Форум

Пополнение брокерского счёта в банке ВТБ

Некомпетентность сотрудников банка

  • 1
10.03.2020 г. С утра отправился в одно из отделений банка ВТБ, чтобы пополнить валютный брокерский счёт в долларах и евро. Сперва с этим вопросом обратился к девушке стоящей на ресепшен, она выдала мне талон и отправился в окно N 9. Присев за стол я обратился с таким же вопросом уже как мне казалось к специалисту банка: "Хочу пополнить свой брокерский счёт в валюте, доллары и евро." На что она мне ответила: "это делается через банкомат, выбираете валюту внесения, пополняете карту и уже чепез мобильное прилодение ВТБ ОНЛАЙН, пополняете брокерский счёт. Я этот момент уточнил ещё раз, уверена ли она, на что сотрудник взяла мою карту (МУЛЬТИКАРТА) посмотрела её и утвердительно порекомендовала внести валюту через банкомат. Послушав сотрудницу банка я так и сделал, выбрал валюту и внёс деньги. Сразу после этого подошёл к этому же сотруднику чтоб помогли пополнить брок счет через приложение. У неё это не получилось, задала вопрос как это сделать у своего коллеги, услышав наш разговор, подошёл коллега с другого окна и сказал: "а зачем Ты сказала через банкомат пополнить, специально к Тебе направили, я же сказал эта операция выполняется через кассу." А мне сказали, что мой брокерский счёт в валюте пополнить уже не получится, при внесении валюта автоматически конвертируется в рубли (по невыгодно для меня курсу). Подошла девушка, представилась заведующей отделением, я объяснил происходящее и попросил чтобы мне пополнили брокерский счет в валюте или вернули мне валюту, на что ответ был: " сейчас это невозможно, пишите претензию её рассмотрят"
Претензию я конечно написал, какое будет решение не известно, но из-за некомпетенции сотрудников банка, во первых не выполнена операция которая мне была нужна, во вторых потерял деньги, так как сами понимаете, банковскийскурс обмена в банке и на бирже сильно отличается.
Хочется чтобы сотрудники банка были профессионалами своего дела.
Жду ответа с решением.
 
Цитата
Rome2517 пишет:
Жду ответа с решением.

smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: https://www.banki.ru/services/responses/
 
Интересно, в каком городе такие некомпетентные сотрудники втб? У нас пока с таким не встречался, всегда все решают без проблем. Как бы не сглазить, ттт.
 
Не совсем понятно, Вы через банкомат пополняли валютную карту или рублевую?
 
Г. Оренбург, карта Мультикарта, счёт валютный на ней открыт (дивиденды поступают) но при пополнении валюты получилась автоматическая конвертация
 
А карту валютную открывали?, на мультикарте валютной как я помню валюта выбита.... Ее и надо было в банкомате rормить ...
 
Цитата
SGordon пишет:
А карту валютную открывали?, на мультикарте валютной как я помню валюта выбита.... Ее и надо было в банкомате rормить ...

Кстати, интересный вопрос. Есть отдельно карты рублевые, есть валютные, но так не пробовал через банкомат заносить по валютной карте. Когда заносил валюту через кассу, что то между собой сотрудники банка говорили про конвертацию через банкомат, не сильно вслушивался. Они меня сами направили в кассу.
 
Цитата
Skite пишет:
Кстати, интересный вопрос...

Да вроде ничего интересного. Неоднократно через банкоматы вносил евро на евровый счет через евровую карту и доллары на долларовый счет через долларовую карту. Пополнить дальше брокерский счет в соответствующей валюте вроде проблем не должно быть (по крайней мере, ВТБ-Онлайн при выборе такой операции благим матом не кричит).

А вот если валюты не совпадают, то привет, конвертация!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть