Форум

Инвестирование для новичка?

Добрый день. Опыта в этом деле нет, но нужно начинать.

Планирую инвестировать 5-10 тысяч в месяц на срок 5-10 лет.

Кому можно доверить деньги в управление? Почитал отзывы о приложениях Сбербанка и Альфы, очень много негатива.

Буратино задавался таким же вопросом smile:) Не в плане порицания Вам, а в плане характеристики уровня доверия к кредитно-финансовым организациям.

Открывайте ИИС, приобретайте облигации государства или государственных банков, которые навернутся только вместе со всей экономикой, рублём и АСВ. По сравнению со срочным вкладом особо не обогатитесь.

unlik,
Для начала:
1) решите, вы сами рулить хотите, или доверить кому (ПИФ например)
2) приложения вообще убогие штуки, quik рулит))
3) если есть оф.работа стоит посмотреть в сторону ИИС (пока тип А не прикрыли)
4) читайте темы в этом разделе))
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!

Цитата
Struzhkin пишет:
Для начала:
1) решите, вы сами рулить хотите, или доверить кому (ПИФ например)
2) приложения вообще убогие штуки, quik рулит))
3) если есть оф.работа стоит посмотреть в сторону ИИС (пока тип А не прикрыли)
4) читайте темы в этом разделе))

1) Начать хочу с доверительного управления. Параллельно поразбираться в теме и можно уже будет попробовать самому. Сходу самому рискованно)
3) Самозанятый. Так что НДФЛ не вернуть.

Цитата
unlik пишет:
1) Начать хочу с доверительного управления.

Сразу забудьте!! Лохотрон ещё тот.
Поищите темы про ДУ, например в открытии..

Цитата
Struzhkin пишет:
Сразу забудьте!! Лохотрон ещё тот.
Поищите темы про ДУ, например в открытии..

Под доверительным управлением имел в виду покупку пиф. Но бегло пробежавшись понял, что доход сильно меньше прогнозируемого и могут быть проблемы с выводом.

Получается остается разбираться и рулить самому?

Цитата
unlik пишет: