Цитата |
---|
sergexlc пишет: 3. вопрос не в том, можно ли, |
именно в этом вопрос. Т.к. пока что Тесла показывает убытки и признаки пирамиды. А капиталу нужна прибыль, производство электромобилей разными компаниями, это больше пиар и субсидируется из прибылей полученых от производства и продажи обычных бензиновых и дизельных автомобилей. Это автомобильный аналог ВИО, который живет за счет субсидий.
Цитата |
---|
Brut2 пишет: Да и замена легкового транспорта на электру потребует 10-кратного увеличения мощностей - а это провода, трансформаторы, и ... (фанфары) генерирующие станции (это - кроме произвоства самих электромобилей). И чтобы произвести это сегодня, потребуются огромные дополнительные объемы сырья. И сырье это отнюдь не с Марса, а опять из матшки-земли. |
с 10 раз не согласен, но всю инфраструктуру строить придется, причем штаты более менее равномерно населены, т.ч. и "заправки" ставить везде придется, не все же дома заряжаться будут.
Цитата |
---|
sergexlc пишет: на данный момент очевидно что энергоемкость углеводородного топлива намного выше чем любые аккумуляторы и для судов |
почему только для судов, есть какие-то источники данных ?
Цитата |
---|
sergexlc пишет: ночью во многих энергосетях избыток генерации, соответственно зарядка электромобилей по ночному тарифу вообще до определенного предела не потребует ни ватта дополнительной генерации. |
Вот только потребляться она может не в тех местах где производится, а это тоже потери при при переброске. Хотя если заряжаться все будут ночью, то нагрузка в течении суток будет равномернее и вхолостую работы не будет (но только через много лет, когда кол-во автомобилей станет оказывать ощутимую нагрузку). Можно будет снизить цену на дневные тарифы и повысить ночные, т.к. нахаляву заряжать никто не будет
Цитата |
---|
sergexlc пишет: за счет нефти, газа, ветра, солнца, урана, угля, торфа и гидроэлектростанций. тут как раз очень важна диверсификация, то чего не хватало ДВС - вместо одного монопольного источника топлива - сразу 5-7 разных. |
Источник питания обычного автомобиля - бензин. НПЗ и вперед.
источник питания э/м мобиля - электричество, а вот источники у него разные.
И для каждого свой метод конвертации входящей энергии в электричество.
Цитата |
---|
sergexlc пишет: Важна диверсификация. тем более что ветряная и солнечная энергетика это не константы, а быстро растущие величины. В любом случае сейчас нефть очень мало используется для выработки электричества. там в основном газ и уголь. Введение электромобилей приводит к тому, что нефть, газ и уголь становятся равноценны и равнопредпочтительны (грубо говоря - если не учитывать что у электростанций инфраструктура под уголь и газ но не под нефть). |
ВИО это опухоль на теле энергетики, хорошо хоть нежизнеспособная самостоятельно. Потому что дотируется за счет других производителей электричества. И уже они вынуждены поднимать отпускные цены потребителям... потому в ЕС счета за электричество и растут все эти годы, после появления ВИО.
Для чего используются fossil fuels можно посмотреть на картинке выше, можете сравнить сколько совокупно производится атомными и т.д. и сколько из угля, нефти и газа , уголь в основном это Китай , все остальные в основном как раз нефть и газ.
Введение электромобилей, приводит к необходимости генерации дополнительного электричества, и если раньше вы заливали в машину бензин, то теперь нужно построить электростанции, сжечь нефть (которая якобы стала не нужна) передать электричество потребителю, потерять при передаче, зарядить (теряя во время зарядки), и ездить, одновременно с этим аккум произвольно теряет заряд и т.д. и т.п.
Эти быстрорастущие величины одна за другой объявляют о банкротствах, серьезные люди выводят из них бабки и пытаются спихнуть кому угодно. Когда у них будет заканчиваться срок эксплуатации, их надо будет демонтировать и на это тоже будут просить бабки у гос-ва и опять пилить. И всё это тоже будет отражаться на стоимости произведенного электричества, а переложат это на потребителя или владельцев ТЭЦ, АЭС и т.д.. А потом старье продадут в страны третьего мира - облагодетельствуют варваров
и скинут на них проблему эксплуатации , а потом еще и на обслуживании и ремонте денег поднимать будут.
Короче, та еще афера, поинтересуйтесь...
P.S. Я не против электромобилей, просто пока не сделаны дешевые, ёмкие аккумуляторы с мизерным саморазрядом, а без них в существующих условиях электромобили нежизнеспособны. И жить могут только паразитируя (за счёт субсидий) на чём-то.