Форум

Посоветуйте брокера без абон. платы и чтоб налог. агентом был

выбор брокера для новичка на долгосрочное держание акций

1. Без абоненской платы
2. Чтоб являлся налоговым агентом
3. Чтоб был доступ к акциям ИТ компаниям
4. депозит будет от 100к
5. Сбербанк, альфабанк не подходят.

Я новичек, цель покупка акции и держать около года.
Изменено: Lotric- 15.06.2017 21:23

А под отсутствием абонентской платы Вы подразумеваете отсутствие комиссий на ввод и вывод?

По акциям торгуемым у нас на ММВБ все брокера являются налоговыми агентами.
Брокер дает доступ ко всем акциям, которые торгуются на ММВБ.
Сумма денег на Вашем счете не играет роли и влияет только на комиссию брокеру в % ( чем больше оборот в день тем меньше комиссия, ММВБ комиссию в % берет со всех одинаково с оборота за день.
Некоторые брокера берут ещё комиссию за депозитарий, где ежемесячно, где только в тот месяц когда были сделки.
Если брокера выберете банк, то за ввод и вывод денег с биржи комиссии нет.
Есть ИК которые берут комиссию за пользование квиком, но таких не много, в основном у всех это бесплатно.
У меня брокер банк. За ввод и вывод денег ничего не берет, квик бесплатно, депозитарий 150 руб в месяц, если есть сделки в этом месяце, если сделок нет, то и оплаты нет. Больше никаких затрат, кроме комиссий брокеру и бирже за сделки.
Банк для меня является налоговым агентом.
Изменено: arki- 15.06.2017 23:00

Цитата
Lotric пишет:
1. Без абоненской платы
4. депозит будет от 100к

Я новичек, цель покупка акции и держать около года.

На мой взгляд вам будет оптимален Открытие Брокер.
Если желаете, могу также сделать рефбек при открытии у них счёта.
1. Абонплаты нет при депозите (или активах) более 50 тыс.рублей
2. да
3. есть
4. подходит
5. ок

Цитата
GladSpb пишет:
А под отсутствием абонентской платы Вы подразумеваете отсутствие комиссий на ввод и вывод?

ещемесячный платеж
Цитата
ХСБ пишет:
На мой взгляд вам будет оптимален Открытие Брокер.

это на каком тарифе? я половину посмотрел от 200руб в мес