Хотел бы расширить линейку обсуждения американских брокеров, и добавить сюда следующего после Interactive Brokers (IB) брокера по простоте открытия аккаунта для граждан России.
О том, зачем вообще открывать счет у американского онлайн-брокера я уже писал в соседней ветке: Interactive Brokers. Зачем открывать счёт у второго американского брокера? Для диверсификации по нескольким одновременно направлениям.
Почему именно Charles Schwab? Это сам по себе один из крупнейших американских брокеров. Но более важно то, что этот брокер работает с гражданами России. Да, он не открывает новые счета россиянам, но, если вам как-то всё-таки удастся открыть счет, то закрывать его уже не нужно - это официальная позиция брокера, последний раз проверенная в ноябре 2017-го года. Вот ответ от их представителя:
Цитата
As a resident of XXX you may open an account. Currently there would be no problem with an existing account holder moving to Russia.
Само собой, ситуация может поменять в будущем. Тут никто никаких гарантий дать не сможет.
Пре-реквизиты - $25,000+ - Разговорный английский уровня не ниже Intermediate / B1 - Как минимум две недели отпуска
Подготовка 1. Заведите учетную запись на сайте nalog.ru. 2. Откройте счет в российском банке, в котором можно делать SWIFT переводы через онлайн-банк. Например, можно сделать долларовую дебетовую карту от Тинькофф. Рублёвая не подойдёт. 3. Сделайте заграничный паспорт. 4. Получите визу в Европейскую или любую другую страну, с которой работает Schwab. Список доступных стран можно опытным путём выяснить на страничке открытия интернационального аккаунта. Важно иметь ввиду всю будущую картину и выбирать страну с учетом того, чтобы все шаги там были возможны. Я не могу посоветовать идеальный вариант, но вот Германия, скажем - очень плохой вариант, потому что там у вас не выйдет снять постоянное жилье без работы и кредитной истории. 5. Возьмите отпуск и отправляйтесь в выбранную страну. 6. Заселитесь во временное жилище, снятое на airbnb. Без этого шага ничего не получится, даже если вы можете сразу снять постоянное жилье из России: важен факт оплаты коммунальных услуг с заграничного счета. 7. Откройте счет в банке со временным адресом. 8. Через сайт ФНС уведомите налоговую о зарубежном счете. 9. Переведите деньги через онлайн-банк на свой счет в зарубежном банке. 10. Снимите жильё в аренду у собственника так, чтобы коммунальные услуги не входили в сумму договора и вы могли их оплачивать самостоятельно со своего счета. 11. Если возможно, получите местный Tax ID. Требования для получения везде разные, и сам TaxID не является обязательным. Но лучше его иметь. 12. Доживите по этому адресу до момента первой оплаты коммунальных услуг, совершив попутно несколько операций по счету или кредитной карте.
Тут я рассмотрел в среднем самый простой известный мне путь. Если кто-то знает проще - поделитесь. Есть и более сложные варианты, которые могут в некоторых случаях оказаться более оптимальны по времени. Например, это получение ID-карты в некоторых странах. Но это как правило либо требует стечения огромного количества обстоятельств (например, предложения от работодателя в нужной стране), либо серьёзных денег (например, покупки бизнеса или недвижимости в нужной стране).
Открытие аккаунта
1. Звоните на горячую линию и сообщаете, что хотите открыть счет. Договариваетесь, когда вам будет удобно принять звонок из отдела продаж. 2. Принимаете звонок из отдела продаж и заодно уточняете вашу ситуацию: в частности, можете ли вы потом сменить адрес на российский - на всякий случай. Общаетесь дружелюбно: позвонивший вам человек теперь ваш друг и брат при работе с брокером, он будет за вами закреплён. 4. Заполняете необходимые документы: Schwab One International Account Application, U.S. IRS Form W-8BEN (Individuals), распечатываете, ставите на них живую роспись, сканируете. После этого используете сервис по отправке факсов онлайн (например, https://faxzero.com/) и отправляете все документы факсом. 5. Сообщаете об отправке по почте вашему менеджеру по электронной почте. 6. Ждете, пока с вашими документами ознакомятся и перезвонят вам, чтобы назначить интервью. 7. Принимаете в удобное вам время входящий звонок и 20-30 минут отвечаете на вопросы о том, зачем вам аккаунт, сколько денег вы собираетесь размещать, какие операции совершать, какое отношение вы имеете к США (это им самое важное, потому что они там находятся и там их регулируют) и чем вы занимаетесь вообще, и в частности в стране, откуда открываете аккаунт. Последний момент довольно важный, и лучше на него не отвечать всяких глупостей. Конкретных советов тут я не буду давать, тут слишком индивидуально всё, но в целом: будьте честны. 8. Ждете, пока ваши документы переведут и проверят. Скорее всего, сразу все документы не примут и могут попросить что-то исправить, или отправить более качественный и увеличенный факс, если документы мелкие. 9. Получаете подтверждение, что ваши документы успешно приняты. 10. Звоните на горячую линию и просите дать вам логин и временный пароль. 11. Используете временный пароль для входа в систему, меняете его. Лучше сделать это сразу же, во время звонка. Звонить придётся самим, в америку, так что перезванивать потом в случае проблем будет ещё дороже. 12. Находите реквизиты для пополнения и переводите $25,000. Я бы рекомендовал сделать это со счета зарубежного банка для чистоты истории в России, но это не обязательно. 13. Покупаете активы.
Завершение процесса Убедившись, что все галочки в личном кабинете настаивают на "не получать физических писем", покидаете страну и пишете запрос вашему менеджеру о том, что вы сменили адрес. Также заново отправляете налоговую форму по факсу. Не забудьте там самостоятельно указать, что по двусторонней договоренности вы как гражданин России должны оставлять в США только 10% налогов от дивидендов, а не 30%.
Отказ от ответственности Хотя процедура и проверена на практике, она слишком сложна, чтобы я чувствовал моральную ответственность в случае, если лично у вас что-то пойдёт не так. Пожалуйста, используйте только на свой страх и риск.
P.S. и да, не покупайте ETF от Schwab - хотя сами операции будут из без комиссий, у них конские спреды на покупку и продажу. Хитрые они зайцы.
_ПФ_пишет: Не совсем понятно, зачем столько усилий прикладывать для открытия брокерского счета.
Затем, что все должно быть диверсифицировано. И если первый счет у американского брокера открыть легко можно в IB, то со вторым беда. Если знаете способ проще без потери надежности - поделитесь, пожалуйста.
rialпишет: Затем, что все должно быть диверсифицировано.
Что можно диверсифицировать имея двух или более брокеров в США ? В РФ ещё понятно, что деньги лучше у брокера на счету не держать и любой может накрыться в любой момент и не будет никаких страховок и возмещений, но в США всё застраховано 5 раз. Конечно риски всегда какие-то есть но в данном случае они на столько минимальны, что приложенные силы, для открытия счёта, вообще не обоснованы.
На арбнб снимал жилье много раз в ЕС на срок до месяца. Никогда никто даже не предлагал оплачивать комуналку с моего счета. Более того, это дикий гиморой для собственника (или того кто сдает хату). Это надо рядом с вами сидеть по факту и объяснять систему оплаты комм услуг во франции или италии какой-нибудь. Кому это надо?
Дальше - налоговый номер получить вообще нереально за "2 недели отпуска" (вы же вообще на тур визе, какие налоги и зачем вам это - сразу будут вопросы у местных. Налоговый номер получить можно при виде на жительство или официальной рабочей визе). Так что налогового резиденства у вас не будет. Счет в банке в ЕС октрыть с "временным адресом" не гражданину по тур визе? ну-ну...
Дальше- от вас в Швабе попросят документы. Вы даете загран РФ. Странно, если вас не спросят "а что это вы дорогой друг, кроме паспорта РФ ничего показать не можете?" Шваб это съест? Сильно сомневаюсь.
В общем - выглядит это как теория полнейшая...
И напоследок- а зачем факсом сканы то слать? Это что за извращение? Тем более, что придет ваш факс на компьютер. Или вы думаете, там факсовые аппараты стоят с бумагой?
potisonпишет: Что можно диверсифицировать имея двух или более брокеров в США ? В РФ ещё понятно, что деньги лучше у брокера на счету не держать и любой может накрыться в любой момент и не будет никаких страховок и возмещений, но в США всё застраховано 5 раз. Конечно риски всегда какие-то есть но в данном случае они на столько минимальны, что приложенные силы, для открытия счёта, вообще не обоснованы.
Так вся фишка в том, что никто не знает, что будет дальше. В целом, всё безусловно зависит от целей. Моя личная цель: открыть счет, раз или два раза в год пополнять его, с такой же частотой совершать пару операций - и так до пенсии, когда бы она не наступила. За все эти годы хотелось бы избежать продажи существенной части активов, тем более трансфера денег через банки, и уж совсем тем более - через российские банки.
Если посмотреть на недавнюю историю, то американские брокеры имеют привычку ужесточать правила работы с россиянами. Иногда это лишь запрет на открытие новых счетов, а иногда - и запрет на осуществление торговых операций. От этого риска никакая страховка США не защищает. Наличие двух брокеров позволит вам сделать трансфер активов без их продажи и уплаты налога. По крайней мере, между IB и Schwab это возможно точно.
Хотя и нужно иметь всегда под рукой сумму денег, достаточную для полугода относительно нормальной жизни в случае потери основного дохода, стоит учесть, что на горизонте в десятки лет есть риск, что вам понадобится более крупная сумма денег: на лечение себя, своих детей, или еще какие-то критические ситуации. Так как вывод крупных сумм денег в ожидаемые сроки сложно как-то гарантировать, иметь два счета - выиграть неделю в критической ситуации.
Также стоит иметь ввиду риски блокировки, кражи аккаунта - да боже мой, я могу продолжать бесконечно.
Весь вопрос сводится не к тому, надо ли это, а к тому, оправданы ли затраты. И тут все ситуации индивидуальны. Моя цель в этой теме была - показать наличие возможности.
Alex1122пишет: На арбнб снимал жилье много раз в ЕС на срок до месяца. Никогда никто даже не предлагал оплачивать комуналку с моего счета. Более того, это дикий гиморой для собственника (или того кто сдает хату). Это надо рядом с вами сидеть по факту и объяснять систему оплаты комм услуг во франции или италии какой-нибудь. Кому это надо?
Извините, если написал неоднозначно. На airbnb нужно снимать первое, временное жильё. Для второго жилья, с которым вы будете открывать брокерский счет и в котором вы будете платить за коммунальные услуги - airbnb само собой не подходит. На этот случай в каждой стране свои сайты и процессы.
Цитата
Alex1122пишет: Дальше - налоговый номер получить вообще нереально за "2 недели отпуска" (вы же вообще на тур визе, какие налоги и зачем вам это - сразу будут вопросы у местных. Налоговый номер получить можно при виде на жительство или официальной рабочей визе). Так что налогового резиденства у вас не будет.
Две недели отпуска нужны для того, чтобы первый раз сходить во все ведомства. Вы правы, в некоторых странах налоговый номер можно ждать и месяц, и два. Но для этого присутствовать в стране не обязательно: пришлют бумаги на почту. Получать почту без личного присутсвия можно: попросить хозяина квартиры, подружиться с соседями, подключить получение почты онлайн на самой почте - вариантов много.
Тут всё очень зависит от страны, на этот счет я бы изучал уже соответствующие ресурсы про нужную страну - тема слишком обширна, копировать сюда Интернет было бы не практично.
Цитата
Alex1122пишет: Счет в банке в ЕС октрыть с "временным адресом" не гражданину по тур визе? ну-ну...
Во многих странах многие банки открывают счета, если у вас есть право на пребывание и "постоянный" (не airbnb) адрес. Тут нужно понимать, что "постоянный" адрес предполагает некоторый документ, подписанный владельцем жилья или суб-арендодателем.
Даже туристом можно открыть счет в Европе, хотя и в лишь небольшом количестве банков и с сотпутствующей удачей на доброго сотрудника - последнее вообще всё решает. На практике, можно пройти несколько отделений, получить пять отказов, и наконец найти земляка, или просо доброго человека. Но нужно быть готовым быть вежливым, говорить с людьми, производить хорошее впечатление, и терпеть отказы. Морально это сложно, да - чувствуешь себя идиотом.
Цитата
Alex1122пишет: Дальше- от вас в Швабе попросят документы. Вы даете загран РФ. Странно, если вас не спросят "а что это вы дорогой друг, кроме паспорта РФ ничего показать не можете?" Шваб это съест? Сильно сомневаюсь.
Для большинства стран их сайт выдвигает следующие требования:
Цитата
A clear photocopy of the personal information section (with photo) and signature page of a current passport for each applicant. One bank (or financial institution) statement dated within the last six months One utility bill dated within the last six months
И да, действительно этих трёх бумаг вполно достаточно (проверено многократно). Всего вы отправите им 5 бумаг: три эти, и две анкеты. На этом всё.
Цитата
Alex1122пишет: И напоследок- а зачем факсом сканы то слать? Это что за извращение? Тем более, что придет ваш факс на компьютер. Или вы думаете, там факсовые аппараты стоят с бумагой?
Факс слать нужно для того, чтобы не отправлять в США физическое письмо, которое будет идти в среднем несколько недель. А отправлять документы почти наверняка придется хотя бы два раза.
Сканировать документы нужно, чтобы можно было воспользоваться онлай-сервисами для отправки факсов. Это будет стоить несколько долларов за пакет документов. Отправка же документов через физический факс - это довольно сложно, особенно с учетом того, что номер дозвона находится в США. Не советую.
Цитата
Alex1122пишет: В общем - выглядит это как теория полнейшая...
На это я не знаю, что ответить. Предлагаете поделиться логином и паролем аккаунта, открытого по такой схеме в Schwab?
" На airbnb нужно снимать первое, временно жильё. Для второго жилья, с которым вы будете открывать счет и в котором вы будете платить за коммунальные услуги - airbnb само собой не подходит. На этот случай в каждой стране свои сайты и процессы. "
Ну вот поехали Начались замечательные подробности. Дальше ясно, что речь идет не об отпуске 2 недели и расходах соотвествующих как минимум. Это раз. И второе - вы жилье в ЕС пробовали снять на долгий срок не на арбнб? Я - да (франция италия). Плюнул быстро. Для туриста без местных корней (работа - доход- счета в банках) это малореально или стоит неплохих денег (депозит и предоплата за 6 месяцев, мне во Франции предложили).
"Две недели отпуска нужны для того, чтобы первый раз сходить во все ведомства. Вы правы, в некоторых странах налоговый номер можно ждать и месяц, и два. Но для этого присутствовать в стране не обязательно: пришлют бумаги на почту. Получать почту без личного присутсвия можно: попросить хозяина квартиры, подружиться с соседями, подключить получение почты онлайн на самой почте - вариантов много. "
Слушайте, вы сочиняете что-ли на ходу все? Вы свободно владеете европейскими языками? Это для начала. "Подружиться с соседями"? Вы вообще там жили? Про налоговый номер - еще раз, его не дают туристам (франция-италия). Думаю в других ес так же. На каком основании и куда вы будете ходить? Вы турист. Какой налоговый номер? Вы доходы там планируете получать и жить? На каком основании? И дальше по кругу.
"И да, действительно этих трёх бумаг вполно достаточно (проверено многократно). Всего вы отправите им 5 бумаг: три эти, и две анкеты. На этом всё. "
Русский паспорт вы Швабу даете, а они это молча съедают. Хотя во всех странах есть свидетельства резидентства (даже не гражданства). Аналог грин-карты в США. И в Швабе это прекрасно знают. И для сотрудников там ессно есть образцы документов для разных стран: как в автопрокатах есть образцы национальных прав. Вы резидент Италии? Прекрасно, скажет Шваб, покажите ваш итальянский паспорт или вид на жительство.
"Даже туристом можно открыть счет в Европе, хотя и в лишь небольшом количестве банков и с сотпутствующей удачей на доброго сотрудника - последнее вообще всё решает. На практике, можно пройти несколько отделений, получить пять отказов, и наконец найти земляка, или просо доброго человека. Но нужно быть готовым быть вежливым, говорить с людьми, производить хорошее впечатление, и терпеть отказы. Морально это сложно, да - чувствуешь себя идиотом. "
Опять бессмысленная вода. "земляк" это классно вообще. У них там правила есть, не слышали? Мутный русский, желающий зачем-то открыть счет, без операций в стране (нет недвиги, нет работы, на тур визе). Кому это надо?
"На это я не знаю, что ответить. Предлагаете поделиться логином и паролем аккаунта, открытого по такой схеме в Schwab? smile:) "
Предлагаю перестать сочинять на ходу. И если писать, то про конкретный опыт. С указанием страны , банков и прочих деталей.
"Факс слать нужно для того, чтобы не отправлять в США физическое письмо, которое будет идти в среднем несколько недель. А отправлять документы почти наверняка придется хотя бы два раза.
Сканировать документы нужно, чтобы можно было воспользоваться онлай-сервисами для отправки факсов. "
Шваб не умеет принимать сканы документов напрямую без факса? Это шутка?
Начались замечательные подробности. Дальше ясно, что речь идет не об отпуске 2 недели и расходах соотвествующих как минимум. Это раз. И второе - вы жилье в ЕС пробовали снять на долгий срок не на арбнб? Я - да (франция италия). Плюнул быстро. Для туриста без местных корней (работа - доход- счета в банках) это малореально или стоит неплохих денег (депозит и предоплата за 6 месяцев, мне во Франции предложили).
Действительно, есть расходы на аренду и на саму поездку - это очевидно. Но двух недель за границей при подготовке заранее из России (юридической, теоритической, назначенных визитах в нужные места) может быть достаточно.
Если вы имеете ввиду снятие обычного жилья в Европе наравне с местными жителями - это действительно гиблое дело. Снимать нужно либо дорогое жилье, либо меблированное. На эти варианты нет больших очередей, депозиты вполне могут ограничиваться одним месяцем аренды, и хозяева с радостью идут на уступки по некоторым вопросам.
Цитата
Alex1122пишет: Слушайте, вы сочиняете что-ли на ходу все? Вы свободно владеете европейскими языками? Это для начала. "Подружиться с соседями"? Вы вообще там жили? Про налоговый номер - еще раз, его не дают туристам (франция-италия). Думаю в других ес так же. На каком основании и куда вы будете ходить? Вы турист. Какой налоговый номер? Вы доходы там планируете получать и жить? На каком основании? И дальше по кругу.
Налоговый номер не является обязательным условием открытия счета в Schwab. Они его могут попросить, если обязательный набор документов выглядит не достаточно убедительно. Schwab открывает счета примерно в сотне стран.
Цитата
Alex1122пишет: Русский паспорт вы Швабу даете, а они это молча съедают. Хотя во всех странах есть свидетельства резидентства (даже не гражданства). Аналог грин-карты в США. И в Швабе это прекрасно знают. И для сотрудников там ессно есть образцы документов для разных стран: как в автопрокатах есть образцы национальных прав. Вы резидент Италии? Прекрасно, скажет Шваб, покажите ваш итальянский паспорт или вид на жительство.
Schwab не запрашивает свидетельства резидентсва, о которых вы говорите. Они запрашивают конкретный набор документов, явным образом перечисленный у них на сайте. Резиденты UK или Германии с российским заграничным паспортом в виде "A clear photocopy of the personal information section (with photo) and signature page of a current passport for each applicant." их вполне устраивают.
Цитата
Alex1122пишет: Опять бессмысленная вода. "земляк" это классно вообще. У них там правила есть, не слышали? Мутный русский, желающий зачем-то открыть счет, без операций в стране (нет недвиги, нет работы, на тур визе). Кому это надо?
У них есть правила, но решение об открытии счета очень сильно зависит от конкретного сотрудника. Точно так же как сотрудники Schwab звонят вам по телефону и делают скрининг. Поэтому крайне важно иметь максимум документов и максимум социальной коммуникативности.
Цитата
Alex1122пишет: Шваб не умеет принимать сканы документов напрямую без факса? Это шутка?
Schwab просит отправлять документы по факту или физической почтой.
Цитата
Alex1122пишет: Предлагаю перестать сочинять на ходу. И если писать, то про конкретный опыт. С указанием страны , банков и прочих деталей.
Опыт открытия счета и важные требования, которые нужно выполнить - я описал. Опыт немного не конкретный, так как основан на открытии счетов несколькими людьми. Что касается специфических для стран делатей, то они как правило довольно сложны, и в зависимости от сраны нужно использовать более подходящие источники со всеми мелкими подробностями. Если у вас есть более конкретный вопрос - возможно, я смогу помочь. Но предугадать все страны, процесс получения в них виз, налоговых номеров и всего прочего - к сожалению, я не жил во всех странах Европы. В частности, во Франции и Италии я был только туристом, очень давно и недолго.
Ваши слова постоянно выдают полное отсутствие практического опыта , например
"Снимать нужно либо дорогое жилье, либо меблированное. На эти варианты нет больших очередей, депозиты вполне могут ограничиваться одним месяцем аренды, и хозяева с радостью идут на уступки по некоторым вопросам. "
Про дорогое сразу вопрос - это сколько и где? Виллу в Каннах? Один месяц аренды и получение коммунальных счетов на оплату? Ну может быть, не снимал У богатых свои причуды.
А вот меблированное (при чем здесь это вообще) + один месяц депозит иностранцу на тур визе? И хозяева с радостью идут на уступки? Вы не думали писать фантастику?
Суммируя: никакой конкретики у вас нет. Остальное - выдумки и обрывки. Вам просто нравится писать умные вещи? Типа "максимум социальной коммуникативности" при беседе с брокером? Какая коммуникативность, если основная масса иностранных клиентов плохо говорит на анг, а представитель брокера должен задать 10 вопросов и поставить 25 галочек в нужных полях....
Alex1122пишет: А вот меблированное (при чем здесь это вообще) + один месяц депозит иностранцу на тур визе? И хозяева с радостью идут на уступки? Вы не думали писать фантастику?
Европейцы стоят в очереди по пятьдесят человек в подъезде на просмотры немеблированных квартир, которые сдаются бессрочно. На меблированные квартиры, которые по умолчанию не сдаются на срок более двух лет, нет такого спроса от местных жителей.
Цитата
Alex1122пишет: Про дорогое сразу вопрос - это сколько и где? Виллу в Каннах? Один месяц аренды и получение коммунальных счетов на оплату? Ну может быть, не снимал У богатых свои причуды.
То же самое касается и жилья, в полтора-два раза более дорогого, чем минимальная стоимость жилья в этом районе города с такой же площадью.
Цитата
Alex1122пишет: Типа "максимум социальной коммуникативности" при беседе с брокером?
Какая коммуникативность, если основная масса иностранных клиентов плохо говорит на анг, а представитель брокера должен задать 10 вопросов и поставить 25 галочек в нужных полях....
Я имел ввиду беседу с сотрудником банка в первую очередь. Сотрудника брокера нужно просто иметь возможность понять и ответить, чтобы понял он.
Судя по тому, что вы пишете про съем квартир там, опыт вы получаете сейчас в Яндексе
Кстати, если предположить, просто предположить, что все, что надо Швабу это доказательство оплаты коммунальных счетов, то можно пойти на форум наших эмигрантов например в Германии или еще где и там предложить заплатить. Думаю, что можно найти желающих. И вы решите вопрос. Да хоть на Украине кстати. Это проще и стоить будет копейки.
Но для этого требуется поверить, что Шваб проглотит росс паспорт, как единственный id....
Alex1122пишет: Кстати, если предположить, просто предположить, что все, что надо Швабу это доказательство оплаты коммунальных счетов, то можно пойти на форум наших эмигрантов например в Германии или еще где и там предложить заплатить. Думаю, что можно найти желающих. И вы решите вопрос. Да хоть на Украине кстати. Это проще и стоить будет копейки.
Но для этого требуется поверить, что Шваб проглотит росс паспорт, как единственный id....
В банковский выписке будут имя и адрес. В коммунальной платежке будет тоже они будут - для этого она и нужна. Через эмигрантов вы сможете открыть счет только на их имя. Вы даже сможете пополнить такой счет со своего счета не в России, предварительно сменив пароль. Но как потом выводить деньги, и что делать с потенциальной неблагонадежностью эмигрантов, если они захотят забрать у вас счет? Тут скорее всего я не понял вашу идею.
Понятия не имею, как подтвердить факт того, что они принимают российский заграничный паспорт. Судя по всему, вам остаётся только не верить мне.
Alex1122пишет: Но для этого требуется поверить, что Шваб проглотит росс паспорт, как единственный id....
Попробуйте сначала понять, какие документы вы можете иметь в будущем. А потом позвоните в Schwab и спросите, хватит ли этих документов по их мнению. Это почти бесплатно, не считая звонка в США и времени на подготовку плана в теории. Гарантий они не дают, к сожалению. Но какой - то процент уверенности или неуверенности у вас появится. В конечном счете это все большая авантюра и без хорошей мотивации на успех ничего не выйдет.
rialпишет: В конечном счете это все большая авантюра
Судя по необходимым телодвижениям, капитал, для которого они могли бы иметь смысл, начинается с суммы, обладателю которой можно уже приобрести либо LTR-основания в стране первого мира, либо даже и гражданство страны, к которой у брокеров первого мира нет претензий (Сент-Люсия).
Судя по необходимым телодвижениям, капитал, для которого они могли бы иметь смысл, начинается с суммы, обладателю которой можно уже приобрести либо LTR-основания в стране первого мира, либо даже и гражданство страны, к которой у брокеров первого мира нет претензий (Сент-Люсия).
Все эти дела отлично совмещаются с регулярным летним отпуском. В таком случае потери именно на открытие счета - это пара месяцев аренды, что в случае с меблированным жильём составит $2k. При ожидаемой консервативной доходности в 4% годовых, с суммой в $2k / 0.04 = $50k затраты на счет отбиваются за год. А потом ещё двацдать лет вы наслаждаетесь капиталовложением в своё здоровье. Ведь, как известно, все болезни от нервов.
Нефинансовые потери - примерно пара месяцев подготовки по вечерам. И так или иначе должны быть пререквизиты в виде капиталла и языка.
rial, Помимо США в мире ещё много стран, где оказывают брокерские услуги. У меня брокерский счёт в Великобритании с доступом к биржам в том числе в США. Желания открыть ещё и счёт в США у меня совсем не возникает.
Открывая два счёта в США вы совершенно игнорируете страновые риски. Почему бы не обратиться к брокерам в Канаде, Сингапуре, Люксембурге или даже Андорре?
_ПФ_пишет: Помимо США в мире ещё много стран, где оказывают брокерские услуги. У меня брокерский счёт в Великобритании с доступом к биржам в том числе в США. Желания открыть ещё и счёт в США у меня совсем не возникает.
Подскажите, какой брокер из UK открывает счета гражданам РФ?
_ПФ_пишет: Помимо США в мире ещё много стран, где оказывают брокерские услуги. У меня брокерский счёт в Великобритании с доступом к биржам в том числе в США. Желания открыть ещё и счёт в США у меня совсем не возникает.
Открывая два счёта в США вы совершенно игнорируете страновые риски. Почему бы не обратиться к брокерам в Канаде, Сингапуре, Люксембурге или даже Андорре?
Мне неизвестны брокеры во вменяемых юрисдикциях со сравнимым размером страховки и те, в которых реалистично открыть счет без иностранного ВНЖ. Не подскажете?
rialпишет: Все эти дела отлично совмещаются с регулярным летним отпуском. В таком случае потери именно на открытие счета - это пара месяцев аренды, что в случае с меблированным жильём составит $2k. При ожидаемой консервативной доходности в 4% годовых, с суммой в $2k / 0.04 = $50k затраты на счет отбиваются за год.
rialпишет: В банковский выписке будут имя и адрес. В коммунальной платежке будет тоже они будут - для этого она и нужна.
В коммунальной выписке (что это такое, там оплата счетов может быть раздельная) при аренде квартиры в европе на "пару месяцев" как вы написали - будут ваше имя. Это шутка года, я считаю
rial, 1) обещать, не значит жениться. Сейчас почитал новости про Madoff Investment Securities. Людям компенсацию пообещали, но по состоянию на 15 июня 2017 ничего не выплатили
2) поиск в Гугле выдал SVS XO Overseas Account.
3) почему нельзя открыть фирму и инвестировать через неё? Из-за КИК?
4) ну и поддержу комментарий выше. Если есть миллион долларов и больше, можно стать резидентом какой-нибудь более гуманной юрисдикции. При наличии £2 млн можно даже ПМЖ Великобритании оформить. При этом деньги можно инвестировать, не требуется их тратить.
Alex1122, Удаленно гражданам РФ в Великобритании будет очень сложно даже сберегательный счёт открыть. Могут быть варианты с оффшорными юрисдикциями типа о. Мэн.