Форум

Как защититься от спама из банков?

когда приходишь в новый банк

  • 1
На днях пришла в новый для себя банк открывать дебетовую карту, по совету форумчан, с кэшбэком.
Совет был хороший smile:uncap: кэш бэк получила. Но.

Теперь каждый день и по два раза в день звонят новые для меня кредитные и финансовые организации, автодозвон... я сразу бросаю трубку.. но осадок неприятный.. особенно если ждешь срочного звонка, или в выходной отдыхаешь и приходится к телефону бежать.

Заметила, часто мальчики и девочки-операционисты, когда заносят твои данные в компьютер, зачем-то берут в руки свой сотовый телефон и что-то там смотрят или набирают.
В этот раз я прямо спросила- зачем он это делает? мои данные кому-то сливает? парень обиделся, сказал, что это бред. Но именно после визита в этот банк звонки стали ежедневные и наглые.

Ощущения неприятные. как будто тебя на витрину какую-то выставили smile:(
Не думала я, что к банкам теперь такое же отношение, как к каким-то сайтам типа Авито, где лучше не оставлять свой личный тлф.
Что же теперь делать? давать банкам свой запасной номер? специально для них его держать?
чтобы не ждать уже с него звонков от друзей или коллег, заказчиков?

у вас случалось такое, или у меня паранойя и просто случайность?
Пандемия прошла, пройдет и это...
 
Банки продают данные клиентов датаброкерам. Те, в свою очередь, продают информацию другим банкам. В реальности определите для себя банки, с которыми хотите иметь дело. А всех прочих после первых же звонков заносите в черный список. По желанию можно и потроллить звонящих (так, для собственной разрядки).
 
Цитата
Апрелиус пишет:
новый для себя банк открывать дебетовую карту, по совету форумчан, с кэшбэком.

Банк не Хомяк, случаем? А то похоже попал с ними. Разве что звонили по разу. Один раз когда карту оформил, второй раз когда кредитом поинтересовался.
 
Апрелиус,
Огласите весь список название банка, пожалуйста)

На телефон звонят на мобильный или городской?
В любом случае спасает определение номера, незнакомые не берите и пробивайте по яндексу, большинство спамеров там уже есть.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
При заключении договоров с банками и операторами связи ищите в них пункты про согласие на получение рекламных сообщений, передачу ваших данных третьим лицам и некоторые иные формулировки по смыслу похожие на первые. И ставьте галку «если не согласен [ ]».

Клиент трёх банков и трёх опсосов и везде был не согласен — спам не чаще раза в год, рекламные звонки полностью отсутствуют.
 
Для банков желательно иметь отдельный номер, который иногда включать. Против спама хорошо помогают соответствующие программы для смартфона. На андроиде вроде с 7 версии есть встроенный антиспам, довольно эффективный, нужно проверить включен ли он.
Изменено: Alex36- 08.03.2020 12:28
 
Я писала отзыв на Сайте про аналогичный случай с Хоум Кредит Банком - https://www.banki.ru/services/response.../10199566/
Даже после заверения ПБ о том, что мой электронный адрес удален из информационной рассылки Банка, спам на e-mail приходил с завидным постоянством.
Действенным оказалось обращение в УФАС smile:magic: , по результатам которого Банк оштрафован на 100 тысяч рублей smile:)
 
Цитата
Successful пишет:
обращение в УФАС

Не будете ли вы так любезны, дать шаблон этой жалобы.
Изменено: Дмитрий 29- 08.03.2020 15:16
 
Цитата
Дмитрий 29 пишет:
Не будете ли вы так любезны, дать шаблон этой жалобы.
Какой шаблон? Открываете сайт ФАС, находите жалобы на недобросовестную рекламу, читаете пояснения по подаче жалоб.
Главное от кого, в отношении кого (название, юрадрес), обстоятельства, в чем нарушение Ваших прав, какие нормы права нарушены (по желанию), доказательства.
 
Цитата
Дмитрий 29 пишет:
Не будете ли вы так любезны, дать шаблон этой жалобы X


Дмитрий 29, присоединяюсь к рекомендации sergeiw:
Цитата
sergeiw пишет:
Открываете сайт ФАС, находите жалобы на недобросовестную рекламу, читаете пояснения по подаче жалоб.
Главное от кого, в отношении кого (название, юрадрес), обстоятельства, в чем нарушение Ваших прав, какие нормы права нарушены (по желанию), доказательства X


Жалоба пишется в произвольной форме. На сайте УФАС, в частности в разделе «Часто задаваемые вопросы» (https://fas.gov.ru/questions/question_categories/13) даны подробные разъяснения о том, какие требования установлены к содержанию и срокам подачи жалобы на признаки нарушения закона о рекламе.
«В соответствии с пунктом 13 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 № 508, заявление подается в антимонопольный орган в письменной форме с приложением документов, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе. Документы на иностранных языках представляются с приложением нотариально заверенного их перевода на русский язык. В заявлении должны содержаться: - наименование и место нахождения заявителя - юридического лица (фамилия, имя, отчество и место жительства заявителя - физического лица); - наименование рекламодателя, рекламопроизводителя, рекламораспространителя, действия которых содержат признаки нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе или наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, принявшего акт, полностью или в части противоречащий законодательству Российской Федерации о рекламе; - описание фактов, свидетельствующих о наличии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, с указанием способа, места и времени распространения рекламы или указание акта федерального органа исполнительной власти, акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, акта органа местного самоуправления, полностью или в части противоречащего законодательству Российской Федерации о рекламе, или указание на стороны и обстоятельства заключения договора на оказание услуг по распространению телевизионной рекламы с нарушением требований законодательства Российской Федерации о рекламе с приложением имеющихся доказательств; - требования заявителя. В случае невозможности предоставления доказательств, свидетельствующих о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, заявитель вправе указать лицо или орган, от которого могут быть получены такие доказательства. Антимонопольный орган рассматривает заявление, поданное в соответствии с настоящими Правилами, а также документы и материалы, приложенные к нему, в срок, не превышающий 1-го месяца со дня его поступления. В случае недостаточности доказательств, позволяющих сделать вывод о наличии либо отсутствии признаков нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, антимонопольный орган вправе продлить срок рассмотрения заявления, но не более чем на 1 месяц, письменно уведомив о таком решении заявителя».
 
у меня отдельный телефон для банков, магазинов и прочих организаций. без выхода в интернет. древний, как "оно" мамонта.
кто только на него ни звонит! из самых задравших своей рекламой считаю Открытие и МКБ. Хомяк в таком мною не замечен.
но трубку я там беру только если жду звонка. а остальные номера радостно пробиваю по "не бери трубку" - все тама давно прописаны. )
 
Цитата
Апрелиус пишет:
Что же теперь делать? давать банкам свой запасной номер? специально для них его держать?
чтобы не ждать уже с него звонков от друзей или коллег, заказчиков?

у вас случалось такое, или у меня паранойя и просто случайность?


1."давать банкам свой запасной номер?" - один из Вариантов .


Есть ещё вариант ( если смарт на Андроид ) - поставить МП из разряда Анти-Спам.
Например, бесплатный WhoCalls

2."у вас случалось такое, или у меня паранойя и просто случайность?"

Никакой случайности и паранойи . Это - у многих .
" Бизнес ( на личной инфе ) - ничего личного "
 
Использовать отдельный телефон для фин организаций - хорошая защита от спама и мошенников, которые могут пробивать вас по номеру, который вы используете в обычной жизни.
Также можно использовать различные приложения для отслеживания и блокирования телефонов звонящих.
 
Однозначно Хомяк сливает. Только получил кредитную пользу как пошёл спам звонков по три штуки в день звонят "это ваш вtb номер изменили был заявка кредита".
Неважно молчишь на звонок или отвечаешь. При молчании начинают крутить запись не сразу а через секунд пять.
Главное однообразие надоело уже. Вот раньше было "это сб сб" или "вам униканально". На этом фоне барсик или совок ну это нечистый спам уже.
Почему кстати мне не разу не звонил "мама попал в аварию" что за дискриминация? smile:evil:
 
Цитата
DmiDV пишет:
Почему кстати мне не разу не звонил "мама попал в аварию" что за дискриминация?

Моей матушке звонила недавно что "твоя дочка попала в аварию и дай 200 тысяч" А она ответила что насколько помню у меня между ног два сына выползало, а дочки не было.
Обматерили и повесили трубку, зато подарили ей хорошее настроение и кучу телефонных звонков подружкам)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть