Форум

Качество брокерского обслуживания ПАО Сбербанк

Проблемные ситуации с которыми столкнулся трейдер после 2-х лет работы со Сбербанком

  • 1
Добрый день
Как следует из описания, коротко расскажу только о двух ситуациях с которыми я столкнулся, но которые наводят меня на мысли о переходе от Сбербанка к другому брокеру.

1) Ситуация №1.
Справка формы 2-НДФЛ от ПАО Сбербанк, предоставленная в ФНС.

В справке 2-НДФЛ, предоставленной ПАО Сбербанк по итогам 2020 года всё было рассчитано правильно. Был указан годовой оборот, налогооблагаемая база (прибыль), исчисленная сумма налога, и даже сумма излишне удержанная и подлежащая возврату. Единственный нюанс - слово "Доход" было написано и рядом с годовой прибылью и рядом с годовым оборотом, в связи с чем налоговая недолго думая рассчитала НДФЛ от оборота. Результат - вопрос с налоговой тянется уже больше месяца.

2) Ситуация №2
17.05.2021 была открыта короткая позиция по цене 252.9 руб. за акцию Через 3 дня в приложении Сбербанк Брокер для Андроид цена открытия позиции изменилась на 161.2 руб., соответственно, отобразился убыток в размере 4800 руб. Цена за эти три дня действительно выросла до 258, но реальный убыток составляет 300 руб., а откуда ещё 4 500 руб. непонятно. Да это незначительная сумма и речь даже не о ней, хотя я уже второй день не могу закрыть позицию, т.к. не понимаю, что произошло.
В отчёте брокера от 17.05.2021 цена открытия позиции - 252.9. Ситуация абсолютно идиотская, но дело не только в ней.

Дело в службе поддержки.
На вопросы в чате (см. в приложении) отвечают общими фразами, пытаются подсунуть какие-то формулы или говорят про то, что это налоги, ничего конкретного с цифрами по моему счёту. Когда просишь цифры обещают перевести на более квалифицированного специалиста, но не переводят. Просто забивают на тебя. Я пытался звонить, мне сказали, что сформирована заявка, назвали номер заявки, но уже второй день ни ответа ни привета. Я писал номер заявки в чате - результат нулевой. Я не знаю что делать, просто сижу и теряю время. Чат сделан по-идиотски. Ответы появляются не рядом с вопросом как во всех мессенджерах, а где-то сверху, где их не видно. Каждый новый оператор в чате не читает , что было написано ранее, а просит описать всю ситуацию заново.

Представители банка, АУ! Или Вам всё равно?
 
Цитата
Орлов_Евгений пишет:
Представители банка, АУ! Или Вам всё равно?
представителя Сбера здесь нет. Есть в народном рейтинге, это здесь же на сайте , туда стоит написать smile:write_nr:
 
Орлов_Евгений, обратитесь к своему менеджеру в брокерский отдел Сбера в вашем городе.
 
Цитата
Орлов_Евгений пишет:
Единственный нюанс - слово "Доход" было написано и рядом с годовой прибылью и рядом с годовым оборотом, в связи с чем налоговая недолго думая рассчитала НДФЛ от оборота. Результат - вопрос с налоговой тянется уже больше месяца.

Странно, налоговую должна интересовать только графа "Налоговая база".
 
Всем привет.
Вопрос решён - ответ по этой ссылке https://www.banki.ru/services/response.../10511009/
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть