Форум

Покупка иномарки

Как сохранить деньги

• 1
Всем доброго утра. Помогите пожалуйста советом.Работаю я сварщикам,экономике ни чего не понимаю, появилась у меня мечта купить иномарку за 1 миллион рублей.Накопил уже 500 тысяч,Покупка планирую на апрель май 2018.Боюсь что доллар опять прыгает и мои накопления обесценятся.Стоит ли деньги которые я накопил 500000 поменять на доллары?Спасибо.

Не стоит. Года 1.5 еще нсть.

Говорят доллар специально сдерживают до выборов,вот я и задумался smile:(

После падения рубля в 2 раза новые иномарки подорожали в 1,5 раза, и не сразу, а плавно нагоняли, так что думаю до весны время есть.

Не знаю имеет это значение или нет в моем случае,иномарку планирую брать Б.У.

Не торопитесь. Тоже посматриваю б.у. Цены потихоньку вниз ползут, продать не могут - нет денег у потенциальных покупателей. Даже если доллар вверх рванет, рублей большинству это не добавит.
Хот если планируете брать в апреле-мае, обычно чуть подрастают цены перед началом летнего сезона.

Цитата
ipo 71 пишет:
45

X
X Не торопитесь. Тоже посматриваю б.у. Цены потихоньку вниз ползут, продать не могут - нет денег у потенциальных покупателей. Даже если доллар вверх рванет, рублей большинству это не добавит.
Хот если планируете брать в апреле-мае, обычно чуть подрастают цены перед началом летнего сезо

Скажите пожалуйста,а почему нет смысла купить доллары? Так сказать перестраховатся.
Изменено: роман зима- 17.10.2017 15:12

Здесь не угадаешь...и советами толком не поможешь. Была - не была)

Цитата
роман зима пишет:
Скажите пожалуйста,а почему нет смысла купить доллары? Так сказать перестраховатся X

У меня сейчас всё меньше уверенности в серьезном росте доллара в ближайшее время.
Если подстраховаться, то часть в доллары, часть евро, часть в рублях оставить. Сколько %% в чем -решайте сами.