Форум

Тема диплома

Помогите придумать

• 1
Здравствуйте, я учусь на банковском деле и через год мне нужно писать диплом. Выбрала направление : отзыв лицензий у банков , перечитала кучу учебников и журналов и не могу определиться с точной темой диплома. Помогите пожалуйста или хотя бы идею подскажите , хочется что то интересное и актуальное. спасибо

tatiana2016, Анализ причин отзыва лицензий в банковской сфере

Цитата
tatiana2016 пишет:
Помогите пожалуйста или хотя бы идею подскажите , хочется что то интересное и актуальное. спасибо

"Системное синхронизирование АБС банка и ССВ - как гарантия страхования вкладов.

В помощь предлагаю свои Основные тезисы.

Удачи! Рисунок
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...

Можно попробовать построить модель, выбранного Вами процесса, в рамках институциональной теории. Ограничиваете круг институтов, выявляете, в каком из них процесс зародился и под воздействием чего. Далее, рассматриваете динамику, как первоначальная цель менялась, в результате вступления в действие различных сил. Если почувствуете какую-никакую внутреннюю логику, то даёте прогноз как процесс будет протекать далее, чем и когда закончится.
Пример.(не копируйте, а то на второй год оставят)