Форум
[ Закрыто ]

В БКС работаю националисты?!


  • 1
Сегодня получала звонок от брокера БКС и хотя обычно не интересуюсь такими услугами, в этот раз решила выслушать молодого человека. И в конце разговора, когда я стала вежливо отказываться от его услуг, он спросил, русская ли я, что я не понимаю выгоды? Видимо намекая на мой акцент...
Я сказала, что нет и попросила не задавать провокационные вопросы. Тогда он мне в открытую сказала, что я чурка тупая и не чего его драгоценное время тратить, раз понять не могу что он говорит!
 
Цитата
tatiana_g пишет:
в конце разговора, когда я стала вежливо отказываться от его услуг


Наверное структурную ноту хотел продать.
 
Какой продукт и какой% предложили ? У Вас гарвардский или оксфордский акцент?
 
Цитата
tatiana_g пишет:
не чего его драгоценное время тратить, раз понять не могу что он говорит
Отстал - и хорошо.
Возмущение понятно, но сейчас только и остаётся, что написать об этом. smile:pardon:
Мне в подобных ситуациях тоже всегда приходится импровизировать, хотя утверждают, что лучше иметь заранее заготовленный план, как отбрехаться...
С одной брокерской конторы аж 3 чела звонили по очереди, пытаясь объяснить их полезность, но путались в деталях и сильно нервничали, когда касался их обязательств. smile:D
 
Цитата
Benefacio пишет:
лучше иметь заранее заготовленный план, как отбрехаться...


"Спасибо, не интересует" и сразу нажимается отбой. Мне ни разу после такого не перезванивали. smile:)
 
tatiana_g smile:write_nr:

БКС конечно же ничего не признает, но продажника могут и уволить.
 
Если номер телефона остался, то неплохо было бы выложить здесь.
«Когда грабёж становится способом жизни группы людей, они вскоре создают для себя легальную систему, которая разрешает это, и моральный код, который прославляет это»
Предшественник Австрийской школы экономист Фредерик Бастия про 90-е :)
 
Цитата
tatiana_g пишет:
. Тогда он мне в открытую сказала, что я чурка тупая и не чего его драгоценное время тратить, раз понять не могу что он говорит!

Навязывание услуг потребителю является незаконным маркетинговым ходом со стороны организации, их предоставляющей. Статья 16 закона «О защите прав потребителей» защищает интересы граждан в данном вопросе. Основные положения нормативного акта сводятся к следующему:

Продавец не имеет права обуславливать приобретение необходимого товара или услуги покупкой другого товара или приобретением ненужного вида сервиса.
Торговая организация не в праве включать в договор с потребителем условия, ущемляющие права последнего.
Организация, предоставляющая услуги, не имеет права предоставлять сопутствующий сервис без согласия потребителя. В противном случае, лицо, в отношении которого была оказана дополнительная услуга, имеет полное право за нее не платить.
 
И вам не повезло smile:yep:
 
Не стОит отвечать на звонки спамеров и мошенников вообще smile:!:
В Gplay тонна программного обеспечения, определяющего спам: NeBeriTrubku, Truecaller и пр. и пр.
Идёт вызов - во весь экран надпись "СПАМ" - смело вешаем трубку - затем выбираем пункт "блокировать". ВСЁ.
Ну, ради интереса можно потом прочитать отзывы, что всё-таки хотели впарить / на что развести smile:D
А по поводу произошедшего, имхо, нормальный человек на работу впаривателем не согласится smile:uncap:
Изменено: kprivalov- 12.12.2019 09:35
Интернет-приёмная Банка России
Мой личный ЧС финорганизаций: РосКолхоз (кидок с картой Хозяина), НСПК Мир (кидок с Шишбэк Шишбэков)
 
tatiana_g,
А с чего вы взяли что это брокер БКС? Это он вам так сказал? Судя по всему этот «брокер» из мест не столь отдалённых. smile:D А ваш акцент тут совсем не причём.
 
Цитата
kprivalov пишет:
В Gplay тонна программного обеспечения, определяющего спам: NeBeriTrubku, Truecaller и пр. и пр.

Ага, и позволить всем этим приложениям получить доступ и шариться в своем телефоне.
Цитата
kprivalov пишет:
Идёт вызов - во весь экран надпись "СПАМ" - смело вешаем трубку - затем выбираем пункт "блокировать".

Специально много раз проверял отзывы на этих ресурсах и убедился, что среди тамошних писак мошенников больше, чем среди звонящих. Через одного - крики и оры про "бандитов, негодяев, коллекторов, зеков" и т.п. По факту часто это абсолютно реальные звонки из банков с конкретными предложениями продукта. Кому-то, возможно, даже полезными. А половина "отзывов" - закредитованные жулики, бегающие от кредиторов.
Изменено: trader1982- 12.12.2019 09:46
 
Цитата
Neo888 пишет:
tatiana_gРисунок

Поддерживаю! Похоже, мне в прошлом году звонил тот же неадекват. После отказа слушать интересные предложения, через пару часов мне стали названивать из кучи интернет-аптек по поводу типа моего заказа на сайте на препараты от паразитов. Жалею, что мы тогда ограничились звонком в БКС с просьбой отследить, кто из менеджеров звонил на мой номер, и принять меры. Видимо, это ничего не дало. Может, хоть в Вашем случае, если оформите официальное обращение, выкинут его оттуда.
 
Цитата
Benefacio пишет:
Мне в подобных ситуациях тоже всегда приходится импровизировать, хотя утверждают, что лучше иметь заранее заготовленный план, как отбрехаться...


А почему бы просто трубку не положить? smile:oops:
Все живое и существует – одно за счет другого.
 
Добрый день.

В последнее время участились жалобы в БКС на действия мошенников. Звонят, обманывают, хамят.
Информация о ФГ БКС доступна каждому на наших официальных сайтах.
Будем признательны, если Вы напишете нам на ifs@bcs.ru и дадите больше информации о поступившем звонке. Укажите номер с которого Вам поступил звонок и Ваш контактный номер телефона. Мы проведем проверку и по результатам свяжемся с Вами, чтобы прояснить ситуацию.

С уважением,
ФГ БКС
 
Цитата
trader1982 пишет:
По факту часто это абсолютно реальные звонки из банков с конкретными предложениями продукта.

Как вы проверяли? Реальные звонки из банков идут с официальных номеров и сразу находятся в поиске в контактах на сайтах банков, а не с непонятных номеров которые только в таких базах и есть.

Но и это не все. Мне в течении месяца звонили из локо-банка, предлагали кредит или карту, и называли фио хотя я никаких дел с ними не имел! Сказали что якобы по акции "привели друга". Пару раз просил не звонить, потом убрал в стоп лист.

tatiana_g,
Что мешало сказать что вы как раз отлично понимаете суть развода и послать подальше хорошим русским матом?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Как вы проверяли?

Снял трубку и разговаривал с людьми.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Цитата

trader1982пишет:
По факту часто это абсолютно реальные звонки из банков с конкретными предложениями продукта.

Как вы проверяли? Реальные звонки из банков идут с официальных номеров и сразу находятся в поиске в контактах на сайтах банков, а не с непонятных номеров которые только в таких базах и есть.
По факту такие истории могут не заканчиваться только разговором.
Если вы клюёте на интересное предложение от якобы представителя банка, вас приглашают в "офис" банка, например, в какую-нибудь башню Москва-сити. В этом здании или рядом, даже может находиться офис этого банка. Вас встречают и забалтывают на входе, везут на какой-нить этаж.
В офисе вас отдают в лапки профессиональному гипнотизёру и вы радостно подписываете нужный этой конторке договор....
Мне даже как-то предлагали приехать на такси в офис, которое они были готовы оплатить.
И ещё маленькое дополнение - может оказаться, что служба безопасности реального банка будет связана с этой конторкой. И потому, если будете сообщать в банк, ваше сообщение может просто утонуть...
в банке.
«Когда грабёж становится способом жизни группы людей, они вскоре создают для себя легальную систему, которая разрешает это, и моральный код, который прославляет это»
Предшественник Австрийской школы экономист Фредерик Бастия про 90-е :)
 
Иногда действительно просто с банка звонят, хотя и номер левый. А иногда "служба безопасности сбербанка", так тоже бывает. Но чтоб менеджеры хамили, конечно, не было. Что только не бывает в жизни smile:o
 
Цитата
Neo888 пишет:
"Спасибо, не интересует" и сразу нажимается отбой. Мне ни разу после такого не перезванивали.


Первая часть необязательна. Как только представились, что представляют контору, услуги которой мне неинтересны, сразу жму сброс звонка и нумер добавляю в черный список. Зачем что-то объяснять.

Кстати, а как сейчас работает "закон яровой"? Или он только по политическим делам используется? Запись должна же быть у оператора?

и ПС. Недавно уже писали в каких-то темах, что на форуме попросыпалось куча аккаунтов, заведенных много лет назад. Так и топикстартер - аккаунту 9 лет скоро, и тут только третье сообщение. Подозрительно как-то.
 
Цитата
KoHH пишет:
Кстати, а как сейчас работает "закон яровой"? Или он только по политическим делам используется?

Вы сами ответили, для чего он используется. А работает он прекрасно: я и все мои знакомые/родные абоненты архивных планов уже получили уведомления сотовых операторов о повышении стоимости тарифов на 10-30%.
 
Цитата
KoHH пишет:
Кстати, а как сейчас работает "закон яровой"? Или он только по политическим делам используется? Запись должна же быть у оператора?

Думаю, что никак он не работает! Складируют кучу бессмысленной информации к которой никто кроме узкого круга доступа не имеет. А тем, кто имеет не доваших мелких проблем! smile:D
 
Цитата
BCS пишет:
Укажите номер с которого Вам поступил звонок и Ваш контактный номер телефона. Мы проведем проверку и по результатам свяжемся с Вами, чтобы прояснить ситуацию.

С уважением,
ФГ БКС
И чем же всё закончилось?
От большой жадности - большая бедность.
 
Цитата
Грин62 пишет:
И чем же всё закончилось?


Здравствуйте!

К сожалению, ТС не дал обратной связи, поэтому разобраться в ситуации не представляется возможным.
От себя можем сказать, что все описанное автором в крайней степени не типично для нашей компании. Наши сотрудники проходят обучение и всегда дружелюбны и клиентоориентированны.
Склонны предполагать, что автору позвонили мошенники, использующие в своих целях наше имя. Однако, без подробностей от автора, утверждать что-либо неуместно.

С уважением,
ФГ БКС
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть