Форум

Альтернатива Тинькофф Инвестициям в связи с обрушением приложения

Торговать в Тинькофф невозможно

Пока Олег Тинькофф копит деньги на нормальных сотрудников и нормально работающее предложение, предлагаю обсудить тему, куда свалить от этого недоделанного брокера.
Премиум. Альтернатива БКС, тарифы там ниже, ставка по маржинальному кредитованию ниже.
У кого какие ещё варианты?

Вангую, что глючат все. Особенно приложения и по беспроводной связи.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги

Сегодня тоже стал жертвой технических ошибок и игры в молчанку, которая продолжается уже 3 часа.

Runelords,
Я уже месяц как жертва, но сегодня это привело к убыткам.
Кто торгует в Альфе, как там? У меня есть счёт, но не пробовала ещё

tempur,
Нет, у меня ещё БКС и ВТБ
В БКС вообще глюков не было, в ВТБ один раз.
Такого позорища, как в Тинькофф, нет нигде

В валютной ветке есть люди которые хвалят брокера Открытие,личного опыта использования нет,но тоже рассматриваю варианты ухода от велосипедиста.
Народный уролог

Сегодня Открытие тоже лагало. Надо смириться. Такие дни редкость.

mashen, у меня ВТБ, были глюки в последние дни. В валютной ветке на БКС были жалобы.

Большая стабильность будет только в биржевом терминале и с хорошим каналом связи. Всякие приложения на телефоне/планшете никогда не дадут такой гибкости и стабильности.

Цитата
Bancomat4ic пишет:
Сегодня Открытие тоже лагало. Надо смириться. Такие дни редкость.

Лагает оно всегда, к этому привыкли, вопрос в том, почему за 4 часа у многих людей так и не исправили проблемы, и на звонки не отвечают, и в чате молчат. (Это я про Тинькофф)
Изменено: Runelords- 09.11.2020 22:33

Bancomat4ic,
Я сегодня торговала в ВТБ и смотрела на БКС. Ничего не шагало ни ращу. Вообще ни одного косяка. У меня на брокерском счету от 50 кило баксов. Я должна мириться? А что ещё я должна за свои деньги?

Открытие Брокер и Промсвязьбанк. За два года пользования на глюки не попадал..........

Цитата
mashen пишет:
В БКС вообще глюков не было