Форум

Выбор etf

какие лучше покупать в той или иной ситуации

Всем привет!
Опыта с etf нет, поэтому возможно вопросы нубские, не обессудьте.
Пытаюсь подобрать себе etf облигационный, например тут https://www.etf.com/etfanalytics/etf-f...xed+Income
Доходности неприемлимо низкие, смотрим AGG, у него самый большой AUM, за 10 лет 3.5%, это даже не смешно.
Правильно ли я понимаю, что в этой доходности выплаты по купонам не учтены?
На вкладке fundamentals есть дивидентная доходность, это я так понимаю и есть купон, но только за последние 12 мес.
Можно ли надеятся, что подобная доходность по купонам будет в будущие года?
Есть ли где-то общая доходность по фонду с учетом этих выплат и изменения цены за всю историю фондов?
Есть ли какие-то особенности по уплате налога по облигационным etf?
Спасибо.

еще вопрос, если например дефолтнула одна облига в фонде, это учтено в доходности?

Посмотрите ETF YYY. Дивидендная доходность — 9.1%. Среднегодовой рост на отрезке 5 лет — 3.35%. ETF YYY это комбинация из 74% облигаций и 26% акций.

вроде 8.4 пишет доходность, а с учетом 2% за управление выходит уже на уровне облигационных фондов, без лишних акционных рисков

Цитата
alexeysh пишет:
Есть ли какие-то особенности по уплате налога по облигационным etf?

Особенность в том, что Вы платите НДФЛ с учетом валютной переоценки. Льгота по долгосрочному владению распространяется только на ETF, обращаюищеся на Мос. бирже.

Цитата
alexeysh пишет:
Есть ли где-то общая доходность по фонду с учетом этих выплат и изменения цены за всю историю фондов?

Как правило такая доходность есть на сайте организации, создавшей ETF и на yahoo-finance, например, https://finance.yahoo.com/quote/SDY/hi...equency=1d. Еще проблема в том, что для покупки всего многообразия ETF нужно 1. если инвестировать через брокера в РФ получать статус квал. инвестора или 2. инвестировать через заграничного брокера (Interacticve Brokers, Lightspeed, программы unit-linked и дочки рос. брокеров).

Цитата
alexeysh пишет: