MaxKiselev пишет:
Не кажется ли вам, что у них очень много прав, а у клиента их или совсем нет, или есть, но изложены всего в одном абзаце?
Ну Вы зря так. просто не все знают свои права smile:) Имеете право знать все о счете и своих операциях-получать документы/ Вклады застрахованы/ ПСК Вам обязаны сообщать/ да много- всего не напишешь (Ничто так плохо мы не знаем, как то что каждый должен знать-закон /О.Бальзак) надеюсь что этот случай все же исключение нежели правило
 
Цитата
Евгений пишет:
С точки зрения закона комментировать не берусь, но с точки зрения здравого смысла я банк прекрасно понимаю.

Вы на его территории и должны уважать его правила. Вот когда кто-то придёт в Вашу квартиру, тогда уже Вы будете решать - разрешать ему снимать Вашу квартиру и Вас или нет

Ну здрасьте. Где же тут здравый смысл? Раз клиент на территории банка - клиент должен подчинятся? Можно клиента не обслуживать? Можно натравливать охранников? Нет уж, квартира - это одно, а общественное учреждение - другое.

По делу, вот FAQ о праве на фотосъемку с анализом законов http://antirao.ru/faq/nophoto
Бабло побеждает зло!
 
1.Думаю что снимать на территории банка можно только с разрешения сотрудника охраны или руководителя офиса.
2.Клиент может пожаловаться по любому поводу, причем и необоснованно,и сотрудник может быть наказан,так что тут вы не правы.
3.Сотрудник банка заверяет копии только по просьбе клиента.
4.Думаю, что аудиозапись можно вести только с разрешения сотрудника банка.
 
Простите, это еще что за хрень такая: не заверяют документ?! ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ!!! Не хотят заверять? Пусть пишут письменный отказ с подписью и печатью! Это они в любом случае обязаны сделать по закону. Были уже сотни таких случаев, когда люди закрывают кредитные истории, но не получает официальных документов об отсутствии задолженностей. Проходит пол года или год и начинают названивать, мол вы еще много чего нам должны. Так что требуйте - правда на вашей стороне. Надо, так милицию вызывайте, а еще лучше брать друзей, которые выступят в суде свидетелями.
Завет бабы Ванги - Не борись с дураками - они не больно страшны, не пробуй их исправить или изменить. Куда страшнее придурки. Они готовы преподнести такое, что может весь народ взбудоражить.
 
Cudesnik

По какому закону операционист должен заверять документы? Если Вы написали заявление в 2-х экземплярах и просите поставить отметку о принятии, то это Ваше право. Документы заверяют нотариусы и пишут, "что нет подчисток, исправлений, дописок и т.п.". А если Вы допишите на заявлении что-то и скажите, что было написано, то как поступать в этом случае?
Официальный докуент об отсутствии задолженности - это справка, заверенная подписью и печатью (возможно без печати, если на официальном бланке), а копия заявления с просьбой выдать справку об отсутствии задолженность не свидетельствует об отсутствии этой задолженности.
 
Цитата
москвич пишет:
Думаю что снимать на территории банка можно только с разрешения сотрудника охраны или руководителя офиса.

Думать вы можете всё что угодно. Федеральные законы не запрещают съёмку в помещениях банков, а только стратегических объектов. Если руководителя офиса или сотрудника охраны это не устраивает, то пусть сходят покурить, пока клиент ведёт съёмку. Это будет разумнее, чем потом с ними будут разбираться по жалобе.
 
Цитата
Динни пишет:
Цитата
москвич пишет:

Думаю что снимать на территории банка можно только с разрешения сотрудника охраны или руководителя офиса.


Думать вы можете всё что угодно. Федеральные законы не запрещают съёмку в помещениях банков, а только стратегических объектов. Если руководителя офиса или сотрудника охраны это не устраивает, то пусть сходят покурить, пока клиент ведёт съёмку. Это будет разумнее, чем потом с ними будут разбираться по жалобе.


Номерок Закона не подскажите?
 
Цитата
nadoleva пишет:
Номерок Закона не подскажите?

Не про видео-, но про фотосъемку с номерками закончиков: http://antirao.ru/faq/nophoto
Бабло побеждает зло!
 
Цитата
Динни пишет:
Думать вы можете всё что угодно. Федеральные законы не запрещают съёмку в помещениях банков, а только стратегических объектов.

Банк запрещает фотовидеосъёмку не на основании федерального закона, а на основании собственных правил. Имеет полное право. В кинотеатр, например, нельзя проходить без билета, в ресторан нельзя приходить со своей едой, а в реанимации нельзя находиться без халата. Всё это регулируется правилами соответствующих учреждений. Не нравятся правила - никто не заставляет услугами данных учреждений пользоваться. Но отсутствие запрещающей нормы в законодательстве не означает, что данное действие всегда и везде разрешено.
Изменено: Евгений- 05.02.2011 11:30
У соседа сдохла корова – бесценно. Для остального есть MasterCard.
 
Цитата
Евгений пишет:
Банк запрещает фотовидеосъёмку не на основании федерального закона, а на основании собственных правил.

Вы действительно хотите уверить меня, что собственные правила какого-то банчишки (или кинотеатришка) выше федеральных законов? А если жалобку накатать в роспотребнадзор на нарушение прав потребителя либо в прокуратуру? Как вы думаете, что они ответят?
На месте моей теперешней работы на входе висит табличка "Делать фотосеъёмку строго запрещено". Когда уволюсь, то первое что сделаю. То, что жалобу на них напишу в инспекцию по труду - это однозначно, даже обсуждению не подлежит, поэтому в счёт не идёт. Вобщем, сфотографирую эту табличку и отправлю в роспотребнадзор и прокуратуру. Потому как это голимый беспредел.
И вам, АВтор, советую отправить жалобы в надзорные инстанции, что нарушаются ваши права потребителя и гражданина. И посмОтрите в какой ж@пе окажутся начальник охраны и управляющий этим отделением, когда будут объясняться с проверяющими инстанциями.
 
Цитата
Динни пишет:
Вы действительно хотите уверить меня, что собственные правила какого-то банчишки (или кинотеатришка) выше федеральных законов? А если жалобку накатать в роспотребнадзор на нарушение прав потребителя либо в прокуратуру? Как вы думаете, что они ответят?

Написать жалобу в прокуратуру на то, что в кинотеатр не пускают без билетов??? smile:o
Простите, у меня нет медицинского образования и трудно такое комментировать.

Цитата
Динни пишет:
Вобщем, сфотографирую эту табличку и отправлю в роспотребнадзор и прокуратуру. Потому как это голимый беспредел.

Да что уж там, сразу в ООН и копию в Ватикан. smile:wall:
У соседа сдохла корова – бесценно. Для остального есть MasterCard.
 
Цитата
Евгений пишет:
Простите, у меня нет медицинского образования и трудно такое комментировать.

А и не надо тезка.
Диагноз сему явлению - потребительский экстремизм.Он неизлечим.На мой вгляд,это некая форма социальной адаптации для одиноких людей.Просто принимайте как явление.
У нас в городе есть подобная "звезда".Одинокая пенсионерка,некто Рухвадзе.Она настоящий бич всей судебной системы области.Она судится за все что можно и нельзя.Проигрывает все.Раз 12 даже в Верховном Суде,и пару в Конституционном.Но тем не менее...Каждое утро,она в суде.В 9-00.И начинается.Она от руки пишет все исковые,ходатайства,возражения,жалобы и прочее...Покидает дворцы правосудия с закрытием.Девочки-секретари ее чаем поят.Судебные приставы уже давно документов не спрашивают. smile:)
Ну впрочем,кто -то у подъезда косточки молодежи перемывает и кошек кормит...Кто-то на дачах новый сорт хризантем выводит... А кто-то так самореализуется.Тоже вариант. smile:)
Изменено: CreditWay- 05.02.2011 21:27
 
[QUOTE]Динни пишет:
Вобщем, сфотографирую эту табличку и отправлю в роспотребнадзор и прокуратуру. Потому как это голимый беспредел. [/QUOTE]
Да что уж там, сразу в ООН и копию в Ватикан. [/QUOTE]

Наблюдаю за обсуждением темы. Интересные соображения smile:D. Нам что, уже ООН может диктовать, что делать, а что нельзя внутри нашего государства? У них полно своих проблем, в т.ч. сотни тысяч голодающих в Африке (это для ООН) и такое же кол-во неверующих ни в бога, ни в чёрта (это для Ватикана) smile:D
Если хочешь быть здоров - развивайся
 
А воообще по сути темы увидел много интересных комментариев, за что благодарю вас, коллеги! На самом деле считаю бредовой идею запрета видеосъёмки в помещении банка, особенно если это в дальнейшем может послужить доказательством неправомерных действий (бездействия) банка в конкретной ситуации. Словам-то у нас, как видно из практики, не особенно верят, а тут приложил видеоматериал, и всё стало ясно как божий день smile:). А все эти оправдания, что запретить видеосъёмку банк может по своему усмотрению, как простые граждане могут сделать то же в собственной квартире, считаю несправедливыми. Лично мне в случае, если какой-то паршивый банк нарушает мои права и это очевидно, будет наплевать, что там он запрещает, а что разрешает. Ему и его сотрудникам как-то не особенно волнительно, когда клиент приходит с просьбой реструктуризировать задолженность или ещё с какой-то. Они сидят с каменными лицами и произносят дежурные фразы, в которых нет ничего человеческого. Так почему же и мне не сделать то же самое без боязни? Вижу, что мои права нарушаются, представляю доказательства, и всё. Чем больше таких случаев, как описанный мной в начале темы, будет, тем быстрее создастся прецедент, когда на работу в банк будут брать не будущих стоматологов, гинекологов, и лиц прочих, не имеющих отношение к банку, профессий+ решивших подработать просто, а специалистов в своём деле, которых не нужно ничему обучать.

Простите, но тут было мнение, что не нравится банк - уходи. Не кажется ли вам, что это звучит по-детски? Если мы видим беззаконие со стороны банка, произвол, почему мы должны молча уходить? А побороться? Да, конечно, проше просто уйти и дать этим отщепенцам банковским и дальше вершить свои дела, но остановить их действиями, мне кажется, будет вернее с точки зрения грамотного человека, которому не всё равно, что делается вокруг. Такое может случиться с каждым и прежде чем выражать какое-то мнение типа "не нравится - уходи", просто представьте себя на месте того человека, у которого так произошло. Вот только не надо делать сразу эгоистических выводов вроде "со мной такого никогда не произойдёт". Это детство, не иначе, и ребёнку вполне простительно, но взрослому человеку, который просчитывает все свои шаги на сто вперёд, умеет рационально мыслить, такое непозволительно. ИМХО.
Если хочешь быть здоров - развивайся
 
Цитата
Евгений пишет:
писать жалобу в прокуратуру на то, что в кинотеатр не пускают без билетов???

Прочитала ваше сообщение невнимательно. Прошу прощения.
В кинотеатр без билета, конечно, никак нельза.
Цитата
MaxKiselev пишет:
Лично мне в случае, если какой-то паршивый банк нарушает мои права и это очевидно, будет наплевать, что там он запрещает, а что разрешает.

Просто в нашей стране не котируется, когда человек начинает отстаивать свои права. Считается, что мы должны быть жалкими, бесправными, ничего не требующими просителями.
В противном случае мигом приклеют ярлык -
Цитата
потребительский экстремизм
и добавят что-то про "форму социальной адаптации для одиноких людей".
 
Цитата
Динни пишет:
Цитата
Евгений пишет:
писать жалобу в прокуратуру на то, что в кинотеатр не пускают без билетов???

Прочитала ваше сообщение невнимательно. Прошу прощения.
В кинотеатр без билета, конечно, никак нельза.
Цитата
MaxKiselev пишет:
Лично мне в случае, если какой-то паршивый банк нарушает мои права и это очевидно, будет наплевать, что там он запрещает, а что разрешает.

Просто в нашей стране не котируется, когда человек начинает отстаивать свои права. Считается, что мы должны быть жалкими, бесправными, ничего не требующими просителями.
В противном случае мигом приклеют ярлык -
Цитата
потребительский экстремизм
и добавят что-то про "форму социальной адаптации для одиноких людей".


Вы совершенно правы, Динни. В нашей стране просто дали власть и деньги тем, кто не умеет ими распоряжаться по достоинству и по уму, вот и творят беспредел. Пусть клеят ярлыки, если ничего другого не могут сделать, но этим такие люди покажут всего лишь уровень своего ничтожества. У нас и так уже без ярлыков никуда и этот способ "защиты" проявляют по отношению ко всем.

Например, в нашей стране привыкли, что инвалидам нужно только сидеть дома, клеить коробочки, а о поиске работы забыть как о страшном сне, поэтому когда видят инвалида, устраивающегося на работу, им проще отказать, приняв за него решение, что ему будет тяжело. Так что с ярлыками в нашем сегодняшнем мире дела обстоят куда лучше, чем с разумным и рациональным подходом к решению проблемы.

Прошу прощения за некоторый offtop. Просто нужно было привести пример "социальной адаптации".
Если хочешь быть здоров - развивайся
 
Цитата
MaxKiselev пишет:
На самом деле считаю бредовой идею запрета видеосъёмки в помещении банка,


Вы можете считать что угодно, но СБ банка может иметь противоположное мнение.

И будьте уверены, что если Вы продолжите видео-фото сьемку в помещении банка несмотря на запрет охраны, то милиция, прокуратура и законы РФ будут на стороне банка.

Плавали, знаем.

По теме - это было откровенное хамство и я до сих пор не знаю как с ним бороться.
Сотрудники банка могли вежливо разьяснить, что они вправе делать, а что нет и куда обращаться с претензиями.
 
Господа,у меня есть золотая карта РС mastercard gold deposit.Банк утверждает,что обслуживание бесплатно.на несколько моих попыток ее закрыть,сотрудники под разными предлогами этого не сделали.
В чем подвох?может у них план по картам(в том числе и по закрытию) и превышать его нельзя?
 
Цитата
АлексСпб пишет:

Цитата


MaxKiselev пишет:
На самом деле считаю бредовой идею запрета видеосъёмки в помещении банка,

Вы можете считать что угодно, но СБ банка может иметь противоположное мнение.

И будьте уверены, что если Вы продолжите видео-фото сьемку в помещении банка несмотря на запрет охраны, то милиция, прокуратура и законы РФ будут на стороне банка.

Плавали, знаем.

По теме - это было откровенное хамство и я до сих пор не знаю как с ним бороться.
Сотрудники банка могли вежливо разьяснить, что они вправе делать, а что нет и куда обращаться с претензиями.


Это, в принципе, понятно, что моё мнение не имеет значения для банка как и для других органов. Оно может быть интересно и значимо просто для людей, которым важно, что я думаю о том или ином явлении. Скажите мне, Алексей, кто такой человек в форме с надписью "охрана"? Он - охранник! Охранник! А значит он должен исполнять свои обязанности и не вмешиваться в разговор сотрудника и клиента, когда его об этом не просят, притом, что клиент ничего противоправного не делает. И охранник не имеет права распускать руки, дотрагиваться до клиента без наряда милиции! Это касается как охранников в супермаркетах, так и в банках! Чем больше будет таких прецедентов, когда люди будут отстаивать свои права, тем быстрее они поймут, что "охранник" это не начальник и он прав не имеет ровным счётом никаких. Как говорится, он как собака, которой слова не давали, пока хозяин не сказал.

Сотрудники банка могли вежливо разъяснить всё клиенту и до такого бы не дошло, но .... не захотели! Они себя ставят почему-то выше клиента, который для них - золотой! В Европе это прекрасно понимают и подобного хамства там нет, а в России, где всё через жо-бемоль и все молчат, считая, что у них прав нет, происходит подобное. И какой-то охранник должен просто сидеть и читать газетку, не предпринимая никаких действий до приезда наряда милиции. Это одно из немногих действий, на которые он имеет право. А так пусть сидит прохлаждается, скучает за газеткой или журнальчиком, а руки пусть на жену дома распускает.
Если хочешь быть здоров - развивайся
 
Цитата
billing пишет:
Господа,у меня есть золотая карта РС mastercard gold deposit.Банк утверждает,что обслуживание бесплатно.на несколько моих попыток ее закрыть,сотрудники под разными предлогами этого не сделали.
В чем подвох?может у них план по картам(в том числе и по закрытию) и превышать его нельзя?


Возможно не хотят с Вами расставаться, особенно если Вы активно пользуетесь картой. Плана по картам у них может и не быть, но оборот по их картам имеет для них значение для собственных отчётов. Вроде того, чтобы сравнить с другими банками для мониторинга.
Если хочешь быть здоров - развивайся
 
MaxKiselev

Во-первых я не Алексей.

Во-вторых охранник не собака.

В-третьих чем быстрее Вы поймете, что кроме Ваших прав есть права и других людей, тем лучше будет окружающая жизнь.

Банк, как и любое частное заведение вправе устанавливать свои правила на своей территории и требовать их выполнения.
Вас же не удивляет, что в ресторане, ночном клубе есть фейс-контроль, есть понятие ВИП залов, есть служебные помещения куда не пускают посторонних и т.д

Точно так же банк имеет право не разрешать сьемку. Кстати это не придумка отдельно взятых банков, а настоятельные требования к ним.

И чем этот запрет ущемляет Ваши права.
Для жалобы на сотрудника хама она не нужна - нормальный банк просто посмотрит свои видеозаписи и примет решение, а хамоватый банк и Вашу запись смотреть не будет и не поверит ей.
Для суда это тоже неинтересно - качесво обычно никакое, вдобавок сфальсифицировать запись в простейшем редакторе для видео и цифрового монтажа плевое дело.

Повторюсь - с плохими сотрудниками доброжелательных к клиенту банков бороться просто и особых доказательств не надо - они у банка и так есть.
А вот как бороться когда банк не любит клиентов я не знаю.

Цитата
В Европе это прекрасно понимают и подобного хамства там нет

Все там есть. Не надо идеализировать и рассказывать сказки.
Был я в этой Европе и не раз.
Изменено: АлексСпб- 09.02.2011 22:38
 
Цитата
АлексСпб пишет:
MaxKiselev

Во-первых я не Алексей.

Во-вторых охранник не собака.

В-третьих чем быстрее Вы поймете, что кроме Ваших прав есть права и других людей, тем лучше будет окружающая жизнь.

Банк, как и любое частное заведение вправе устанавливать свои правила на своей территории и требовать их выполнения.
Вас же не удивляет, что в ресторане, ночном клубе есть фейс-контроль, есть понятие ВИП залов, есть служебные помещения куда не пускают посторонних и т.д

Точно так же банк имеет право не разрешать сьемку. Кстати это не придумка отдельно взятых банков, а настоятельные требования к ним.

И чем этот запрет ущемляет Ваши права.
Для жалобы на сотрудника хама она не нужна - нормальный банк просто посмотрит свои видеозаписи и примет решение, а хамоватый банк и Вашу запись смотреть не будет и не поверит ей.
Для суда это тоже неинтересно - качесво обычно никакое, вдобавок сфальсифицировать запись в простейшем редакторе для видео и цифрового монтажа плевое дело.

Повторюсь - с плохими сотрудниками доброжелательных к клиенту банков бороться просто и особых доказательств не надо - они у банка и так есть.
А вот как бороться когда банк не любит клиентов я не знаю.

Цитата


В Европе это прекрасно понимают и подобного хамства там нет
Все там есть. Не надо идеализировать и рассказывать сказки.
Был я в этой Европе и не раз.


Извините, АлексСПБ, что назвал Вас другим именем. Честное слово, не хотел. Из всего того, что Вы написали, могу сделать вывод, что нам всем нужно следовать одному простому правилу: не нравится - не пользуйся! В принципе, решение верное и вполне нормальное. Насчёт Европы наверное я погорячился и не слегка, а вполне конкретно, за что извиняюсь ещё раз.

Как бороться, когда банк не любит клиентов? Очень просто: не пользоваться его услугами - вот и всё! Очень смешно, когда на банк накидываются, что он, дескать, такой хапуга, а как только нужны деньги, так сразу забывают про свой гнев и бегут со всех ног "дайте денег, горит душа, очень надо.....". В РФ с кредитной системой и вообще с банками полнейший идиотизм творится: если во всём мире ипотека 3-4% в год, то у нас почему-то втрое больше..... да ну их тогда эти кредиты! Вообще есть мысль, которую произносили уже не раз на форуме, но я позволю себе повториться: если берёшь кредит или мечтаешь о нём, сначала взвесь всё за и против, на годы вперёд просчитай, сможешь ли отдать при том, что банк имеет право повысить проценты по кредиту в любой удобный ему момент, а тебе останется только безропотно подчиниться? Если на всё это будет ответ "да", смело бери, но если хоть в чём-то есть сомнения (с работы могут уволить и платить будет нечем и т.д.), тогда от кредита лучше отказаться, чтобы потом не бегать и со слезами на глазах н кидаться в ноги управляющему банка с просьбой о реструктуризации задолженности или отсрочке платежа. Я навсегда отказался от кредитов и если вдруг возникнет необходимость в этом, тысячу раз подумаю, стоит ли, просчитаю всё, и пусть меня считают суровым реалистом, мне важно не унижаться потом, не бояться за своё имущество, за здоровье родных и близких, которых могут беспокоить из банка и т.д. Без кредитов можно прожить и притом неплохо. Глупо покупать телефон стоимостью 20 тыс. руб. в кредит, как и холодильник в такую же цену. ИМХО. Мнение лично моё и оно может не совпадать с мнением остальных людей.
Если хочешь быть здоров - развивайся
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть