Добрый день
Как следует из описания, коротко расскажу только о двух ситуациях с которыми я столкнулся, но которые наводят меня на мысли о переходе от Сбербанка к другому брокеру.
1) Ситуация №1.
Справка формы 2-НДФЛ от ПАО Сбербанк, предоставленная в ФНС.
В справке 2-НДФЛ, предоставленной ПАО Сбербанк по итогам 2020 года всё было рассчитано правильно. Был указан годовой оборот, налогооблагаемая база (прибыль), исчисленная сумма налога, и даже сумма излишне удержанная и подлежащая возврату. Единственный нюанс - слово "Доход" было написано и рядом с годовой прибылью и рядом с годовым оборотом, в связи с чем налоговая недолго думая рассчитала НДФЛ от оборота. Результат - вопрос с налоговой тянется уже больше месяца.
2) Ситуация №2
17.05.2021 была открыта короткая позиция по цене 252.9 руб. за акцию Через 3 дня в приложении Сбербанк Брокер для Андроид цена открытия позиции изменилась на 161.2 руб., соответственно, отобразился убыток в размере 4800 руб. Цена за эти три дня действительно выросла до 258, но реальный убыток составляет 300 руб., а откуда ещё 4 500 руб. непонятно. Да это незначительная сумма и речь даже не о ней, хотя я уже второй день не могу закрыть позицию, т.к. не понимаю, что произошло.
В отчёте брокера от 17.05.2021 цена открытия позиции - 252.9. Ситуация абсолютно идиотская, но дело не только в ней.
Дело в службе поддержки.
На вопросы в чате (см. в приложении) отвечают общими фразами, пытаются подсунуть какие-то формулы или говорят про то, что это налоги, ничего конкретного с цифрами по моему счёту. Когда просишь цифры обещают перевести на более квалифицированного специалиста, но не переводят. Просто забивают на тебя. Я пытался звонить, мне сказали, что сформирована заявка, назвали номер заявки, но уже второй день ни ответа ни привета. Я писал номер заявки в чате - результат нулевой. Я не знаю что делать, просто сижу и теряю время. Чат сделан по-идиотски. Ответы появляются не рядом с вопросом как во всех мессенджерах, а где-то сверху, где их не видно. Каждый новый оператор в чате не читает , что было написано ранее, а просит описать всю ситуацию заново.
Представители банка, АУ! Или Вам всё равно?
Как следует из описания, коротко расскажу только о двух ситуациях с которыми я столкнулся, но которые наводят меня на мысли о переходе от Сбербанка к другому брокеру.
1) Ситуация №1.
Справка формы 2-НДФЛ от ПАО Сбербанк, предоставленная в ФНС.
В справке 2-НДФЛ, предоставленной ПАО Сбербанк по итогам 2020 года всё было рассчитано правильно. Был указан годовой оборот, налогооблагаемая база (прибыль), исчисленная сумма налога, и даже сумма излишне удержанная и подлежащая возврату. Единственный нюанс - слово "Доход" было написано и рядом с годовой прибылью и рядом с годовым оборотом, в связи с чем налоговая недолго думая рассчитала НДФЛ от оборота. Результат - вопрос с налоговой тянется уже больше месяца.
2) Ситуация №2
17.05.2021 была открыта короткая позиция по цене 252.9 руб. за акцию Через 3 дня в приложении Сбербанк Брокер для Андроид цена открытия позиции изменилась на 161.2 руб., соответственно, отобразился убыток в размере 4800 руб. Цена за эти три дня действительно выросла до 258, но реальный убыток составляет 300 руб., а откуда ещё 4 500 руб. непонятно. Да это незначительная сумма и речь даже не о ней, хотя я уже второй день не могу закрыть позицию, т.к. не понимаю, что произошло.
В отчёте брокера от 17.05.2021 цена открытия позиции - 252.9. Ситуация абсолютно идиотская, но дело не только в ней.
Дело в службе поддержки.
На вопросы в чате (см. в приложении) отвечают общими фразами, пытаются подсунуть какие-то формулы или говорят про то, что это налоги, ничего конкретного с цифрами по моему счёту. Когда просишь цифры обещают перевести на более квалифицированного специалиста, но не переводят. Просто забивают на тебя. Я пытался звонить, мне сказали, что сформирована заявка, назвали номер заявки, но уже второй день ни ответа ни привета. Я писал номер заявки в чате - результат нулевой. Я не знаю что делать, просто сижу и теряю время. Чат сделан по-идиотски. Ответы появляются не рядом с вопросом как во всех мессенджерах, а где-то сверху, где их не видно. Каждый новый оператор в чате не читает , что было написано ранее, а просит описать всю ситуацию заново.
Представители банка, АУ! Или Вам всё равно?