Не праздный вопрос. Я прекрасно понимаю, что в крупных компаниях и даже в части средних существует свой аналитический отдел или СБ, которые занимаются проверкой контрагентов. А вот в среде МСБ, как с этим обстоит дело, им ведь в принципе накладно держать в штате данного специалиста (т.к. просто нет нужного объема работы, а возникающие запросы пару раз в месяц можно решить через аутсорсинговые компании) ? Насколько вообще актуальна тема проверки своих бизнес партнеров для малого бизнеса ?
Имею некоторое представление по поводу рынка данных услуг. Есть не мало контор, оказывающих данные услуги, но когда я интересовался ценником и его соотношением к объему предоставляемой информации...честно говоря был в шоке (....люди просто хотят много "бабла" за несоизмеримый объем оказанных услуг).
Решил так сказать, в свободное время подработать на данном поприще, что посоветуете...есть ли шанс влезть в рынок ?
Имею некоторое представление по поводу рынка данных услуг. Есть не мало контор, оказывающих данные услуги, но когда я интересовался ценником и его соотношением к объему предоставляемой информации...честно говоря был в шоке (....люди просто хотят много "бабла" за несоизмеримый объем оказанных услуг).
Решил так сказать, в свободное время подработать на данном поприще, что посоветуете...есть ли шанс влезть в рынок ?