вот вы мне объясните, в феврале танкеры создали громадную пробку, так как хранилища были переполнены. сейчас уровень добычи не сократился, то есть ежедневно продолжают добывать больше необходимого спроса.куда тырят излишки, если уже все хранилища были заполнены?? или вырос объем потребления, что есстно маловероятно, про объем сокращения добычи в штатах смех.
malykovпишет: Покупал новый Матиз с салона, за 3 первых года, я не поменял даже лампочку. Единственная трата за эти 3 года-чехлы на сиденья. Стоимость его была 230 000 руб. (сейчас 300 000) Предложите нашу за эти деньги и качество? То-же самое все эти Рио, Логаны и т.д.
Ваша ситуация - просто стечение обстоятельств. У коллеги матиз сыпаться начал на второй год. Многие на тех же калинах/грантах по 3-5 лет катаются и только масло по ТО меняют да расходники типа дворников.
malykovпишет: Покупал новый Матиз с салона, за 3 первых года, я не поменял даже лампочку. Единственная трата за эти 3 года-чехлы на сиденья. Стоимость его была 230 000 руб. (сейчас 300 000) Предложите нашу за эти деньги и качество? То-же самое все эти Рио, Логаны и т.д.
Объем продаж Матиза говорит сам за себя сейчас. Машина другого класса, нельзя напрямую сравнивать с Грантой, Вестой, Солярисом. Матиз - А класс, это класс бывшей Оки. Гранта, Солярис - B класс. Веста - C класс.
Ничего плохого про Матиз не хочу сказать, тачка хорошая в своем классе, одна из самых дешевых наверное даже сейчас в своем классе, китайцы может есть дешевле типа Chery QQ, но Chery хуже Матиза. Но! Машины этого класса сейчас продаются гораздо хуже машин класса B (Гранта, Солярис итд). И играют в разных весовых категориях.
Насчет матиза и везения согласен...у меня вторая машина аутлендер икс эль...поменял все что можно, японская сборка ! Только вариатор менял на 17 тыщах, второй раз на 40 тыщах, ща 80...опять траблы.."мицубиси - надежно!"
По его словам, в резервы следует направлять дополнительные доходы, поступающие в бюджет от цен на нефть свыше $50 за баррель.
Антон Германович, значит где то 2900/50 или 3100/50 получается 58-62 за 1$ это Абсолютное дно? Вы советуете на этих уровнях полностью заходить в зелёночку? Мы боимся не успеть заработать еще рублей чтоб купить на дне и усредниться... Не уже ли Углеводородицу опять надуют выше 50? И это при себестоимости в 2-3 $
skyman777пишет: Объем продаж Матиза говорит сам за себя сейчас.Машина другого класса, нельзя напрямую сравнивать с Грантой, Вестой, Солярисом.Матиз - А класс, это класс бывшей Оки.Гранта, Солярис - B класс.Веста - C класс.
А что, Окушки были популярны в своё время. Надо бы и сейчас им замутить что-нибудь маленькое и дешевле Гранты. Да невыгодно.
Лучший способ убедить дурака, что он не прав, позволить ему поступить по-своему.
Фиг с ним, пусть будет стечение обстоятельств. Объясните мне тогда почему тот же Солярис по продажам занимает второе место после Гранты (разница кажется в 2 тыс. штук), но при этом он не сосёт денег из бюджета? А тот же АвтоВаз постоянно требует денег? Если взять суммы инвестиций в АвтоВаз и посчитать её в стоимость автомобиля, стоимость Гранты наверно приблизится к 1 млн.?
p.s. давайте оставим эту тему в покое. Это тоже самое, что передний привод или задний.
Минфин придумал как недопустить укрепления рубля в связи с колебаниями цен на нефть. Теперь весь вопрос когда все это заработает и начнется обратный процесс - повышения курса доллара: http://www.rbc.ru/finances/12/04/2016...6977a44a4b
"...Судьба Гуру всегда трагична. Они угадывают, угадывают, угадывают, но в какой- то момент перестают угадывать и все от него отворачиваются.. Если ты считаешь себя умнее рынка и становишься против, тебя рынок "закопает". Понимая это, никогда не нужно быть умнее рынка. Рынок всегда умнее тебя... "
«Такой рост — ценовой, сырьевой — нам не нужен», — резюмировал Силуанов. Главным последствием роста цен на нефть становится укрепление рубля, из-за которого может снижаться конкурентоспособность наших отраслей, структура и качество роста при этом ухудшаются, объяснил Силуанов.
Каких отраслей, кто-нибудь знает?
А так, обычно следует читать наоборот все его слова. Значит скоро 50
Лучший способ убедить дурака, что он не прав, позволить ему поступить по-своему.