Форум

Первые шаги на валютной бирже.

• 1
Добрый день, я дилетант. Интересно было бы попробовать себя в роли спекулянта. Хотелось бы подобрать платформу с хорошим обучающим курсом и пробным счетом(имеется в виду не обучающий курс по работе с платформой, а именно курс для "чайников"). Да и просто может кто посоветует литературу и курсы бесплатные стоящие...

Ну немножко отпишусь о своих действиях. Может мудрые спекулянты поправят и расскажут, что я не так делаю.
Решил попробовать платформу libertex от форекс клуба. Интуитивно понятная. Регистрация практически в два клика... На демо счете 5к$...
Ради интереса на максимальных мультипликаторах, практически наугад натыкал в валютные пары (МультипликаторХ200 евро против рубля и доллара), также поставил на падение нефти (брент) (мультипликатор Х60)... Поставил пунктик на закрытие при прибыли 20%-30% ... Пока смотрел записи семинара "для чайников" (в целом интересно). И читал, все что попала, с пометкой "для новичков на бирже" - (в целом просто реклама различных кухонь).
Счет вырос до 6к$. Если честно, это испугало... Понятно что реальными деньгами на таких мультипликаторах не играют постоянно(по крайней мере я не планирую) и новичкам везет... Но блин 20%игрушечной прибыли за день... Ощущение, что не чисто что-то...
Сегодня продолжаю лопатить интернет на предмет интересного и полезного)
Решил играть своими игрушечными деньгами(простите за тавтологию) по серьезней.
На данный момент для себя поставил ближайшую цель - удвоить демосчет.
Ну и читать, учиться думать))).
Волнуют на данный момент вопросы.
1) Что почитать?
2) Что посмотреть?
3) Стоит ли доверять платформе libertex от forex Club ?
а) Не "помогают" ли мне пока я играю на демо счете?
б) Если через какое-то время играть начну на настоящие, смогу ли их вывести?
4) С чем лучше начинать? Валюта, акции, индексы, нефть? (Есть ли критичная разница на чем играть).

Все бесплатные курсы так или иначе являются рекламой фирмы их проводящей.