Всем привет!
Я, конечно, понимаю, что в первую очередь при выборе брокера мы смотрим на его тарифы, на доступы к различным площадкам, его ПО, адекватность поддержки.
Но давайте посмотрим и другие аспекты. За что вы любите/не любите своего брокера? Менеджер? Подарки? Иные плюшки? Расскажите!
Расскажу про себя:
Открытие брокер:
- часто организовывают различные презентации и образовательные лекции - там бывает интересно, а еще кормят
- в прошлом году организовали шахматный турнир среди инвесторов и трейдеров - в первый раз со времен юности поучаствовал в оффлайн-турнире
- персональный менеджер адекватный с точки зрения знания продуктов банка, но всегда пытается продать что-нибудь ненужное.
- часто бывают акции - бесплатный пробный период каких-то продуктов, подписки на газеты в подарок и прочие плюшки.
- не все можно сделать онлайн, иногда приходится заезжать в офис.
АльфаДирект:
- можно в обход колл-центра позвонить сразу нормальным специалистам, которые понимают сложные вопросы и могут дать развернутые ответы. Особенно полезно, если ситуация заковыристая - какая-то цифра в отчете не сходится или с налогами проблемы.
- не все можно сделать онлайн, иногда приходится заезжать в офис, причем в любой офис альфабанка.
Тинькофф Брокер:
- все, что нельзя сделать в онлайне, пришлют по почте или курьером.
Я, конечно, понимаю, что в первую очередь при выборе брокера мы смотрим на его тарифы, на доступы к различным площадкам, его ПО, адекватность поддержки.
Но давайте посмотрим и другие аспекты. За что вы любите/не любите своего брокера? Менеджер? Подарки? Иные плюшки? Расскажите!
Расскажу про себя:
Открытие брокер:
- часто организовывают различные презентации и образовательные лекции - там бывает интересно, а еще кормят
- в прошлом году организовали шахматный турнир среди инвесторов и трейдеров - в первый раз со времен юности поучаствовал в оффлайн-турнире
- персональный менеджер адекватный с точки зрения знания продуктов банка, но всегда пытается продать что-нибудь ненужное.
- часто бывают акции - бесплатный пробный период каких-то продуктов, подписки на газеты в подарок и прочие плюшки.
- не все можно сделать онлайн, иногда приходится заезжать в офис.
АльфаДирект:
- можно в обход колл-центра позвонить сразу нормальным специалистам, которые понимают сложные вопросы и могут дать развернутые ответы. Особенно полезно, если ситуация заковыристая - какая-то цифра в отчете не сходится или с налогами проблемы.
- не все можно сделать онлайн, иногда приходится заезжать в офис, причем в любой офис альфабанка.
Тинькофф Брокер:
- все, что нельзя сделать в онлайне, пришлют по почте или курьером.