ВТБ намеренно затягивает процесс закрытия ИИС
Подумайте, надо ли вам сталкиваться с банком, в котором никому нет дела до клиентов.
Пытаюсь закрыть ИИС уже почти 2 месяца.
31/01/23 мое доверенное лицо ( т.к я нахожусь за пределами РФ) отнес генеральную доверенность в офис банка ВТБ по адресу: г.Киров, ул. Карла Маркса, 101. Изначально было заявлено 3 дня на проверку доверенности, но по истечении этого срока сотрудники банка сообщили о продлении проверки доверенности еще на 10 дней. 10/02/23 мне было объявлено о трудностях с закрытием ИИС в связи с наличием на нем дефолтных бумаг на внебалансовых счетах. В связи с чем мне было предложено открыть брокерский счет и перевести эти бумаги на него, на что я и дал свое согласие и открыл онлайн в течение двух дней брокерский счет. 15/02/23 моему доверенному лицо было сказано о том, что банк готовит документы на закрытие ИИС, и им было подписано согласие на обработку персональных данных. В тот же день, 15/02/23, банком были обозначены 10 дней на закрытие ИИС. 27/02/23 Кировский офис ВТБ запросил информацию о состоянии дел, на что головной офис не дал ответа. 28/02/23 я обратился в чат поддержки брокера ВТБ и получил информацию о том, что распоряжение на закрытие ИИС в системе банка отсутсвует. И мне было предложено повторно обратиться в офис банка с заявлением на закрытие счета! В этот же день мой представитель обратился в очередной раз в Кировский офис банка, и был проинформирован о том, что заявка на закрытие счета формируется вручную в Москве, т.к. якобы у меня нестандартный случай, и с 10/02/23 дело даже не сдвинулось! 1/03/23 из банка наконец поступил звонок с предложением прийти в очередной раз в офис и подписать заявление на закрытие ИИС. По состоянию на 11/03/23 мне доподлинно известно о том, что в системе банка до сих пор даже не зарегистрировано мое заявление на закрытие ИИС!!! Сколько еще времени понадобится банку ВТБ для закрытия моего ИИС?! Или только обращение в прокуратору РФ сможет ускорить этот процесс?
Подумайте, надо ли вам сталкиваться с банком, в котором никому нет дела до клиентов.
Пытаюсь закрыть ИИС уже почти 2 месяца.
31/01/23 мое доверенное лицо ( т.к я нахожусь за пределами РФ) отнес генеральную доверенность в офис банка ВТБ по адресу: г.Киров, ул. Карла Маркса, 101. Изначально было заявлено 3 дня на проверку доверенности, но по истечении этого срока сотрудники банка сообщили о продлении проверки доверенности еще на 10 дней. 10/02/23 мне было объявлено о трудностях с закрытием ИИС в связи с наличием на нем дефолтных бумаг на внебалансовых счетах. В связи с чем мне было предложено открыть брокерский счет и перевести эти бумаги на него, на что я и дал свое согласие и открыл онлайн в течение двух дней брокерский счет. 15/02/23 моему доверенному лицо было сказано о том, что банк готовит документы на закрытие ИИС, и им было подписано согласие на обработку персональных данных. В тот же день, 15/02/23, банком были обозначены 10 дней на закрытие ИИС. 27/02/23 Кировский офис ВТБ запросил информацию о состоянии дел, на что головной офис не дал ответа. 28/02/23 я обратился в чат поддержки брокера ВТБ и получил информацию о том, что распоряжение на закрытие ИИС в системе банка отсутсвует. И мне было предложено повторно обратиться в офис банка с заявлением на закрытие счета! В этот же день мой представитель обратился в очередной раз в Кировский офис банка, и был проинформирован о том, что заявка на закрытие счета формируется вручную в Москве, т.к. якобы у меня нестандартный случай, и с 10/02/23 дело даже не сдвинулось! 1/03/23 из банка наконец поступил звонок с предложением прийти в очередной раз в офис и подписать заявление на закрытие ИИС. По состоянию на 11/03/23 мне доподлинно известно о том, что в системе банка до сих пор даже не зарегистрировано мое заявление на закрытие ИИС!!! Сколько еще времени понадобится банку ВТБ для закрытия моего ИИС?! Или только обращение в прокуратору РФ сможет ускорить этот процесс?