Здравствуйте! Я новичок, который хотел бы выгодно вложить свои сбережения от 150 000 до 300 000 рублей в американские акции с минимальным риском под максимальный процент. Живу я в Московской области. Заинтересован в покупке ТОЛЬКО АМЕРИКАНСКИХ акций, российские даже НЕ рассматриваю. Задавать буду крайне тупые вопросы, потому что я вообще полный нуль в биржевых торгах, который хочет разобраться. Перерыв множество страниц интернета, у меня возникли вопросы: 1) Хочу, например, купить акции компании Apple. Знаю, что минимальный порог вхождения на американскую биржу это 5 000 долларов. Но наши российские брокеры имеют намного меньший порог вхождения или вообще его НЕ имеют. (как Открытие брокер) Я боюсь того, что вот куплю акции Apple и Nvidea и еще каких-то американских компаний, общей суммой на 2 000 долларов, то выяснится, что я задолжал своему брокеру еще 3 000 долларов или как это называется, "кредитное плечо" за торги американскими акциями при пороге вхождения в 5 тыс. дол.? А если они упадут в цене (уйдут в минус) то и того больше задолжаю! Я слышал, что бывает такое, что брокер без ведома клиента предоставляет тому кредит за использование средств брокера, а клиент сам того НЕ знает! Я хочу пользоваться только своими средствами, зачисленные на брокерский счет, чтобы купить американские акции и НЕ брать НИКАКИХ кредитов! Как это сделать? Как запретить брокеру выдавать мне кредит?! Или чтобы получить кредитное плечо от брокера надо оформить какой-то дополнительный договор, а без оформления этого договора я смогу пользоваться только своими деньгами, а НЕ деньгами брокера?
2) Живу в Московской области. Хочу покупать американские акции. Планирую покупать акции компаний с хорошими дивидендами на долгосрочную перспективу. Какого брокера выбрать? У кого комиссии меньше?
3) Если покупать американские акции чисто для спекуляций, то какой брокер больше подойдёт? У кого комиссии меньше?