Форум

Связной - не отдали оплаченный товар.


Пришел забирать оплаченный товар, оказалось что через сайт выставлена была цена для оплаты по карте на рубль меньше и забрать не могу. На горячке предложили закрыть заказ и заново сформировать. Доплатить нельзя. Этот отменить и тут же купить - тоже.
Не понимаю чего я его ждал и зачем его везли, но заверили что такое крайне редко бывает. Заново сформировал с другими позициями и оплатил на 20 число, но по цене видно что копеек опять не хватает - наверное снова рубль потеряют.
Из-за 100 копеек ходить приходится - я негодую.

ЗЫ глянул в заказах - не отменили, ещё ждёт меня в магазине. Завтра буду звонить чтоб деньги вернули. Не нравится мне такой сервис.
 
Что значит, не можете забрать оплаченный товар? Цена товара - это единица СИ, которая не меняется. Это договор между продавцом и покупателем. Если вы оплатили товар, то имеете полное право его забрать.
 
Цитата
WhiteDoctor пишет:
Что значит, не можете забрать оплаченный товар? Цена товара - это единица СИ, которая не меняется. Это договор между продавцом и покупателем. Если вы оплатили товар, то имеете полное право его забрать.

Подробнее - не отдала кассирша - пикала сканером, а у неё ошибка. Потом смотрит в листке -там цена, но с копейками, которых у меня в ЛК нету. 2 товара, сумма этих копеек составляет рубль. Вот его я и не оплатил. Говорит "ниче не знаю - продать не могу. Звоните на 8 800 и чего то там". А там говорят - "ничего не знаем, продать не можем. У нас ошибка." Уточняю - что сделать чтобы её больше не было? "такое крайне редко бывает".
 
а зачем кассирша, если товар уже оплаченный? - с ним на выдачу товара обращаются, а не на кассу.
 
Купите в другом магазине.
 
В Декатлоне например в похожих ситуациях могут "пропикать" сам товар, а могут штрихкод с бланка интернет-заказа (и при этом можно выбрать тот вариант, где сумма ниже - мне попадались товары, как дешевле онлайн, так и оффлайн). Но то - не оплаченный заказ, оплата (и если нужно возможность примерить и отказаться) при получении.

В описанном случае товар оплачен. Оплачен по той цене, которая выставлена в интернет-магазине (Вы же код странички к оплате не меняли, цену хакерскими методами не корректировали). Всё, сделка состоялась. И цена уже после этого меняться не может. Хоть на копейку, хоть на тясчу рублей. Не предусматривается изменение.

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
К слову, по копейкам тоже пару раз столкнулся с нехарактерной ситуацией в Ашане. Раньше при оплате подарочной картой нефиксированного номинала можно было загасить всю сумму чека. С точностью до копеек. Сейчас же кассирам предписано вводить для снятия с баланса подарочной карты сумму, кратную рублю ("потому что касса может повиснуть насмерть"). То есть после применения гифты чек висит незакрытый на сумму несколько копеек. Хозяйка кассы после этого находится в состянии крайнего изумления, ибо всё сделала как велено, но чек висит незакрытый (ожидается доплата копеек). Ну ладно я, у меня есть разные карты, в том числе и те, по которым можно оплатить копейку (знаете ли вы, что некоторые процессинги к такому оказываются не готовы, и выдают отказ с диагностикой 'Invalid Amount' на суммы, которые меньше 1 цента, то есть с точки зрения процессинга сумма операции равна нулю - при этом даже если карта рублёвая и транзакция тоже в рублях). Поэтому проблема быстренько закрывается. Но вот простые клиенты как?

Стал я думать, откуда проблема растёт. И кажется понял. Дело в том, что при оплате наличными касса отбрасывает копейки из чека, то есть к зависону ведёт потенциально ситуация, что по гифте внесли всю сумму, включая копейки, дальше окончательный расчёт с переключением на наличные, и по чеку возникает переплата в размере тех самых копеек, что при расчёте отбросились, причем электронным средством платежа, которое как-то запросто и не вернуть. Это не сдачу с рубля отдать. Поэтому для следующего посещения у меня задача смоделировать подобную ситуацию, и при отстаке копеек предложить доплатить наличными. Если я всё понял верно, копейки отбросятся, и чек будет закрыт. Ну а доплата наличными станет сдачей.

Из этого следует несложный способ получить скидку в виде округления до рублей вниз, но при оплате картой. Сначала картой покупаем подарочную нефиксированного номинала, а потом расплачиваемся ею. Попутно мы решаем вопрос оптимизации кешбека, если рассматриваемая бонусно-плюшечно-кешбечная карта имеет пороговые значения начисления (например, кратно 100 рублям). Мы всегда можем приобрести подарочную карту на точную сумму, которая будет наиболее оптимальной в конкретной бонусной программе. А тратить уже частями, по своему усмотрению.

Есть такая фраза "Психоанализ - это попытка мозга получить удовольствие, которое предназначалось для другого органа". Переиначивая под рассматриваемую ситуацию, можно сформулировать как "Финанализ это попытка кардхолдера получить скидку, предназначенную для платящих наличными".

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Если быть строгим, то они должны были отдать Вам оплаченный товар. Вам выставили цену, Вы Ее оплатили. Что у них там в кассе не проходит - это их проблемы.
И да. Сейчас без проблем часть суммы заплатить с карты, а остальное доплатить наличными. Подозреваю, что кассирша не копенгаген. "Звоните и выясняйте" - это просто шедеврально.
Жалобу на кассиршу написали? Я бы и жалобу накатали и в другом магазине отоварилась.
Изменено: Кот Васька- 17.09.2017 07:12
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу.
Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
 
Здравствуйте, bany.fokin ! Очень жаль, что так случилось! Пожалуйста, уточните, номер заказа, мы проверим, почему могла сложиться такая ситуация. Ответим вам в ближайшее время!


С уважением, «Связной» http://service-ok.svyaznoy.ru/
 
Очень странное дело. Если в магазинах, типо пятерочки указана старая цена на ценнике, а при покупке ты ее уже покупаешь по новой, ты можешь потребовать сумму компенсации, так как тебя фактически ввели в заблуждение
 
Цитата
@mike пишет:
Но то - не оплаченный заказ, оплата (и если нужно возможность примерить и отказаться) при получении.

Не оплаченное не везут. В наличии нет.

Цитата
Кот Васька пишет:
И да. Сейчас без проблем часть суммы заплатить с карты, а остальное доплатить наличными.

Доплатить ничем не разрешили. Касячный заказ, от которого можно только отказаться - квинтэссенция разговора с горячкой.

Цитата
AvorHarp пишет:
Купите в другом магазине.

Слишком просто smile:D

Цитата
Анастасия Майнер пишет:
уточните, номер заказа


в лс отправил.
Цитата
Анастасия Майнер пишет:
почему могла сложиться такая ситуация.


Потому что после применения скидки появляются копейки, которых в ЛК нет, а они есть. Я думаю меня надо премировать на величину премии программеров).
 
Цитата
bany.fokin пишет:
Потому что после применения скидки появляются копейки, которых в ЛК нет, а они есть. Я думаю меня надо премировать на величину премии программеров).
Значит возможно, что одна и та же скидка чуть-чуть по-разному считается софтом кассы и софтом интернет-магазина. А тестировщик таки должен получать больше программистов.

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
@mike,

Это ничего не меняет. Товар должны были отдать.
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу.
Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
 
Цитата
Кот Васька пишет:
Это ничего не меняет. Товар должны были отдать.

На будущее мне - вот не хотят отдавать и что делать? Вырывать из рук и убегать? smile:) . Мои действия какие? В жалобную книгу писать, роспотреб или просто- должны, но сделать ничего нельзя?
 
Цитата
bany.fokin пишет:
вот не хотят отдавать и что делать?

звать директора, потом если что звонить на ГЛ
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
bany.fokin пишет:
? В жалобную книгу писать, роспотреб


Если товар оплачен по установленной магазином цене, то никаких доплат быть не может.

Да, в жалобную книгу обязательно (она при любой проверке тщательно изучается с соответствующими жестокими санкциями) и роспотребу тоже.

Был случай, бардак в обслуживании, магазин Мяснов. Как-то логистика набора товара была устроена неадекватно, что непонятно, в какой очереди находишься и после 30 минут можешь узнать, что не там стояла... Сначала казус пыталась разрешить переговорами. Послали еще раз стоять в другую очередь. Еще 30 минут не было лишних. В связи с чем - запись в жалобную книгу. Через полгода в магазине появилась электронная очередь. Терминальчик, талончики, миленько (хотя и медленно все-равно). Но я там больше ничего не покупала smile:) Немалые расходы и так не самого прибыльного магазина за копеешную ссору smile:)
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
 
Писать жалобу в Роспотребнадзор
 
Цитата
bany.fokin пишет:
На будущее мне - вот не хотят отдавать и что делать? Вырывать из рук и убегать? Рисунок
. Мои действия какие? В жалобную книгу писать, роспотреб или просто- должны, но сделать ничего нельзя?

Вызывать старшего (обычно этого бывает достаточно) и если он тоже не отдаст товар, то писать в жалобную книгу.
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу.
Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
 
Цитата
Кот Васька пишет:
Это ничего не меняет. Товар должны были отдать.
Естественно. Потому что в данном случае покупатель это шериф, а настройщики софта в Связном - индейцы. А шерифа проблемы индейцев, как известно, не волнуют.

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Цитата
AvorHarp пишет:
а зачем кассирша, если товар уже оплаченный? - с ним на выдачу товара обращаются, а не на кассу.

Не буду сильно упорствовать, но позволю подискутировать. У клиента был кассовый чек на товар? Что у него было? Оплаченный какой-то товар? Где? Если в интернет-магазине, и его доставляют на адрес человеку, то должен быть какой-то документ об оплате финальный. Если товар получается в салоне Связной, то ведь его не провели по кассе, там ведь надо указать кодовое число из смс, то есть фактически продажи еще не было. Наверное правильный исход - сделать перезаказ или вернуть деньги. А вообще согласен - косяк технический, такого быть в нормальных конторах не должно.
 
Цитата
cream пишет:
Не буду сильно упорствовать, но позволю подискутировать. У клиента был кассовый чек на товар? Что у него было? Оплаченный какой-то товар? Где? Если в интернет-магазине, и его доставляют на адрес человеку, то должен быть какой-то документ об оплате финальный. Если товар получается в салоне Связной, то ведь его не провели по кассе, там ведь надо указать кодовое число из смс, то есть фактически продажи еще не было. Наверное правильный исход - сделать перезаказ или вернуть деньги. А вообще согласен - косяк технический, такого быть в нормальных конторах не должно.

Ну во-первых, сейчас иметь чек на руках совсем не обязательно. Даже когда возвращаешь товар. Информация о том, что товар был оплачен должна быть в магазине. Если в магазине такой информации нет, то это их проблемы.
Во-вторых, сейчас для получения заказа достаточно знать его номер и предъявить паспорт.
Товар был оплачен и должен был быть выдан покупателю. Тем более в "Связном" в магазине продавцы могут сами давать скидки.
Это просто попалась молодая Клава, которая решила, что там она работать все-равно не будет, но пока походит.
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу.
Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
 
Цитата
cream пишет:
Если товар получается в салоне Связной, то ведь его не провели по кассе, там ведь надо указать кодовое число из смс, то есть фактически продажи еще не было.

Может и так - но кому я тогда заплатил? Денег у меня тоже нет. Это же не договоренность на словах - привезите я куплю. У меня так в спортмастере было (оказалось что такого товара нет и заказ аннулировали - но я ничего не платил). А тут я заплатил - наверное другая ситуация.
Меня уже настроили что надо ругаться и требовать, а оно вон как может оказаться. Поэтому я не стал спорить - ещё не знай кто тут прав.
 
Цитата
bany.fokin пишет:
Меня уже настроили что надо ругаться и требовать, а оно вон как может оказаться. Поэтому я не стал спорить - ещё не знай кто тут прав.

Не может так оказаться. Вы сделали предоплату на указанных магазином условиях, Вам доложены выдать товар. Тут нет других вариантов.
Хочется быть взрослой адекватной женщиной, но мяу.
Известно, что Раневская позволяла себе крепкие выражения, и когда ей сделали замечание, что в литературном русском языке нет слова «жопа», она ответила — странно, слова нет, а жопа есть…
 
Цитата
bany.fokin пишет:
На будущее мне - вот не хотят отдавать и что делать? Вырывать из рук и убегать? Рисунок
. Мои действия какие? В жалобную книгу писать, роспотреб или просто- должны, но сделать ничего нельзя?


Написать
1) В жалобную книгу
2)В Роспотребнадзор
3)В суд подать за нарушение условий ДКП
 
Цитата
Кот Васька пишет:
Информация о том, что товар был оплачен должна быть в магазине. Если в магазине такой информации нет, то это их проблемы.

Значит это не совсем интернет-магазин, хотя формально он. Я делал заказ в таком магазине. Опыт странный. Чего-то такого недоделанного. Я тоже получал товар в Связном.
Цитата
Кот Васька пишет:
Тем более в "Связном" в магазине продавцы могут сами давать скидки.

Вот с этим надо разобраться.
Я покупал телефон по предоплате с сайта. Прихожу в салон, вижу акцию, телефон дешевле на 100 рублей, если подключаешь симку опсоса. Но я уже заплатил полную цену онлайн. Говорю, не пробьете мне бесплатно симку, раз я заплатил полную цену. Стали ковыряться, а софт не позволяет, тоже ошибка вылезла. Вывод делаю такой, отсебятина в интернет заказах от продавца сведена к минимуму.

Просто случилось так у ТС, что ошибочно вышла итоговая цена при онлайн оплате. Такое наверное возможно, если хромает поддержка техническая у них. Не думаю, что покупатель имеет право качать права в данном случае и биться об стенку, доказывая свою правоту. Но это мое мнение, могу ошибаться.
Цитата
bany.fokin пишет:
Может и так - но кому я тогда заплатил? Денег у меня тоже нет. Это же не договоренность на словах - привезите я куплю.

А что-то из документов у Вас было? У меня тоже вроде не было. Нет, ну в лк что-то всплывало, факт оплаты доказать можно. Пришли смски от магазина, одна из них с числовым кодом. Мне это напоминает не оферту, не оформление покупки, а предоплату, то есть предпокупку. На самом деле ведь что-то не так у них. Ну выход тогда либо терпеть и пробивать окончательный чек, ну или отказаться от покупки. Вопрос с возвратом денег может быть не быстрый, но он обязательно решился бы, тут у Вас технические глюки сыграли роль, на мой взгляд.
Цитата
Magika888 пишет:
а при покупке ты ее уже покупаешь по новой, ты можешь потребовать сумму компенсации, так как тебя фактически ввели в заблуждение

Вы лично это практиковали? Будете разбираться и ругаться с кассиршей, максимум что выжмете - частичный возврат разными способами. Могут и наличкой вернуть за товар, который Вам придется сдать. Не продадут они так по старому ценнику, если в базе у них новая цена.
Изменено: cream- 18.09.2017 18:53
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть