Форум

Посоветуйте инвестиции на очень долгое время.

На пенсию надеяться нечего и я решил выбрать для себя что то альтернативное.
Облигации? Акции? ETF? Недвижимость? Золото?
Для себя стратегию такую придумал. Фьючерсы-краткосрочная торговля,акции-среднесрочные(хотя некоторые можно и в долгосрок). Для долгосрока индексы,ETF,облигации(любого типа). Если что то не так,любую критику приму к сведению. И встал вопрос про очень долгосрочные,в которые я буду реинвестировать средства до конца жизни. Какие можно выбрать инструменты для такого дела?

Цитата
Razzoid пишет:
Для себя стратегию такую придумал. Фьючерсы-краткосрочная торговля

если опыта нет, то можно быстро всё потерять

Цитата
Razzoid пишет:
акции-среднесрочные(хотя некоторые можно и в долгосрок)

+

Цитата
Razzoid пишет:
Для долгосрока индексы,ETF,облигации(любого типа)

+

Цитата
Razzoid пишет:
И встал вопрос про очень долгосрочные,в которые я буду реинвестировать средства до конца жизни. Какие можно выбрать инструменты для такого дела?

Золото
Собака лает, а караван идет (Персидская пословица)

Чем долгосрочные инвестиции проблемней краткосрочных ? Наоборот, есть куча времени для принятия решения.

Nouveau,
Спасибо. Так по фьючерсам я в курсе. Ну все равно выбор в краткосроке в правильную сторону.
Стратегия такая обширная имеет право на жизнь. Осталось собрать сбалансированный портфель.
Про инвестиции длинною в жизнь это золото. Серебро? Или ещё что то.
Некоторые акции можно в краткосрок. Ну это более запутает меня.
Что насчёт недвижимости?

Цитата
Nouveau пишет:
Золото

Золото через 20-30 лет никому вообще не будет нужно. Только недвижимость.

Цитата
fadd пишет:
Золото через 20-30 лет никому вообще не будет нужно

Слышал я такую песню лет 20 назад. Даст Б-г, лет через 20 снова услышу.

Землю то никто не создаёт на земном шаре. Вот только как посоветуете инвестировать в недвижимость,золото,землю?

Цитата
Razzoid пишет:
Землю то никто не создаёт на земном шаре.

Да ладно??

Цитата
bober6 пишет: