Форум

Правильный трейдинг

Суть

Поскольку занимаюсь исключительно трейдингом с 2000 года,решил развеять некоторые заблуждения,которые встретил на просторах форума.
(в 2011 к этому добавилась продажа систем,но ее доля в общей структуре доходов несущественная и это целевые деньги на финансирование стартапа)
Что такое трейдинг?
Трейдинг-это монотонное увеличение капитала однотипными сериями сделок,обладающими историческим статистическим преимуществом.
В переводе на простой язык,трейдинг-это совершение серии покупок-продаж,которые обладают сходными характеристиками и в прошлом были в среднем прибыльны.

Всех людей на планете в контексте их отношений с биржевой торговлей можно разделить на 4 ключевые группы:
1) Трейдеры- люди, обеспечивающие своими действиями монотонное увеличение капитала путем торговли проверенных на истории алгоритмов.
2) Участники торгов-люди, совершающие покупки/продажи на бирже вне рамок проверенных и подтвердивших свою успешность алгоритмов.
3) Те, кто хочет участвовать в процессе, но не хочет разбираться и предает свои средства в доверительное управление(ДУ).
4) Люди, которые никоим образом и ни в какой роли не участвуют в торговле.

Необходимые компоненты для трейдинга:
1) Знание о конкретной неэффективности поведения цены и умение добывать знания о других неэффективностях.
2) Способность запрограммировать неэффективность в конкретном виде, позволяющем ее проверить на истории. Корректная проверка на истории-единственный критерий работоспособности алгоритма.
3) Способность запрограммировать и запустить алгоритм в реальные торги и не вмешиваться в его работу.

Вот собственно и весь трейдинг. Каждый пункт должен быть выполнен корректно и на выходе дать результат, который позволит поставить галочку «выполнен». Если хоть один из пунктов хромает, весь процесс ломается и вместо прибыли вы получаете убытки.

Что входит в задачи трейдера?
1) Поиск информации о процессах,влияющих на биржевые котировки