Форум

Инвестиционный портфель

Хочу сформировать портфель из инвест. продуктов.

• 1
Всем добрый вечер!
Хочу сформировать портфель из различных инвестиционных продуктов, что бы к концу года (ориентируюсь примерно на этот срок), выйти с плюсом с учетом того что инфляция сейчас разогналась. Я новичок и знакома только с депозитами. В месяц могу вкладывать около 50.000 тыс. руб. Не много, но всё же деньги smile:) , а получится отбить инфляцию и приумножить буду вобще рада smile:ura:. Пока "складываю" деньги в Сбербанк под 10%, но хотелось бы как то диференцировать сумму. Пока 150 тыс., для старта.

net99,
Цитата
net99 пишет:
Я новичок и знакома только с депозитами
Вот с них и начните - заберите деньги из Сбербанка и отнесите в любой банк из первой тридцатки хотя бы под 15%. Могу посоветовать для начала Финансовый множитель от СПМ. 14,6%, все прелести, длинный срок. Там же для вас может быть интересен "Праздничный Экспресс" на год - эти 2 вклада образуют неплохую пару, если проценты с Экспресса перекладывать на "доращивание" в Множитель...
«Не шалю, никого не трогаю, починяю примус»

Цитата
net99 пишет:
"складываю" деньги в Сбербанк под 10%, но хотелось бы как то диференцировать сумму.

В Промсвязи сейчас 18% годовых на вкладе 32 дня smile;)

В Мане для начала откройте Универсальный на 3 года под 16,6, https://www.imoneybank.ru/deposit/universal
и будет Вам счастье. А далее, надо изучать тему, без этого никак. И со сбером лучше не связываться вообще.

По депозитам – сейчас 10% это вообще ничто. Например, Тинькофф (сам там депозиты держу) даёт под 20% на рубли и >4% на валюту (причём, 4% – просто на остаток на валютной карте, т.е. можно тратить в любое время).

Ещё можно поискать ПИФы в надёжных банках, смотрите те, которые привязаны к зарубежным активам, а не к российским.