alexey_r,1. Личного опыта пока нет. Первый раз планирую воспользоваться услугами бухгалтера, знакомого с темой (в рунете вроде есть такие предложения). Уверен, что хотя бы частичный перевод сделать придется.
2. Я завожу деньги уже в долларах, потому что меня устраивает тот курс, по которому покупаю доллары я сам, а не тот который мне могут "подсунуть" при переводе в рублях.
Вообще варианты в рублях мне неизвестны (кроме "оплаты картой" с комиссией 2.19% см. выше).
Цитата |
---|
gdgagdg пишет: 300 баксов (рублями) с рублевой же какрты заводил, к брокеру уже баксы пришли, никаких коммисий небыло, конвертацию российское отделение вестерн юниона делала (это куда ДВ сказал слать рубли для пополнения их счета - тоже самое что российский сити для пополнения у ИБ) адекватность курса не проверял.
|
Такой вариант фондирования есть у DriveWealth (через Western Union в местной валюте). Я не разобрался, как это работает, и пришел к выводу, что для рубля эта схема не недоступна (была) в принципе. Может комментатор выше поделится своим опытом.
Что касается валютных переводов, я пользовался БКС Премьер и Альфой (для маленькой суммы).
У БКС на пакете "Премьер Расширенный" комиссия за перевод 35$ вне зависимости от суммы.
Доходили в обоих случаях в тот же день (минут 30-40).
Но тут весь геморрой в предваряющем сам перевод валютном контроле. Необходимо предоставить письмо подтверждение от брокера (присылают быстро, см. выше) с переводом, а также account statement (формируется по запросу в приложении) и пользовательский договор тоже с переводом (частичным). В БКСе, например, у меня еще запросили 2-НДФЛ. В Альфе переводил всего 2к (контроль вроде как начинается с 600к рублей или эквиваленте в валюте), но поскольку документы уже все были готовы приложил сканы на всякий случай. Знакомая, кот тоже переводила в ДВ, говорила, что документы у нее запросили уже для суммы 4,5к$.
В общем, тут все индивидуально.
Вообще сейчас изучаю тему с бесплатными валютными переводами.