BCS, вопрос вам, как представителю БКС, в связи с грядущими изменениями в сервисе Тинькофф Инвестиции:
1. Планируете ли ввод подходящих тарифов (в идеале, без абоненткой платы, аналогично тарифам ТИ) для клиентов, которые решат вывести свои счета у вас из ТИ напрямую к вам?
2. Тинькофф пишут, что возможность покупки ЦБ с ваших счетов через приложение ТИ будет заблокирован, но пользователи узнали, что останется возможность покупки голосом. Можно подробнее по процедуре и комиссиям?
3. Как перенести свой БКС-счет из ТИ напрямую к вам, что для этого потребуется?
sshhпишет: 2. Тинькофф пишут, что возможность покупки ЦБ с ваших счетов через приложение ТИ будет заблокирован, но пользователи узнали, что останется возможность покупки голосом. Можно подробнее по процедуре и комиссиям?
В соответствии с тарифом и договором (в ветке Тинькова писали где и что смотреть) кроме комиссии 0,3% 99 рублей min ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ бесплатно. В том числе и участие в корп. действии и подачи заявок голосом и перевод бумаг. Читайте договор, который Вы подписывали и приложения к нему.
Другое дело, что сейчас складывается впечатление, что старые клиенты инвестиций на старом счете не нужны сейчас особо ни Тинькову, ни БКС
Вот когда поедем по тем или иным поводам - там и узнаем (я, как минимум, овернайт хочу отключить). У меня есть несколько вопросов. Пишите в ветку о вашем опыте.
sshhпишет: BCS, вопрос вам, как представителю БКС, в связи с грядущими изменениями в сервисе Тинькофф Инвестиции:
1. Планируете ли ввод подходящих тарифов (в идеале, без абоненткой платы, аналогично тарифам ТИ) для клиентов, которые решат вывести свои счета у вас из ТИ напрямую к вам?
2. Тинькофф пишут, что возможность покупки ЦБ с ваших счетов через приложение ТИ будет заблокирован, но пользователи узнали, что останется возможность покупки голосом. Можно подробнее по процедуре и комиссиям?
3. Как перенести свой БКС-счет из ТИ напрямую к вам, что для этого потребуется?
Добрый день!
1. Аналогичный тариф существует он называется - БКС Директ.
2. Вы можете позвонить трейдерам - 8-800-100-55-02 (с 9:50 до 00:00 мск)
Для подачи поручения необходимо в первую очередь назвать номер брокерского счета, затем назвать ФИО и параметры торгового поручения: инструмент, покупка или продажа, цена и количество. Для клиентов ТИ, дополнительные комиссии за подачу поручений по телефону не взимаются.
3. Процедура несложная, Вы открываете брокерский счет (онлайн на нашем сайте https://broker.ru/ или в одном из офисов), далее через банк пополняете его и при необходимости можно перевести ценные бумаги подав поручение в депозитарий БКС.
BCSпишет: 3. Процедура несложная, Вы открываете брокерский счет (онлайн на нашем сайте https://broker.ru/ или в одном из офисов), далее через банк пополняете его и при необходимости можно перевести ценные бумаги подав поручение в депозитарий БКС.
Я ведь правильно понимаю, что перевод бумаг со счёта бкс-тинькофф в бкс будет бесплатно и всё это можно сделать удалённо?
BCSпишет: 3. Процедура несложная, Вы открываете брокерский счет (онлайн на нашем сайте https://broker.ru/ или в одном из офисов), далее через банк пополняете его и при необходимости можно перевести ценные бумаги подав поручение в депозитарий БКС.
Я ведь правильно понимаю, что перевод бумаг со счёта бкс-тинькофф в бкс будет бесплатно и всё это можно сделать удалённо?
Здравствуйте. Подробности по будущему обслуживанию в БКС можно уточнить непосредственно у партнера X X X
Условия не устраивают - требуется перевод активов, который я не хочу делать. Партнер говорит, что это вы разрываете сотрудничество. Это правда? Почему я должен из-за вас страдать?
BCSпишет: 1. Аналогичный тариф существует он называется - БКС Директ.
Если я не хочу продавать акции, находящиеся на БКС-счете у Тинькофф-брокера, то я могу без лишних телодвижений начать с вами сотрудничать? Чтобы эти акции были у БКС и я напрямую у вас обслуживался.
o*******@ya.ruпишет: Если я не хочу продавать акции, находящиеся на БКС-счете у Тинькофф-брокера, то я могу без лишних телодвижений начать с вами сотрудничать? Чтобы эти акции были у БКС и я напрямую у вас обслуживался.
Здравствуйте!
Да, можете.
1. Вы можете дождаться 1го октября. Клиенты Тинькофф с 1 октября 2019 года, перейдут на тариф с комиссией 0,1%. В рамках действующего генерального соглашения им станут доступны сервисы, которые не были предусмотрены партнерским соглашением: • Открытие новых счетов • ИИС • Маржинальная торговля • Срочный рынок • Искусственный интеллект • Биржевой тренер • Персональный брокер • ОИС • и др.
2. Вы можете уже сейчас открыть у нас новый брокерский счет и подать поручение на перевод ценных бумаг на этот счет.
BCS, можете назвать все условия тарифа для тех кто хочет остаться без лишних телодвижений? И почему бы собственно не перевести их на "БКС Директ"? На тарифе с 0,1% я так понимаю депозитарий платный?
master_255пишет: BCS, можете назвать все условия тарифа для тех кто хочет остаться без лишних телодвижений? И почему бы собственно не перевести их на "БКС Директ"? На тарифе с 0,1% я так понимаю депозитарий платный?
Здравствуйте!
Тариф остается ровно тот-же, БКС-Плюс. Просто в нем меняется условие: вместо 0,3%, комиссия становится 0,1%.
BCSпишет: 1. Вы можете дождаться 1го октября. Клиенты Тинькофф с 1 октября 2019 года, перейдут на тариф с комиссией 0,1%. В рамках действующего генерального соглашения им станут доступны сервисы, которые не были предусмотрены партнерским соглашением: • Открытие новых счетов • ИИС • Маржинальная торговля • Срочный рынок • Искусственный интеллект • Биржевой тренер • Персональный брокер • ОИС • и др.
Здравствуйте. Подскажите как это все будет реализовано?
BCS, Уточните план действий, пожалуйста. Судя по описанию тарифа БКС Плюс - вознаграждение берется только с покупки/продажи в размере 0,3%. C 1 октября - будет 0,1%, где это будет зафиксировано? В дополнительном договоре?
Также, как я понимаю будет какой-то счет (или он уже есть) в вашем банке, для обслуживания брокерского счета? Будет ли комиссия при зачислении/снятии с него средств?
1 октября в вашем личном кабинете БКС, который вы уже конечно открыли вместе с картой БКС брокера, появится ваш старый счет. После этого один из них можно закрыть, а можно оставить оба и пользоваться.
В том почтовом сообщении, что вам прислали - есть телефон менеджера, по крайней мере у меня. Он, соответственно и даст ответы на все вопросы.
Это минимально возможные телодвижения с минимальными потерями из всех возможных, как я понял. Ко мне вообще курьер приехал, все в офис привез. Единственное - два раза. С первого не получилось - доки для открытия счетов забыли. Пришлось таскать с собой паспорт два дня...