10.03.2020 г. С утра отправился в одно из отделений банка ВТБ, чтобы пополнить валютный брокерский счёт в долларах и евро. Сперва с этим вопросом обратился к девушке стоящей на ресепшен, она выдала мне талон и отправился в окно N 9. Присев за стол я обратился с таким же вопросом уже как мне казалось к специалисту банка: "Хочу пополнить свой брокерский счёт в валюте, доллары и евро." На что она мне ответила: "это делается через банкомат, выбираете валюту внесения, пополняете карту и уже чепез мобильное прилодение ВТБ ОНЛАЙН, пополняете брокерский счёт. Я этот момент уточнил ещё раз, уверена ли она, на что сотрудник взяла мою карту (МУЛЬТИКАРТА) посмотрела её и утвердительно порекомендовала внести валюту через банкомат. Послушав сотрудницу банка я так и сделал, выбрал валюту и внёс деньги. Сразу после этого подошёл к этому же сотруднику чтоб помогли пополнить брок счет через приложение. У неё это не получилось, задала вопрос как это сделать у своего коллеги, услышав наш разговор, подошёл коллега с другого окна и сказал: "а зачем Ты сказала через банкомат пополнить, специально к Тебе направили, я же сказал эта операция выполняется через кассу." А мне сказали, что мой брокерский счёт в валюте пополнить уже не получится, при внесении валюта автоматически конвертируется в рубли (по невыгодно для меня курсу). Подошла девушка, представилась заведующей отделением, я объяснил происходящее и попросил чтобы мне пополнили брокерский счет в валюте или вернули мне валюту, на что ответ был: " сейчас это невозможно, пишите претензию её рассмотрят"
Претензию я конечно написал, какое будет решение не известно, но из-за некомпетенции сотрудников банка, во первых не выполнена операция которая мне была нужна, во вторых потерял деньги, так как сами понимаете, банковскийскурс обмена в банке и на бирже сильно отличается.
Хочется чтобы сотрудники банка были профессионалами своего дела.
Жду ответа с решением.
Претензию я конечно написал, какое будет решение не известно, но из-за некомпетенции сотрудников банка, во первых не выполнена операция которая мне была нужна, во вторых потерял деньги, так как сами понимаете, банковскийскурс обмена в банке и на бирже сильно отличается.
Хочется чтобы сотрудники банка были профессионалами своего дела.
Жду ответа с решением.